«Маркетинг авиатранспортных услуг» — это ежегодная профессиональная конференция, служащая дискуссионной площадкой для представителей туристической и авиационной индустрии.
Конференция призвана способствовать установлению диалога между смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга. Аудитория данного мероприятия представляет собой уникальный срез специалистов авиационного и туристического бизнеса, в полном объеме не представленный более ни на одной конференции.
Возобновившийся рост авиаперевозок предоставляет новые возможности как авиакомпаниям, так и агентствам по продаже перевозок. В этой обстановке как никогда важно правильно позиционировать свою компанию, определить стратегию и тактику ее развития, использовать самые совершенные методы продаж, а также повышать эффективность использования имеющихся ресурсов.
Тематика конференции сконцентрирована на вопросах взаимодействия авиакомпаний и агентств, коммерческой политики и развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, внедрения современных технологий и сервисов.
Основные темы конференции:
- Маркетинг авиатранспортных услуг в современных условиях
- Взаимодействие авиакомпании и агентства
- Оптимизация коммерческой деятельности авиакомпании и агентства
- Пути повышения эффективности продаж
- Неавиационные источники доходов для авиакомпании
- On-line дистрибуция
К участию в конференции приглашаются руководители и ведущие специалисты авиакомпаний России и СНГ, представители аэропортов, агентств по продаже авиаперевозок, разработчиков и поставщиков IT-решений и продуктов, авиационные аналитики и консультанты, СМИ специализирующиеся в области гражданской авиации.
Конференция 2010 года
16-17 ноября в Москве состоялась конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», в работе которой приняли участие более 170 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, поставщиков IT технологий.
Во время конференции обсуждались наиболее актуальные вопросы, связанные с продажами авиаперевозок. Вице-президент Транспортной клиринговой палаты Александр Русс отметил важную роль авиации в транспортной инфраструктуре страны. В 2010 г. доля авиационного транспорта в пассажиропотоке внутри России превзошла долю железных дорог: в 2010 г. по показателям пассажирооборота авиатранспорт занял 55,7%. (сравнивал он только эти два вида транспорта). Авиация превысила свой показатель 1991 г., когда ее доля составляла 46,8%.
Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — данные темы не раз затрагивались в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств, включая «Альянс Трэвел», Ozon.ru, Tutu.ru. Новые технологические возможности для продажи авиабилетов, а также варианты более эффективного управления данным процессом были представлены компаниями Travelport, «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, SITA, IBM.
Одной из основных тем стала работа авиакомпаний с социальными медиа, вместе с развитием сетей этот вопрос становится все более актуальным для перевозчиков. Глава коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров в своем выступлении отметил, что запись в частном блоге должна приравниваться авиакомпаниями к официальному обращению в call-центр или официальному письму потребителю в компанию.
Участники традиционно отмечают актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволяет делегатам услышать мнения и практические советы экспертов отрасли, высказать свои предложения и отношение к происходящему на рынке авиаперевозок, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.
Отзывы участников конференции:
«Интересная сбалансированная программа, раскрывающая тему со всех точек зрения» — Дмитрий Яковлев, «Интернет Трэвел»
«Очень много полезной информации почерпнула для себя, большое спасибо, очень понравилось» — Нина Михайлова, ИМТС
«Интересные и актуальные доклады, компетентные докладчики» — Евгения Хлопушина, UTair
Аудитория конференции:
В числе участников прошедших конференций:
|
|
|
Жанна Шалимова
Директор по маркетингу и продажам
АвиаNova
|
Guenter Seibt
Генеральный представитель в России и странах СНГ
AirBerlin
|
Сергей Шпилько
Президент
Российский союз туриндустрии
|
|
|
|
Грач Мурадян
Старший менеджер по работе с авиакомпаниями
Россия и СНГ Amadeus
|
Максим Побережник
Директор по маркетингу
Sky Express
|
Александр Русс
первый вице-президент
Транспортная клиринговая палата
|
|
|
|
Андрей Спицын
Заместитель директора по производству
Транспортная клиринговая палата
|
Елена Шинова
Начальник отдела систем резервирования
Транспортная клиринговая палата
|
Gerry Samuels
CEO Mobile Travel Technologies Limited
|
|
|
|
Александр Белей
Начальник центра информационных технологий
ГТК Россия
|
Александр Кузменков
Директор по развитию проектов
«Сирена-Трэвел»
|
Дмитрий Храпов
Генеральный директор
Tutu.ru
|
|
|
|
Вадим Зеленский
Генеральный директор
ZCTS
|
Максим Беспалов
Заместитель директора по коммерческой деятельности московского представительства
Владивосток Авиа
|
Денис Курнаков
Технический директор
Assist
|
|
Nico Gormsen
Генеральный менеджер
Hahn Air
|
Координатор проекта: Ольга Феоктистова
E-mail: o.feoktistova@ato.ru
Моб.: +7 (964) 539-8250
Тел.: +7 (495) 626-5329
Факс: +7 (499) 245-4946 |