Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Стоимость строительства ВПП-3 в Шереметьево вновь возросла


17 октября 2011 года Сергей Колобков, РБК Daily


Старт строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево рискует затянуться. Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) (АГА) вновь перенесла подведение итогов конкурса по выбору подрядчика строительства ВПП-3. Но для претендентов на контракт есть и хорошая новость: стоимость выполнения работ выросла на 1 млрд руб., до 27,28 млрд руб.

В пятницу АГА (находится под управлением Росавиации) внесла изменения в тендерную документацию по выбору подрядчика на строительство ВПП-3. Стоимость контракта выросла с 26,656 млрд до 27,281 млрд руб. «Все уточнения по объему и стоимости работ были проведены в рамках сводного сметного расчета, утвержденного ФАУ «Главгосэкспертиза России», отмечает официальный представитель ФГУП «АГА». По его словам, ранее ФАУ «Главгосэкспертиза России» сделало заключение о стоимости полосы в 28,5 млрд руб. Согласно законодательству из-за изменений срок подведения его итогов был перенесен на 20 дней, на 3 ноября. Собеседник РБК daily не стал уточнять, какие дополнительные задания были включены в новую тендерную документацию.
 
Условия проведения тендера по ВПП-3 меняются уже третий раз. Согласно первоначальной документации победитель должен был построить полосу, а также соединительную рулежную дорожку с существующим аэродромным комплексом Шереметьево. Максимальная цена контракта составляла 12,955 млрд руб., максимальный срок выполнения работ — 762 календарных дня с момента заключения договора подряда. Однако позже условия тендера были скорректированы: максимальная цена выросла до 26,656 млрд руб., в перечень необходимых меро­приятий было добавлено сооружение мостов (ВПП-3 пройдет над Шереметьевским шоссе и рекой Клязьмой) и строительство дополнительных рулежных дорожек.
 
Опрошенные РБК daily участники рынка не обладают информацией, чем вызвано увеличение стоимости работ. Представители Росавиации и аэропорта Шереметьево отказались от комментариев, переадресовав вопросы АГА. Проектированием полосы занималось ООО «Корпорация «Инжтрансстрой», которое несколько лет назад выиграло этот тендер. Тогда затраты на ВПП-3 и оборудование были оценены в 34,6 млрд руб.
 
Ни один из потенциальных участников конкурса не подтвердил РБК daily свое желание побороться за контракт. «Сегодня мы внимательно отслеживаем все изменения, которые заказчик вносит в документацию по проекту. Нам понятны требования проекта к подрядчику и техническое задание. Заявленная первоначальная стоимость по конкурсу полностью соответствует объему строительства», — отмечает представитель ПСК «Трансстрой». По его словам, компания с 2006 года ведет реконструкцию аэродрома Шереметьево, и новый проект строительства третьей полосы интересен для «Трансстроя». «Мы не говорим об участии в конкурсе, так как это может повлиять на его результаты», — отмечает официальный представитель корпорации «Инжтрансстрой».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer