← Назад

Главная Документы ПриказНовые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором

16 октября 2023 года / Минтранс РФ / Aviation EXplorer

Текст приказа на портале правовой информации.

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)

Приказ №246 от 10 июля 2023 г. 

О внесении изменений в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 423

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», пунктом 1 и абзацем вторым подпункта 5.2.54(30) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 423 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2021 г., регистрационный № 66603).

Министр В.Г. Савельев

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 10 июля 2023 г. № 246

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в перечень индикаторов риска нарушения
обязательных требований при осуществлении федерального
государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации,
утвержденный приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 423

  1. Дополнить пунктами 3-5 следующего содержания:

    «3. Выявление пяти фактов отмены рейса либо переноса сроков вылета рейса более чем на шесть часов по причине технической неисправности гражданского воздушного судна эксплуатантом (авиационным предприятием), осуществившим более 100 рейсов, в течение 90 календарных дней со дня фиксации первого факта такой (такого) отмены или переноса.
     

    4. Выявление пяти фактов отмены рейса либо переноса сроков вылета рейса   более   чем   на   шесть   часов   по   причине   технической   неисправности гражданского   воздушного   судна  эксплуатантом   (авиационным   предприятием), осуществившим     менее  100 рейсов,  в течение   180 календарных дней со дня фиксации первого факта такой (такого) отмены или переноса.
     

    5. Выявление   трех   и   более   фактов   превышения   количества   отказов
    авиационной техники одного типа либо частей гражданского воздушного судна, не
    повлекших авиационных происшествий, по отношению к количеству таких отказов,
    установленному разработчиком в соответствии с нормами летной годности1, по
    итогам двенадцати месяцев со дня фиксации такого (такого) отказа или переноса.».

  2. Пункт 5 дополнить сноской «1» следующего содержания:

«1 Пункт 2 статьи 35 Воздушного кодекса Российской Федерации.».


Минтранс РФ


URL: http://www.aex.ru/docs/8/2023/10/16/3442/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.