Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Послепродажное обслуживание самолетов "Эрбас Индастри"


27 августа 1999 г. Геннадий Аралов, "Воздушный Транспорт" №35


Создать самолет - наука, продать - искусство, обеспечить его бесперебойную эксплуатацию - мастерство, которым в совершенстве овладел консорциум "Эрбас Индастри". Поддержание самолета в состоянии постоянной готовности к полетам - задача Отделения послепродажного обслуживания "Эрбас Индастри", в котором работают 1200 человек, почти половина штата консорциума.

Мировой парк самолетов производства "Эрбас Индастри", насчитывавший к концу 1998 года более 1800 авиалайнеров, эксплуатируемых в 160 авиакомпаниях мира, является предметом постоянной заботы консорциума. Благодаря деятельности Отделения послепродажного обслуживания в настоящее время | создана чрезвычайно эффективная система технического обслуживания (ТО), поддержания летной годности и обеспечения воздушных судов (ВС) в эксплуатации. Эти слова подкрепляются высокими показателями эксплуатационной надежности и среднесуточного налета самолетов.

Центральным звеном сети центров "Эрбас Индастри" по обеспечению заказчиков запасными частями является головной Центр материально-технического снабжения консорциума в Гамбурге. За 25 лет своего существования Центр значительно расширил номенклатуру и объем располагаемых запасных частей. Только за прошлый год им было обработано и выполнено 160 тысяч заказов. Благодаря созданию аналогичных центров во Франкфурте, Сингапуре и Вашингтоне и региональных центров в Пекине и Майами образована мировая сеть материально-технического обеспечения заказчиков. При этом за последние 10 лет объем выполняемых ежегодно заказов увеличился более чем в 2 раза. С целью повышения уровня обслуживания заказчиков из Северной, Центральной и Южной Америки в Майами сооружается новое, более просторное здание Центра материально-технического обеспечения. Оно будет сдано в эксплуатацию в 1999 году. В мае этого года исполнилось 2 года со дня открытия такого Центра в Пекине.

Консорциум ведет гибкую ценовую политику на поставляемые запасные части и готовые изделия. В 1998 году их цены оставались на уровне 1997 года. В абсолютном выражении они примерно на 25% ниже уровня, обусловленного средним ростом цен в отрасли за период с 1995 года. Чтобы достичь столь впечатляющего результата, консорциум проводит активную "воспитательную" работу со своими поставщиками и субподрядчиками в направлении снижения цен на их изделия. Более 70% их состава не повысили цены на свою продукцию в 1998 году, а 51% поставщиков согласились сохранить существующий "замороженный" уровень цен и на 1999 год.

Успешная эксплуатация и высокий уровень поддержания летной годности самолетов "Эрбас Индастри" обусловлены не только стабильной и оперативной поставкой запчастей, но и не в меньшей степени высокой квалификацией и опытом специалистов консорциума. Заказчику предоставляется возможность обратиться за помощью в любое время суток. Если учесть, что вероятность мелкой проблемы - одна на каждые 5 полетов, а каждые 6 секунд где-то на Земле взлетает или садится лайнер "Эрбас Индастри", можно представить общее число обращений за год - оно превышает 25 тысяч в год. Если же возникают неисправности и отказы, приводящие к невозможности продолжения эксплуатации ВС, их следует устранить в самые сжатые сроки - ведь простои самолета в течение только одной ночи может стоить авиакомпании до 20 тысяч дол. Вот почему оперативность системы материально-технического обеспечения полетов консорциума такова, что поставка любой запчасти в любую точку земного шара занимает несколько часов. "Послепродажное обслуживание является важнейшим видом предоставляемых услуг, - говорит руководитель Отделения послепродажного обслуживания "Эрбас Индастри" - Заказчики должны ощущать наше внимание к их потребностям и полное понимание нами проблем, с которыми они обратились. Не случайно большинство наших сотрудников до прихода к нам работали в авиакомпаниях". В своей работе Отделение руководствуется принципом, гласящим, что "для обеспечения качественного сервиса нужно хорошо знать своего заказчика" Требования японского заказчика отличаются от требования кувейтской или китайской компании. Некоторые, как, например, азиатские компании, сами стремятся научиться выполнять процедуры ТО, другие предпочитают, чтобы к ним направили специалиста для решения возникшей проблемы.

В разностороннюю программу поддержания эксплуатации проданных консорциумом ВС входит также оказание помощи авиакомпаниям в оптимизации эксплуатационных расходов и повышении эффективности эксплуатации самолетного парка. "Когда вы покупаете автомобиль, вы не храните у себя 4 запасных колеса, - говорит руководитель Отделения послепродажного обслуживания - То же самое относится и к самолету Бесконечная номенклатура запчастей приводит к возрастанию эксплуатационных расходов. Следовательно, авиакомпания не может предложить конкурентоспособные цены и выжить в условиях конкуренции".

Еще одной стороной деятельности консорциума в послепродажном обслуживании своего парка является эффективная программа обучения и тренировки пилотов, бортпроводников и инженерно технических работников по ТО ВС. Обучение, которое осуществляют более 400 инструкторов, является обязательной составляющей услуг, предоставляемых Отделением послепродажного обслуживания "Эрбас Индастри". В 1998 году в трех учебно-тренировочных центрах (УТЦ) консорциума в Тулузе, Пекине и Майами прошли подготовку 6370 пилотов, 318 бортпроводников и 5002 инженера и техника. Все центры оборудованы тренажерами и другими техническими средствами обучения. Например, в Пекинском центре установлены 2 пилотажных тренажера. Инструкторы обучают летные экипажи и персонал по ТО, стоимость подготовки которых включена в цену проданных ВС.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer