Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ту-134 подвел левый двигатель


17 октября 2011 года Мария Плюснина, КоммерсантЪ - Екатеринбург


В аэропорту Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ) совершил аварийную посадку самолет Ту-134 авиакомпании «Ямал», у которого оказался неисправным левый двигатель. Никто из пассажиров не пострадал. На месте происшествия следователи ведут осмотр. Ранее президент РФ Дмитрий Медведев распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году.

Вчера в аэропорту Нового Уренгоя в 11.58 по местному времени совершил аварийную посадку самолет Ту-134 авиакомпании «Ямал», который должен был совершить рейс «Новый Уренгой — Салехард». Как сообщает ГУ МЧС по ЯНАО, на борту находилось 67 пассажиров и семь членов экипажа. Никто не пострадал. Уже в 12.01, по данным ГУ МЧС, пассажиры и члены экипажа были эвакуированы в здание аэропорта.
 
Как рассказала „Ъ” помощник руководителя уральского следственного управления на транспорте следственного комитета России Ирина Саркисян, самолет уже взлетел, когда на датчиках появилась информация о неисправности левого двигателя. «В то же время произошел хлопок. Не исключено, что было возгорание, потому что на двигателе есть следы копоти и гари», — рассказала она. По ее словам, после этого экипаж воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт Нового Уренгоя. «Вопрос о проведении доследственной проверки пока не решен, так как не наступили тяжелые последствия. Но наши сотрудники незамедлительно выехали в аэропорт Нового Уренгоя для осмотра места происшествия и выяснения обстоятельств», — добавила она. Предварительные причины неисправности левого двигателя пока не называются ни в одном из ведомств.
 
Генеральный директор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк заверил „Ъ”, что все пассажиры были направлены в Салехард другим рейсом в тот же день. «И мы приняли решение приостановить эксплуатацию самолетов Ту-134. Всего у нас 11 таких самолетов. Это непростое решение, потому что это убытки для компании, потеря рабочих мест. Тем не менее, мы его приняли», — сообщил он. В парке авиакомпании, в частности, остаются самолеты Boeing 737-500, Boeing 737-400, Airbus A320, Bombardier CRJ-200, Challenger 850. По словам господина Крюка, двигатели самолетов производятся на авиационном заводе, где гарантируют, что они проработают определенное количество часов. «Ресурс двигателя выработан не был», — считает генеральный директор.
 
Стоит отметить, что это уже второе авиапроисшествие в аэропорту Нового Уренгоя за последнее время. В августе во время приземления самолета Як-42 авиакомпании «Ижавиа» при развороте на взлетной полосе у воздушного судна задымились покрышки колес левого шасси. Самолет выполнял рейс из Москвы в Новый Уренгой, пассажиры во время инцидента не пострадали.
 
Напомним, летом президент РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность запрещения осуществлять регулярные рейсы на Ту-134 с 1 января 2012 года. Такое заявление было сделано после авиакатастрофы Ту-134 авиакомпании «РусЭйр». Самолет, летевший из Москвы в Петрозаводск, разбился ночью 21 июня, 45 из 52 находившихся на борту человек погибли.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer