Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Внуково удешевило кредит Банка Москвы


17 октября 2011 года Евгений Девятьяров, Известия


ОАО «Аэропорт Внуково» заложит здание нового терминала Банку Москвы, что позволит получить значительное улучшение условий кредита на ?120 млн, выданного в начале прошлого года на пять лет на достройку нового терминала.

Первоначально валютный кредит был взят по ставке 10,5% годовых. В качестве обеспечения была предоставлена личная гарантия совладельца «Внуково» Виталия Ванцева. Однако теперь кредит будет конвертирован в рубли, а ставка по нему составит 8% годовых.
 
Как пояснил «Известиям» Виталий Ванцев, занимающий также должность первого заместителя гендиректора «Внуково», ставки по кредиту на момент его выдачи были высокими из-за того, что не было возможности предоставить залог — на недавно построенный терминал еще не были зарегистрированы права собственности. Но теперь, когда проблема была решена, банк готов пойти навстречу заемщику.
 
Акционеры «Внуково» должны будут утвердить изменения условий кредитного соглашения и договор об ипотеке на аэровокзальный комплекс площадью 170 тыс. кв. м на внеочередном собрании 7 ноября.
 
В пресс-службе «Внуково» не смогли предоставить комментарии по этому поводу.
 
— Заемщик исполняет свои обязательства перед ОАО «Банк Москвы» в соответствии с условиями заключенного соглашения о кредитовании, — заявили в пресс-службе банка.
 
Для Внуково эта сделка будет очень кстати — в последнее время банки не очень любят аэропорт из-за затянувшейся неопределенности с его будущим. Во-первых, московское правительство планирует в ближайшее время выходить из капитала ОАО «Аэропорт Внуково» (75% принадлежит правительству Москвы, остальные 25% — у ОАО «Внуково-инвест»). Во-вторых, пока совершенно непонятно, когда и на каких условиях аэропорты Внуково и Шереметьево будут объединяться и каким образом будет осуществляться дальнейшее управление укрупненным активом. И, наконец, компания по итогам первого полугодия получила чистый убыток почти в 1,5 млрд рублей. По данным на 1 июля объем долгосрочных кредитов и займов компании составлял 4,8 млрд рублей.
 
— С учетом того, что на завершение обновления и модернизации инфраструктуры аэропорта до 2015 года планируется направить около $435,5 млн, сумма банковских кредитов относительно невелика, — считает аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин. — А в свете того, что Москва планирует передать Внуково государству с целью объединения с Шереметьево, не стоит сомневаться в финансовой устойчивости аэропорта , поскольку федеральное правительство имеет все инструменты для того, чтобы оказать существенную материальную поддержку в случае необходимости.
 
Не исключено, что именно благодаря реструктуризации валютного кредита Банка Москвы другая управляющая компания аэропорта — ОАО «Международный аэропорт Внуково» (оператор международного терминала) — отказалась от своих планов привлечь валютный кредит на $45 млн на три года. Конкурс по поиску банка был объявлен в начале сентября. Полученные средства предполагалось направить на погашение задолженности по ранее полученным кредитам.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer