Конференция и выставка «Онлайн Трэвел 3.0» - ежегодная уникальная дискуссионная площадка для профессионалов рынка E-Travel.
Стартовавшая в 2013 году конференция «ОНЛАЙН ТРЭВЕЛ 3.0.» имела оглушительный успех и собрала более 180 профессионалов рынка трэвел-индустрии.
Насыщенная деловая программа конференции позволила участникам познакомиться с новейшими исследованиями индустрии путешествий.
Но рынок не стоит на месте, и сейчас мы стоим на пороге бума трэвел-проектов. По данным исследовательских компаний в настоящий момент на зарубежном рынке представлено около 1300 онлайн-трэвел-проектов. При этом мировой рынок онлайн-трэвел оценивается в цифру около $300 миллиардов, российский же сегмент – $8.3 миллиардов. Все эти данные в очередной раз говорят о большом потенциале роста рынка.
Как адаптироваться к данным изменениям рынка и сделать онлайн-трэвел-проекты успешными?
В этом году программа конференции посвящена вопросам развития онлайн-продаж, изменениям потребительских привычек при подготовке к поездке, обзору направлений развития трэвел-стартапов, диверсификации бизнеса туроператоров, динамике онлайн-бронирования гостиничных услуг.
Формат выставки поможет создать прямой диалог и наладить деловые контакты в рамках создания партнерских отношений с профессионалами рынка онлайн-трэвэл.
Генеральный страховой партнер мероприятия в 2014 году – Страховая группа «АльфаСтрахование», спонсор мероприятия – Сирена-Трэвел.
Докладчики: в число докладчиков конференции традиционно входят руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпании.
Основные темы конференции в 2014 году:
• Российский онлайн-трэвел: состояние и перспективы
• Состояние развития трэвел-стартапов в России
• Лоукост-модель российского перевозчика: перспективы развития в онлайне
• Технологии авиакомпании в мире онлайн-трэвел
• NDC: пилотные проекты в мире и в России
• Открытые ниши на рынке онлайна
• Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России
• Будущее трэвел-контента
• Социальные сети: инструмент вовлечения или новая дистрибутивная платформа?
Аудитория: руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей.