Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВВС собирается удвоить парк Ми-26 к 2015 году


24 октября 2011 года Илья Крамник , Известия


Создание большой группировки сверхтяжелых транспортников будет зависеть от украинских поставщиков двигателей.

До 2015 года в рамках Госпрограммы вооружения ВВС России получат 22 новых Ми-26 в модификации "Т", сообщил "Известиям" представитель ВВС России. С учетом вертолетов, которые сейчас летают в составе ВВС, общая группировка сверхтяжелых транспортников достигнет 45 вертолетов. А если к ним добавятся те 7 машин, которые сейчас ждут ремонта, общее количество Ми-26 составит 52 вертолета.

- Такой группировки хватит, чтобы одновременно высадить на территорию противника целую десантно-штурмовую бригаду с легкой техникой, - сообщил представитель ВВС России. Правда, по его словам, речь идет о локальных перебросках войск, поскольку дальность полета Ми-26 - около тысячи километров.

Ми-26 используется в армии для транспортировки крупно-габаритной техники, в том числе инженерной (вроде радаров) и боевой (БТР, БМП, грузовики) массой до 20 тонн, а так же солдат и офицеров. Специальные модификации могут выступать в качестве "глушилок" связи противника, летающего командного пункта управления или топливозаправщика для отдаленных гарнизонов.

Между тем эксперты не разделяют оптимизма представителей ВВС, указывая, что выполнение госзаказа на Ми-26 будет целиком зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич", которое делает двигатели для "Милей". В декабре "Мотор Сич" должен начать выпуск новой версии двигателя Ми-26 - Д-436 с новым компрессором.

- Зависимость от иностранного производителя может затормозить выполнение программы. И потом, если Россия использует поставки газа для решения политических вопросов, почему Украина не может использовать поставки двигателей в своих интересах, - отметил в интервью "Известиям" заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.

Первый вице-президент Академии геополитических наук Константин Сивков считает, что Россия могла бы построить собственный завод по производству двигателей для вертолетов.

- Вместо того, чтобы тратить деньги на французские вертолетоносцы, английские винтовки, израильские беспилотники и итальянские броневики, мы могли бы построить свой двигателестроительный завод и не зависеть от прихотей других стран. С другой стороны, конечно, лучше уже зависеть от Украины, чем от Италии или Франции. "Мотор Сич" значительную часть комплектующих получает из России, - сказал Сивков "Известиям".

Ми-26 — самые грузоподъемные вертолеты в мире. Производство этих машин возобновлено как для Минобороны России в рамках Госпрограммы вооружения 2011–2020, так и для гражданских авиаперевозчиков. Кроме того, Ми-26 поставляется на экспорт - в частности, в Китай.

По мнению главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко, закупки Ми-26 крайне необходимы для повышения мобильности Сухопутных войск.

- Современная война — это война мобильная, возможность быстро перебрасывать войска и грузы имеет ключевое значение. Ми-26 — уникальные по своим транспортным возможностям вертолеты, они в полтора раза обгоняют по грузоподъемности ближайших преследователей — американские CH-53E, - отметил Коротченко.

По словам эксперта, предполагается, что Россия продолжит производить вертолеты этого типа и после 2020 года.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer