NEW! |
|
|
Казанский аэропорт поссорился с "Сибирью"
28 октября 2005 г. ТАТЬЯНА КОРНЕЕВА, "Коммерсантъ-Казань"
во второй раз
Вчера представители авиакомпании "Сибирь" заявили на пресс-конференции в Казани "о недопустимости действий руководства казанского аэропорта", направленных на "срыв вечерней программы полетов авиакомпании". По словам директора Центрального регионального филиала АК "Сибирь" Алексея Савченкова, причиной запрета планируемых с конца октября вечерних рейсов авиаперевозчика является "лоббирование местной авиакомпании "Татарстан". Представители республиканских властей не скрывают, что действуют в интересах подконтрольной им компании, которая, по их мнению, полностью обеспечивает пассажирский спрос на линии Казань - Москва.
Вчера директор Центрального регионального филиала авиакомпании "Сибирь" Алексей Савченков сообщил, что руководство международного аэропорта "Казань" (МАК) отказалось согласовывать вечерние слоты компании по направлению Казань - Москва, ежедневные полеты по которым, согласно расписанию, должны начаться с 30 октября. При этом "Сибирь" уже успела продать на эти рейсы около 1 тыс. билетов. Авиаперевозчик планировал осуществлять эти полеты из Казани в 21.35. Представители "Сибири" считают, что МАК нарушает авиационное законодательство, по которому аэропорт "не вправе отказывать авиаперевозчику в приеме воздушного судна и выделении временных интервалов" для осуществления полетов. По словам представителей "Сибири", действия МАК также "нарушают принципы честной конкуренции" и преследуют цель "лоббировать интересы местной компании "Татарстан"", которая является конкурентом "Сибири" на этом направлении.
Как сообщил вчера "Ъ" генеральный директор МАК Петр Трубаев, решение о запрете вечернего рейса "Сибири" было принято советом директоров МАК по причине "полного удовлетворения пассажирского спроса" на этом направлении местной авиакомпанией "Татарстан". Источник "Ъ" в СД МАК сказал, что отказ "Сибири" вызван опасениями потеря пассажиров местным перевозчиком: АК выполняет два ежедневных вечерних рейса в 18.10 и 19.00, и в случае разрешения "Сибири" вылетать в Москву с разницей в 2,5 часа произойдет отток пассажиров от "Татарстана" на рейсы конкурента. Вчера узнать позицию властей республики "Ъ" не удалось. Между тем решение этого вопроса зависит прежде всего от правительства РТ, полностью контролирующего и МАК, и АК "Татарстан". Местные наблюдатели считают, что республиканские власти не пойдут на уступки "Сибири", не желая терять часть доходов на самом выгодном маршруте.
Напомним, что год назад между МАК и АК "Сибирь" уже возникала подобная ситуация: аэропорт отказал перевозчику в утренних рейсах, близких по времени с рейсами местной компании, в результате чего "Сибирь" была вынуждена изменить расписание полетов на линии Казань - Москва.
Впрочем, на этот раз спор может быть решен и не в пользу республики. Как стало известно "Ъ", за активную поддержку "Сибири" взялось Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ). В августе руководитель Приволжского окружного управления воздушного транспорта ФАВТ Александр Малышев направил руководству МАК радиограмму (она имеется в распоряжении "Ъ"), в которой предупредил МАК, что в случае, если стороны не договорятся, "руководством Росавиации будет утверждено наиболее выгодное расписание рейсов АК "Сибирь" либо могут быть приостановлены действия лицензий на аэропортовую деятельность и введены ограничения на перевозочную деятельность" МАК. Аналогичная по содержанию радиограмму ФАВТ направил в адрес аэропорта и в минувшую среду.
|
|
| Анастасия Морозова Forbes Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
| | | Валерия Лобко Российская газета Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
| | | Татьяна Серебрякова HotLine.travel Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
| | | Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина Известия Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
| | | Анастасия Львова, Герман Костринский РБК Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
| | | Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул Известия «Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
| | | Наталия Эфендиева Деловой Петербург Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
| | | Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев Известия Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
| | | Анастасия Львова РБК Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
| | | Мария Сергеева (Республика Саха) Российская газета Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
| | | Андрей Коршунов Известия На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
| | | Анастасия Львова РБК Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
| | | Максим Талавринов Известия Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
| | | Валентин Логинов Известия Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
| | | Илья Словесный Деловой Петербург Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
| | | Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert) ИноСМИ, The National Interest Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
| | | Андрей Коршунов Известия Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24
| | | РБК Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
| | | Анастасия Николаева Интерфакс Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
| | | Елена Савельева РИА Новости Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
| | | Максим Талавринов, Наталья Башлыкова Известия Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов
| | | Ростех Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
| | | Алексей Анпилогов Взгляд Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
| | | Егор Кулаков Деловой Петербург Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
| | | Наталья Ильина Известия Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
| | | Анастасия Львова РБК Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
| | | Илья Максимов Российская газета Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями
| | | Ростех Пять поколений истребительной авиации
| | | Андрей Коршунов Известия Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
| | | Игорь Кармазин Известия Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
| | | Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев Известия Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
| | | Григорий Колпаков Интерфакс Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
| | | Андрей Коршунов, Мария Недюк Известия Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
| | | Валерий Кодачигов, Максим Талавринов Известия Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
| | | Илья Словесный Деловой Петербург Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
| | | Андрей Кузмак Известия Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
| | | Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров Известия Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
| | | Роман Гусаров NEWS.ru Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
| | | Андрей Коршунов Известия Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
| | | Наталья Пономарева Интерфакс Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
| | | Максим Талавринов, Наталья Башлыкова Известия Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
| |
|
erid: LatgC9sMF
|