Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


UM Air уклоняется от курса


26 февраля 2008 года Ольга Федоряк, "Коммерсантъ - Украина"


Вчера стало известно, что Хозяйственный суд Киева возбудил дело о банкротстве третьей по величине авиакомпании Украины "Украинские средиземноморские авиалинии" (UM Air). Решение принято по иску авиакомпании "Буковина".

Как стало известно Ъ, ее мажоритарным собственником является владелец UM Air Родриг Мерхеж. Юристы предполагают, что UM Air искусственно создал задолженность перед своей же компанией для уклонения от уплаты налогов.

Вчера стало известно, что Хозяйственный суд Киева 28 января открыл производство по делу о банкротстве авиакомпании UM Air. Согласно официальному объявлению суда в газете "Голос Украины" от 20 февраля, заявления кредиторов и санаторов принимаются в течение 30 дней с даты публикации объявления. Как сообщили Ъ в информационном центре хозсуда, иск был подан кредитором UM Air - авиакомпанией "Буковина".

В пресс-службе UM Air вчера отказались от официальных комментариев, сообщив, что позиция компании будет объявлена сегодня. Впрочем, источник Ъ в UM Air косвенно подтвердил информацию о том, что истцом по делу выступает авиакомпания "Буковина". "У вас хорошие источники в суде",- заявил он.

Получить официальные комментарии авиакомпании "Буковина" вчера не удалось. Однако, как рассказал источник Ъ в компании, с момента создания компании летный и технический состав "Буковины" работает на UM Air, а мажоритарным собственником "Буковины" является ряд физических лиц во главе с Родригом Мерхежем, владельцем UM Air. "Получается, что сами на себя подали в суд",- отметил он.

UM Air основана в 1999 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в 14 стран Европы и Азии. В 2007 году доля компании на рынке авиаперевозок Украины составила 8,3%. Во флоте авиакомпании восемь самолетов. Компания принадлежит ливанскому бизнесмену Родригу Мерхежу.

ОАО "Авиакомпания 'Буковина'" создана в 1999 году, осуществляет пассажирские и грузовые перевозки. Базируется в аэропорту Черновцы. Владеет самолетами Ан-24, Ан-26, МД-11. По данным ГКЦБФР, 88,32% акций принадлежит гражданам Ливана, 8,91% акций - винницкому инвестфонду "Рубин".

Юристы не исключают, что UM Air искусственно создал задолженность перед своей же компанией. "В процедуре банкротства должник может осуществлять хозяйственную деятельность, но при этом действует мораторий на осуществление некоторых выплат, в том числе и налоговых отчислений в госбюджет",- говорит партнер юридической фирмы "Магистр и партнеры" Сергей Власенко. Кроме того, по его словам, при задолженности своей же компании, имея контрольный голос в совете кредиторов, по чьему совету суд назначает арбитражного управляющего, через него можно фактически управлять компанией, не платя налоги. "Банкротство - это процесс. Есть компании, которые по семь-восемь лет находятся в процедуре банкротства и прекрасно работают в условиях таких налоговых 'льгот'",- отмечает господин Власенко.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе



Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer