Конференция «Трэвел-маркетинг 2014» – уникальное мероприятие для профессионалов рынка индустрии путешествий.
Предыстория:
С 2005 года конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» являлась крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция была создана для установления диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга. В 2013 году мероприятие собрало более 130 участников.
В то же время, конференция «Неавиационные доходы» из года в год предоставляла руководителям аэропортов России и СНГ доступ к информации о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта. Мероприятие ежегодно собирало около сотни топ-менеджеров аэропортовой отрасли.
В этом году по многочисленным просьбам наших участников было принято решение представить симбиоз вышеупомянутых мероприятий. Мероприятие получило название «Трэвел-маркетинг» и призывает участников рынка индустрии путешествий (будь то аэропорт, авиакомпания, отель, онлайн- или офлайн-агентство) собраться вместе и обсудить тенденции на рынке путешествий для построения успешной маркетинговой стратегии компании.
Мы решили разделить программу конференции на следующие секции:
• Общая сессия для всех участников конференции
Подведет итоги 2014 года и осветит тренды развития рынка путешествий на 2015 год. Осветит вопросы въездного и внутреннего туризма, делового туризма, ситуацию на рынке отелей. Затронет такие вопросы digital маркетинга в индустрии путешествий, как оптимизация контента для поиска в интернете, поведенческие факторы, рекламный бюджет, социальные сети и многие другие.
• Параллельная сессия для представителей аэропортов
Сконцентрируется на неавиационных доходах аэропортов: duty-free, арендные площади, точки питания; затронет вопросы соотношения авиационных и неавиационных доходов в деятельности аэропортов, извлечения прибыли из массовых мероприятий и т.д.
• Параллельная сессия для представителей авиакомпаний и агентств
Соберет ведущие российские и зарубежные авиакомпании и агентства для обмена опытом в области авиационного маркетинга. Среди обсуждаемых вопросов: программы лояльности, инновации на борту, мобильные технологии и т.д.
• Параллельная сессия для представителей отельной индустрии
Осветит тренды отельного бизнеса в вопросах вирусной рекламы, digital media для отелей, увеличения эффективности онлайн-каналов в условиях сокращения спроса, управления доходами отеля в условиях снижения спроса, исследования удовлетворенности клиентов сетевого отеля т.д.
Аудитория: представители российских и зарубежных аэропортов, ведущих авиакомпаний мира, онлайн-трэвел-агентств, маркетинговых агентств, сервисов для планирования путешествий, отелей, трэвел-стартапов, международных отраслевых объединений и ассоциаций, предприятий общественного питания и поставщиков продуктов и услуг для отрасли.
|