Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Руслану" границы не помеха


2 сентября 2000 г. Сергей Путилов, "Время МН"


Авиакомпания "Волга - Днепр" хочет объединиться с "Антоновым"

        Российско-украинская интеграция в аэрокосмической сфере после десятилетнего застоя, похоже, начинает набирать обороты. Как заявил генеральный директор авиакомпании "Волга - Днепр" Алексей Исайкин, в ближайшее время следует ожидать переговоров о слиянии этой фирмы, которая активно эксплуатирует грузовые самолеты "Руслан", с киевской компанией "Антонов" - транспортным подразделением АНТК имени Антонова.

        Как сообщили газете "Время МН" в пресс-службе компании "Волга - Днепр", "когда было единое государство, никто не думал о том, что дальнейшая модернизация и улучшение характеристик самого большого в мире транспортного самолета "Руслан" может столкнуться с проблемами организационного, а то и чисто политического порядка. Но сейчас стало очевидно, что без тесного взаимодействия между Россией и Украиной, восстановления разорванных связей ни один из вопросов по этому самолету успешно решен быть не может". Особенно если учесть, что хотя "Русланы" и производятся в нашей стране, на ульяновском заводе "Авиастар", но главным разработчиком, и держателем сертификата самолета является Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им.Антонова (Киев).

        По мнению руководства ЗАО "Авиакомпания "Волга - Днепр", акционерами которого наряду с российскими предприятиями являются украинские авиазаводы "Авиант", ОАО "Мотор-Сiч", КБ "Прогресс", включая собственно фирму Антонова, возможный альянс позволит повысить доходность и конкурентоспособность Ан-124-100 "Руслан" на мировом рынке. В том числе путем проведения его глубокой модернизации.

        Объединенная российско-украинская авиакомпания должна провести комплекс мер для повышения летного ресурса грузового самолета до 40 тыс. часов. За исключением четырех "Русланов" из парка компании "Волга - Днепр", которые до конца года пройдут модернизацию, летный ресурс большинства этих самолетов ныне составляет лишь 8 тыс. летных часов. Усовершенствованию также подлежит бортовое электронное оборудование, чтобы самолеты могли использоваться без ограничений во всех аэропортах мира. 3 августа в распоряжение авиакомпании "Волга - Днепр" поступил очередной, десятый по счету "Руслан", на котором уже установлена новая кабина, а также увеличен ресурс планера и двигателей. Все работы проводились при тесном взаимодействии с украинскими партнерами. В 2001 году планируется принять в эксплуатацию еще один Ан-124-100, что побудило авиакомпанию начать переговоры с АНТК им. Антонова.

        Наряду с перевозкой крупногабаритных и нестандартных грузов, вроде британской мини-подлодки, переброшенной компанией "Волга - Днепр" к месту аварии "Курска", "Руслан" в последнее время осваивает и новые виды деятельности. Так, в рамках российско-украинского проекта "Воздушный старт" сейчас идет разработка конвертируемого варианта Ан-124-100, предназначенного для запуска двухступенчатых ракет-носителей со спутниками на борту. Самый дешевый в мире способ запуска космических аппаратов предусматривает переоборудование "Руслана" в летающий космодром, который позволит выводить на низкие орбиты спутники весом до 3,5 т. Основными участниками проекта являются авиакомпания "Полет" (Воронеж), ракетно-космическая корпорация "Энергия" (Королев), НПЦ автоматики и приборостроения им. Пилюгина (Москва), ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" (Самара) и АНТК им.Антонова (Киев). Первый старт намечен на конец 2002 - начало 2003 г. Так что российским и украинским специалистам будет что обсудить на второй международной аэрокосмической выставке "Авиасвит", которая пройдет с 14 по 17 сентября в Киеве. Судя по составу участников, перспективам эксплуатации "Руслана" на этом мероприятии будет уделено самое пристальное внимание.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjSkX
Услуги мастеров: http://remont.youdo.com/furniture/repair/geo/odintsovo/, быстро и недорого.
Смотрите: http://courier.youdo.com/courier-services/weekend/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer