| О мероприятии: | 
	Всемирная конференция и выставка городов-аэропортов (ACE) является ежегодным местом встречи специалистов по развитию аэропортов и сообщества аэротрополисов. ACE объединяет людей, работающих на развитие аэропортов и фокусирует их внимание на концепции аэропорта и его окрестностей, развивающихся в уникальный объект делового и туристического назначения.
 ACE 2012 отметила 13-ю годовщину, собрав более 800 застройщиков, поставщиков отрасли и руководителей аэропортов, чтобы поделиться своими знаниями, опытом и передовой практикой со всеми заинтересованными в использовании модели развития и расширения города вокруг аэропорта.
 ACE 2014 ожидает около 800-1000 делегатов, более 110 операторов аэропортов из более 45 стран и не менее 60 исполнительных директоров аэропортов со всего мира.
 
 Аэропорты сегодня – это гораздо больше, чем просто авиационная инфраструктура. Это мультимодальные, многофункциональные предприятия, генерирующие значительные коммерческие связи в пределах и за пределами своих границ. Все коммерческие функции центра современно городской агломерации размещаются вокруг крупных аэропортов - превращая их из "городских аэропортов" в "города-аэропорты".
 В прошлом аэропорты воспринимались просто как шлюзы для перевозки грузов и людей из одного региона или страны в другую, но это историческое восприятие сейчас уступает гораздо более широкой концепции аэропорта как бизнес единице со своей собственной юрисдикцией и экономическому движителю для региона и местного сообщества.
 Модель признает, что помимо выполнения своих традиционных авиационных перевозок, аэропорты могут развивать ряд новых неавиационных функций и источников доходов, от развития своей недвижимости в коммерческие активы, преобразования терминалов в полноценные торговые центры, и расширять свои цепи логистики и дистрибуции.
 Поскольку аэропорты обычно окружены сотнями или даже тысячами гектаров неосвоенных земель - экологического буфера по соображениям экологической безопасности, общепризнанно, что потенциально аэропорты - кладезь возможностей на рынке недвижимости.
 Офисные блоки, гостиницы, конференц-центры, медицинские учреждения, казино, зоны свободной торговли и даже развлекательные и тематические парки могут быть построены в рамках или просто за забором аэропорта и стать новыми источниками доходов для оператора аэропорта, воспринимать аэропорт как деловой или туристический объект со своей собственной юрисдикцией. Пространственным и функциональным ядром города-аэропорта является пассажирский терминал, который можно сравнивать с центральной площадью города. Он работает в качестве мультимодального делового узла, предлагающего разнообразные специализированные товары и услуги.
 |