NEW! |
|
|
"Руслану" границы не помеха
2 сентября 2000 г. Сергей Путилов, "Время МН"
Авиакомпания "Волга - Днепр" хочет объединиться с "Антоновым"
Российско-украинская интеграция в аэрокосмической сфере после десятилетнего застоя, похоже, начинает набирать обороты. Как заявил генеральный директор авиакомпании "Волга - Днепр" Алексей Исайкин, в ближайшее время следует ожидать переговоров о слиянии этой фирмы, которая активно эксплуатирует грузовые самолеты "Руслан", с киевской компанией "Антонов" - транспортным подразделением АНТК имени Антонова.
Как сообщили газете "Время МН" в пресс-службе компании "Волга - Днепр", "когда было единое государство, никто не думал о том, что дальнейшая модернизация и улучшение характеристик самого большого в мире транспортного самолета "Руслан" может столкнуться с проблемами организационного, а то и чисто политического порядка. Но сейчас стало очевидно, что без тесного взаимодействия между Россией и Украиной, восстановления разорванных связей ни один из вопросов по этому самолету успешно решен быть не может". Особенно если учесть, что хотя "Русланы" и производятся в нашей стране, на ульяновском заводе "Авиастар", но главным разработчиком, и держателем сертификата самолета является Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им.Антонова (Киев).
По мнению руководства ЗАО "Авиакомпания "Волга - Днепр", акционерами которого наряду с российскими предприятиями являются украинские авиазаводы "Авиант", ОАО "Мотор-Сiч", КБ "Прогресс", включая собственно фирму Антонова, возможный альянс позволит повысить доходность и конкурентоспособность Ан-124-100 "Руслан" на мировом рынке. В том числе путем проведения его глубокой модернизации.
Объединенная российско-украинская авиакомпания должна провести комплекс мер для повышения летного ресурса грузового самолета до 40 тыс. часов. За исключением четырех "Русланов" из парка компании "Волга - Днепр", которые до конца года пройдут модернизацию, летный ресурс большинства этих самолетов ныне составляет лишь 8 тыс. летных часов. Усовершенствованию также подлежит бортовое электронное оборудование, чтобы самолеты могли использоваться без ограничений во всех аэропортах мира. 3 августа в распоряжение авиакомпании "Волга - Днепр" поступил очередной, десятый по счету "Руслан", на котором уже установлена новая кабина, а также увеличен ресурс планера и двигателей. Все работы проводились при тесном взаимодействии с украинскими партнерами. В 2001 году планируется принять в эксплуатацию еще один Ан-124-100, что побудило авиакомпанию начать переговоры с АНТК им. Антонова.
Наряду с перевозкой крупногабаритных и нестандартных грузов, вроде британской мини-подлодки, переброшенной компанией "Волга - Днепр" к месту аварии "Курска", "Руслан" в последнее время осваивает и новые виды деятельности. Так, в рамках российско-украинского проекта "Воздушный старт" сейчас идет разработка конвертируемого варианта Ан-124-100, предназначенного для запуска двухступенчатых ракет-носителей со спутниками на борту. Самый дешевый в мире способ запуска космических аппаратов предусматривает переоборудование "Руслана" в летающий космодром, который позволит выводить на низкие орбиты спутники весом до 3,5 т. Основными участниками проекта являются авиакомпания "Полет" (Воронеж), ракетно-космическая корпорация "Энергия" (Королев), НПЦ автоматики и приборостроения им. Пилюгина (Москва), ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" (Самара) и АНТК им.Антонова (Киев). Первый старт намечен на конец 2002 - начало 2003 г. Так что российским и украинским специалистам будет что обсудить на второй международной аэрокосмической выставке "Авиасвит", которая пройдет с 14 по 17 сентября в Киеве. Судя по составу участников, перспективам эксплуатации "Руслана" на этом мероприятии будет уделено самое пристальное внимание.
|
|
| Анастасия Львова РБК Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
| | | Мария Сергеева (Республика Саха) Российская газета Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
| | | Андрей Коршунов Известия На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
| | | Анастасия Львова РБК Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
| | | Максим Талавринов Известия Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
| | | Валентин Логинов Известия Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
| | | Илья Словесный Деловой Петербург Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
| | | Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert) ИноСМИ, The National Interest Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
| | | Андрей Коршунов Известия Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24
| | | РБК Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
| | | Анастасия Николаева Интерфакс Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
| | | Елена Савельева РИА Новости Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
| | | Максим Талавринов, Наталья Башлыкова Известия Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов
| | | Ростех Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
| | | Алексей Анпилогов Взгляд Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
| | | Егор Кулаков Деловой Петербург Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
| | | Наталья Ильина Известия Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
| | | Анастасия Львова РБК Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
| | | Илья Максимов Российская газета Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями
| | | Ростех Пять поколений истребительной авиации
| | | Андрей Коршунов Известия Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
| | | Игорь Кармазин Известия Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
| | | Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев Известия Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
| | | Григорий Колпаков Интерфакс Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
| | | Андрей Коршунов, Мария Недюк Известия Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
| | | Валерий Кодачигов, Максим Талавринов Известия Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
| | | Илья Словесный Деловой Петербург Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
| | | Андрей Кузмак Известия Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
| | | Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров Известия Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
| | | Андрей Коршунов Известия Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
| | | Наталья Пономарева Интерфакс Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
| | | Максим Талавринов, Наталья Башлыкова Известия Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
| | | Евгений Берсенев Свободная Пресса Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
| | | Анастасия Львова, Валентина Шварцман РБК У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
| | | Анастасия Львова РБК ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
| | | Олег Дилимбетов MASHNEWS Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
| | | Максим Талавринов Известия Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
| | | Алексей Михайлов, Роман Крецул Известия Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
| | | Дарья Молоткова, Герман Костринский РБК «Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
| | | Анастасия Львова РБК Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
| |
|
erid: LatgBjSkX
|