← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Ми-8 разбился после капермонта


12 декабря 2005 г. ОЛЬГА ШУЛЬГА, "Коммерсантъ-Хабаровск"


        Сегодня в бухте Какинской под Николаевском-на-Амуре продолжится операция по подъему со дна реки Амур частей вертолета Ми-8, потерпевшего крушение во время проведения санитарного рейса 6 декабря. Вчера спасателям не удалось достать из воды ни одного обломка машины, получившей серьезные повреждения. Тело второго пилота Анатолия Гришукова водолазу также не удалось обнаружить. Как рассказал "Ъ" николаевский транспортный прокурор Владимир Ушаков, находившийся вчера на месте ЧП, работа подводников осложняется тем, что вода очень мутная: "Только к вечеру удалось зацепить один из обнаруженных фрагментов машины, но из-за наступления темноты работы по подъему перенесли на утро". Вчера на территории Николаевского аэропорта, куда накануне была доставлена часть разрушенного Ми-8, приступила к работе специально созданная комиссия. Специалисты-авиатехники, прибывшие в Николаевск из Москвы и Хабаровска, в рамках проводящегося расследования причин падения вертолета и гибели людей начали изучение средств технического контроля. Предположительно, исследование электромагнитных записей, данных о работе двигателя и расшифровка с речевого переговорника экипажа займет несколько дней. Прокурор края Владимир Малиновский, накануне вернувшийся в Хабаровск, заявил, что причиной аварии могли стать технические неполадки. На сегодня это единственная официально озвученная версия происшествия. Напомним, по информации "Ъ", следствие рассматривает еще две версии катастрофы - сложные метеоусловия во время полета и человеческий фактор. Также вчера стало известно о том, что Ми-8, принадлежащий КГУП "Хабаровские авиалинии", с мая по октябрь 2005 года проходил капитальный ремонт на 12-м авиаремонтном заводе в Хабаровске. Последний полет Ми-8 был одним из первых после капремонта.



URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/2005/12/12/7317/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.