Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Узбекистан делает ставку на Ил-114-100


22 февраля 1999 г. Андрей Барановский, "Независимая газета"


В Ташкентском авиационном производственном объединении (ТАПО) с 26 января начались испытательные полеты нового турбовинтового самолета для региональных линий Ил-114-100, оснащенного двигателями P&W 127Н канадской фирмы "Пратт & Уитни" и винтами американской фирмы "Гамильтон стандарт". Все 4 полета прошли успешно. Испытания на обледенение продолжатся в марте в Архангельске. В связи с тем, что Ил-114 с российскими двигателями ТВ7-117С уже получил сертификат летной годности, весь цикл испытаний включает в себя 80 полетов и, по словам главного конструктора самолета Николая Таликова, будет закончен летом этого года. Ил-114-100 рассчитан на перевозку 64 пассажиров на трассах протяженностью около 400 км. Это на 40% дальше, чем может летать самолет с отечественными двигателями. Во-первых, у канадских меньший расход топлива, во-вторых, они имеют гарантированный налет в 6000 часов против 800 часов у В7-117С. Кроме того, "Пратт & Уитни" имеет по всему миру ремонтные базы, что расширяет экспортный потенциал Ил-114-100. Для улучшения позиций на мировых рынках интерьер машины разрабатывается специализированной американской фирмой.

Узбекское правительство уделяет огромное внимание самолету. На это указывает следующий факт - ход работ по Ил-114-100, финансирование которых практически полностью взяло на себя ТАПО, еженедельно рассматривается на совещаниях у председателя Совета министров республики. Это естественно, так как ташкентский авиазавод является одним из крупнейших в мире и Узбекистан хочет сохранить его мощности (он был самым большим в СССР и даже в настоящее время способен производить ежегодно 110-120 штук Ил-114). Хотя западные страны с удовольствием готовы использовать авиазавод как ремонтную базу своих авиалайнеров во всем Азиатском регионе, а также в качестве поставщика отдельных компонентов лайнеров.

Несмотря на то что Ил-114-100 еще не получил сертификата летной годности, в цехах ТАПО начинается сборка 10 машин для "Узбекских авиалиний". Из российских компаний реальным потенциальным покупателем Ил-114-100, цена которого составит около 9 млн. долл., является "Аэрофлот". Что касается других авиакомпаний России и зарубежных стран, то на Ил-114 с отечественными двигателями (цена на 1 млн. долл. ниже) поступило 57 заказов. Но после 17 августа они были практически все аннулированы. Остается надежда на Пакистан, Болгарию, Вьетнам и Латвию, которые готовы закупать машину. Не исключено, что они переиграют заказы на Ил-114-100 как более надежный.

Международная презентация Ил-114-100 состоится летом этого года на Парижском авиасалоне в Ле Бурже.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer