О мероприятии: | Конференция 'Маркетинг авиатранспортных услуг' - ежегодное мероприятие, собирающее представителей туристической и авиационной индустрии, способствующее установлению диалога между смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свои бизнес, не учитывая мнений друг друга.
Целью конференции является предоставление площадки компаниям, вовлеченным в процесс продажи авиаперевозок для совместного обсуждения проблем и перспектив отрасли, обмена опытом, общения друг с другом, ознакомления с новинками общего рынка, направленными на повышение эффективности и конкурентоспособности российских компаний в данной сфере.
Участие в конференции позволяет делегатам услышать мнение и практические советы экспертов и лидеров отрасли, высказать свои предложения и отношение к происходящему на рынке авиаперевозок, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления.
Важной составляющей конференции является возможность общения делегатов во время перерывов, что позволяет налаживать связи с партнерами и коллегами, знакомиться с новыми участниками рынка, представлять свою компанию.
В прошедшей 21-22 ноября третьей конференции 'Маркетинг авиатранспортных услуг', приняло участи 197 делегатов, среди которых были коммерческие директора, директора и специалисты по маркетингу и продажам 24 авиакомпаний и 40 агентств, а также представители госорганов, IT-компаний, аэропортов и СМИ.
С каждым годом количество участников конференции увеличивается, что свидетельствует об изменении отношения российских авиакомпаний и агентств к вопросам маркетинга, и возрастающем значении этого направления в бизнесе российских компаний. |