Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Подняли часть разбившегося Ми-8


9 декабря 2005 г. ОЛЬГА ШУЛЬГА, "Коммерсант-Хабаровск"


        Вчера под Николаевском-на-Амуре (Хабаровский край) началась операция по подъему из воды вертолета Ми-8, 6 декабря потерпевшего крушение во время выполнения санитарного рейса. Спасателям удалось достать из воды лишь часть вертолета, получившего очень серьезные повреждения. Тело второго пилота Анатолия Гришукова спасатели не обнаружили. Подъем обломков Ми-8 и поиски погибшего продолжатся сегодня.

        Вчера в Какинской бухте под Николаевском-на-Амуре спасатели приступили к операции по подъему из воды вертолета Ми-8, упавшего на лед реки Амур и затонувшего в 150 м от берега днем 6 декабря.

        Напомним, вертолет упал на лед с высоты около 200 м, выполняя санитарный рейс по маршруту Николаевск-на-Амуре - Богородское - Киселевка - Николаевск-на-Амуре. В Богородском экипаж должен был забрать врача, а в Киселевке - больного с острым приступом аппендицита.

        Случайные свидетели происшествия не могли видеть, что произошло, из-за очень плотного снегопада. Они только слышали, что резко прекратился звук работающих винтов. При падении Ми-8 получил очень серьезные повреждения - вокруг полыньи спасатели обнаружили обломки машины. Тела командира Сергея Мартынова и борттехника Вячеслава Байко, скорее всего, выбросило из кабины во время удара об лед. Шансов на спасение у второго пилота Анатолия Гришукова практически не было. Спасатели надеялись, что смогут обнаружить его труп в кабине вертолета после поднятия, однако их надежды не оправдались.

        Спасательную операцию проводили специалисты Дальневосточного регионального центра МЧС РФ (ДВРЦ), прибывшие накануне вечером из Хабаровска. С помощью вертолета Ми-26 171-й эскадрильи ДВРЦ им удалось поднять из-подо льда лишь основной двигатель, хвостовую часть и части лопастей вертолета. Предполагается, что кабина пострадавшего Ми-8 по-прежнему находится на дне, поэтому поиск и подъем остальных обломков Ми-8 и поиски погибшего продолжатся сегодня. Спасатели не теряют надежды на то, что тело 57-летнего Анатолия Гришукова все-таки будет обнаружено.

        За проведением операции представители СМИ могли наблюдать лишь с противоположного берега Амура. Извлеченные из воды части Ми-8 доставили в аэропорт Николаевска-на-Амуре. Именно там будет работать комиссия по расследованию причин катастрофы.

        Расследованием инцидента занимается Николаевская-на-Амуре транспортная прокуратура, возбудившая уголовное дело по ст.263 ч.3 УК РФ ("Нарушение правил безопасности полетов, повлекшее гибель двух и более человек"). Руководит следственной группой прокурор Хабаровского края Владимир Малиновский, прибывший в Николаевск-на-Амуре на следующий день после ЧП. По информации "Ъ", следствие рассматривает три версии катастрофы - отказ техники, сложные метеоусловия во время полета и человеческий фактор. Похороны погибших намечены на субботу, но они не состоятся, пока не будет найдено тело третьего пилота.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова
Известия
Красота в салоне: допустимую температуру в самолетах закрепят законодательно
Роман Гусаров
NEWS.ru
Почему хотят переименовать самолет Superjet: как он будет называться?
Анастасия Львова
РБК
Власти решили расширить функционал ЭРА-ГЛОНАСС на беспилотники и самокаты
Алексей Иванов
Эксперт
Взлет с господдержкой
Анастасия Львова
РБК
МАК назвал причины катастрофы с вертолетом Ми-8 «АлтайАвиа»
Валерия Лобко
Российская газета
Лидеры отрасли беспилотной авиации: тяжелые дроны - будущее аэрологистики ритейла
Андрей Коршунов
Известия
Ледные условия: микрорельеф защитит самолеты от атмосферных осадков

Интерфакс
Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28 гг. на фоне сдвига поставок самолетов



Герман Костринский, Петр Канаев
РБК
Власти изменили сроки поставок новых российских самолетов
Герман Костринский, Ирина Парфентьева, Петр Канаев
РБК
«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer