Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


УГМК подключила власть к перевозкам


21 октября 2011 года Елена Никищенко, Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург


ООО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) и свердловское правительство намерены реализовать совместный проект в области региональных авиаперевозок. Для его реализации создается ОАО «Аэропорт Уктус», которое объединит имущественный комплекс аэропорта и часть имущества ОАО "Второе свердловское авиапредприятие". Инициаторы проекта заявляют, что новое предприятие будет заниматься социальными перевозками, однако не исключают, что в перспективе оно займется межрегиональной малой авиацией.

Как стало известно „Ъ”, УГМК на базе принадлежащего ей аэропорта Уктус учреждает ОАО «Аэропорт Уктус», чтобы реализовать совместный проект по развитию региональных авиаперевозок. «УГМК направила официальное предложение правительству Свердловской области войти в состав ОАО на правах контрольного акционера с гарантией необходимых объемов бюджетного финансирования для выполнения социальных функций при работе аэропорта. Это доставка населения в труднодоступные районы, санитарная авиация, работа МЧС. Ожидается, что областные власти войдут в ОАО частью имущественного комплекса ОАО „Второе свердловское авиапредприятие”», — рассказал „Ъ” начальник управления по связям с общественностью УГМК Виктор Белимов. Он также уточнил, что в ОАО «Аэропорт Уктус» УГМК будет участвовать принадлежащим компании аэропортовым хозяйством «Уктуса», а детали проекта станут известны после подписания соглашения. Впрочем, по данным источника „Ъ”, знакомого с ситуацией, доля области в ОАО «Аэропорт Уктус» может дойти до 70%. 
 
Региональный министр транспорта Геннадий Маренков вчера подтвердил „Ъ”, что правительство области намерено сотрудничать с УГМК в создании авиапредприятия. Соответствующий протокол может быть подписан на следующей неделе. «Область будет участвовать имущественным комплексом ОАО „Второе свердловское авиапредприятие”, которое сейчас проходит процедуру внешнего управления. Это и площадки, и машины, которые надо ремонтировать. Точное их количество назвать пока нельзя, поскольку продолжается процедура оценки имущества. Деньги на ремонт самолетов по мере возможности будут выделяться из областного бюджета», — отметил он. По его словам, количество самолетов, которое может быть отремонтировано, будет определено только в середине следующего года. «Возможно, что пока этот вопрос будет решаться, мы будем брать самолеты в аренду», — добавил господин Маренков. По его словам, новое предприятие будет в основном нацелено на решение «социальных вопросов». «В первую очередь это касается, пассажироперевозок на север области, доставки медикаментов, помощи в тушении пожаров. Про коммерческие направления мы пока не говорим. Но не исключено, что впоследствии возможно развитие межрегиональной малой авиации на базе аэропорта Уктус», — заключил он.
 
По данным областных властей, в настоящее время внутриобластные авиаперевозки осуществляются ЗАО «Авиакомпания Уктус» и ОАО «Второе свердловское авиапредприятие». Ежегодно услугами внутриобластных авиаперевозок пользуются 3 тыс. человек, а до кризиса число авиапассажиров достигало 5 тыс. человек. При этом в ОАО «Второе свердловское авиапредприятие», которому принадлежит часть имущественного комплекса аэропорта Уктус, с декабря 2010 года была запущена процедура конкурсного производства. Процедура банкротства ОАО (100% акций принадлежат государству) была инициирована еще в 2008 году. Руководство компании подало в арбитраж заявление о признании авиапредприятия несостоятельным «в связи с наличием неисполненных обязательств» по кредиторской задолженности в сумме более 62 млн рублей. В списке кредиторов указаны требования 35 субъектов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer