Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Терминал D вытесняет конкурентов


13 октября 2011 года Елена Синицына, КоммерсантЪ - Украина


Аэропорт "Борисполь" решил объединить внутренние и международные рейсы в терминале D. После чемпионата Евро-2012 будет достроена его вторая очередь — для международного трансфера и внутренних рейсов. Что делать с терминалом В, из которого сейчас выполняются все внутренние рейсы, в "Борисполе" до сих пор не решили.

В терминале D аэропорта "Борисполь" появится вторая очередь, заявил вчера вице-премьер—министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе правительственного совещания по вопросам строительства терминала: "Мы планируем привлечь инвесторов и достроить еще 34 тыс. кв. м второй очереди терминала. Это позволит летать внутренними и транзитными рейсами из одного терминала". Необходимая сумма инвестиций пока не называется. Строительство второй очереди терминала возможно после проведения чемпионата Евро-2012, внутренние рейсы из него могут появиться уже в летнем расписании 2013 года. 
 
После открытия, которое запланировано на март 2012 года, в терминал D планируется перевести все международные рейсы из терминалов B и F. В терминале F после этого должны остаться только чартерные рейсы и рейсы low-cost авиакомпаний, а в терминале B предполагается оставить внутренние. Сейчас терминал B обслуживает и международные рейсы нескольких перевозчиков, в том числе "АэроСвита". Но его мощностей для всех авиакомпаний не хватает. 
 
"Объединить все рейсы в одном большом терминале D — хорошая идея. Это будет удобно как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Людям не нужно будет переходить из одного терминала в другой",— говорит пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" (компания летает из терминала F) Евгения Сацкая. Эксперт Центра экономического и политического анализа Ирина Кава отмечает, что сейчас время сообщения между транзитными внутренними и международными рейсами, которые осуществляются из терминалов F и B, составляет около 3 часов. "Людям нужно сначала забрать свой багаж в одном терминале, а потом перейти в другой и снова его регистрировать. Это очень неудобно. В одном терминале это время может сократиться до 1-1,5 часов, а если будет упрощена процедура регистрации транзитного багажа — до 40 минут",— считает эксперт. По ее словам, компании таким образом смогут более удобно формировать свое расписание. 
 
Но после строительства второй очереди в терминале D терминал B скорее всего придется закрыть. Его реконструкция ведется с 2009 года, в апреле Кабмин оценил ее стоимость в 2011-2012 годах в 251,93 млн грн. "Пока не решено, как в будущем использовать терминал B. Этот вопрос еще обсуждается",— сообщила пресс-секретарь "Борисполя" Оксана Ожигова. "После введения терминала D общая пропускная способность трех терминалов превысит 20 млн пассажиров — это в три раза больше, чем существующий пассажиропоток (за 9 месяцев — 6,14 млн человек.—"Ъ"). Поэтому использовать все терминалы действительно неэффективно",— говорит госпожа Кава. Она предполагает, что в терминале B, возможно, откроют офисный или торговый центр: "Этого тоже не хватает в аэропорту — сейчас пассажирам, которым нужно провести много времени в ожидании рейса, негде нормально поесть и провести время".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer