Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная События

24.11.14 - 24.11.14
Трэвел-маркетинг, 10-я международная конференция



Город:Москва, Россия
О мероприятии:
Конференция «Трэвел-маркетинг 2014» – уникальное мероприятие для профессионалов рынка индустрии путешествий. 
 
Предыстория:
 
С 2005 года конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» являлась крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция была создана для установления диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга. В 2013 году мероприятие собрало более 130 участников.
 
В то же время, конференция «Неавиационные доходы» из года в год предоставляла руководителям аэропортов России и СНГ доступ к информации о новейших практиках получения неавиационных доходов и наиболее эффективных путях организации неавиационной деятельности аэропорта. Мероприятие ежегодно собирало около сотни топ-менеджеров аэропортовой отрасли.
 
В этом году по многочисленным просьбам наших участников было принято решение представить симбиоз вышеупомянутых мероприятий. Мероприятие получило название «Трэвел-маркетинг» и призывает участников рынка индустрии путешествий (будь то аэропорт, авиакомпания, отель, онлайн- или офлайн-агентство) собраться вместе и обсудить тенденции на рынке путешествий для построения успешной маркетинговой стратегии компании.
 
Мы решили разделить программу конференции на следующие секции:
 
• Общая сессия для всех участников конференции
Подведет итоги 2014 года и осветит тренды развития рынка путешествий на 2015 год. Осветит вопросы въездного и внутреннего туризма, делового туризма, ситуацию на рынке отелей. Затронет такие вопросы digital маркетинга в индустрии путешествий, как оптимизация контента для поиска в интернете, поведенческие факторы, рекламный бюджет, социальные сети и многие другие.
 
• Параллельная сессия для представителей аэропортов
Сконцентрируется на неавиационных доходах аэропортов: duty-free, арендные площади, точки питания; затронет вопросы соотношения авиационных и неавиационных доходов в деятельности аэропортов, извлечения прибыли из массовых мероприятий и т.д.
 
• Параллельная сессия для представителей авиакомпаний и агентств
Соберет ведущие российские и зарубежные авиакомпании и агентства для обмена опытом в области авиационного маркетинга. Среди обсуждаемых вопросов: программы лояльности, инновации на борту, мобильные технологии и т.д.
 
• Параллельная сессия для представителей отельной индустрии
Осветит тренды отельного бизнеса в вопросах вирусной рекламы, digital media для отелей, увеличения эффективности онлайн-каналов в условиях сокращения спроса, управления доходами отеля в условиях снижения спроса, исследования удовлетворенности клиентов сетевого отеля т.д.
 
Аудитория: представители российских и зарубежных аэропортов, ведущих авиакомпаний мира, онлайн-трэвел-агентств, маркетинговых агентств, сервисов для планирования путешествий, отелей, трэвел-стартапов, международных отраслевых объединений и ассоциаций, предприятий общественного питания и поставщиков продуктов и услуг для отрасли. 
Контакты:Веб-сайт: http://events.ato.ru/events/55/detail/






Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Чип тюнинг на Юду.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer