О мероприятии: | К участию приглашаются представители аэропортов, авиакомпаний, государственных органов, аэронавигационной службы, топливозаправочных комплексов, сервисных компаний, финансовых кругов для обсуждения актуальных проблем, влияющих на развитие авиатранспортного комплекса.
Цель конференции 'Инфраструктура гражданской авиации' - привлечь внимание профессионального сообщества, властных и регулирующих структур, финансовых и деловых кругов к проблемам и перспективам развития инфраструктуры ГА в России и СНГ. Состоявшаяся 23-24 апреля 2007 г. третья профессиональная конференция 'Инфраструктура гражданской авиации' обозначила основные проблемы, сложившиеся в аэропортовой отрасли на сегодняшний день, и позволила обсудить пути выхода из создавшейся ситуации.
Основные темы:
- Концепция развития аэродромной сети РФ: перспективы реализации
- Финансирование инфраструктурных проектов: привлечение внебюджетных источников
- Рынок топливозаправочных услуг: актуальность перемен
- Региональные аэропорты: в поисках особых подходов
- Взаимодействие аэропортов и авиакомпаний
Аудитория конференции 2007 года
В конференции приняли участие 159 делегатов, среди которых - руководители и специалисты 22 аэропортов и 18 авиакомпании России и СНГ, 19 специалистов топливозаправочных комплексов и поставщиков ГСМ, а также представители властей и журналисты. По результатам анкетирования участников высокую оценку получили организационный и содержательный уровни конференции. Среди участников конференции 2007 года генеральные директора таких аэропортов как: 'Абакан', 'Актау', 'Алтай', 'Астана', 'Борисполь', 'Домодедово', 'Кёльн/Бонн', 'Кемерово', 'Кольцово', 'Курумоч', 'Нижний Новгород', 'Омск', 'Сургут', 'Уфа', 'Хабаровск', 'Якутск'; авиапредприятий 'ВоронежАвиа', 'Новоуренгойский ОАО', 'Саратовские авиалинии', 'Северсталь', 'Челябинское авиапредприятие'; а также представители Дирекции аэропортов Республики Саха (Якутия).
Инфраструктура воздушного транспорта России во многом определяет состояние и перспективы отрасли. Без наличия адекватной инфраструктуры невозможно не только развитие, но и само существование гражданской авиации. |