Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Оман не смог взять Россию


25 октября 2011 года Михаил Кукушкин, Московские новости


Авиакомпания Oman Air отказалась от намерения начать полеты в Москву в этом году. Представитель министерства туризма Омана в Москве не смог объяснить «МН» причину, в самой компании также не комментируют свое решение. Тем, кто уже купил билеты, Oman Air вернет деньги. Но из-за предновогоднего роста цен «пересесть» на какую-нибудь другую авиакомпанию без доплаты невозможно.

От изменения планов Oman Air пострадали не только туристы, собиравшиеся встретить Новый год в самом Омане, но и те, кто рассчитывал воспользоваться ее относительно низкими тарифами на перелеты в Индию, Шри-Ланку и другие страны Азии.
 
О намерении включить Москву в свою маршрутную сеть Oman Air  официально объявила в январе этого года, но затем несколько раз переносила срок начала полетов. Сначала открытие прямого рейса Маскат—Москва было намечено на июнь, потом на сентябрь и, наконец, на 16 ноября. В начале октября  билеты на этот рейс, который должен  был исполняться четыре раза в неделю, появились в продаже на сайте авиакомпании, а также в ее офисах в Омане. А на прошлой неделе информация с сайта исчезла без широкого оповещения общественности. Зато на специализированных туристических форумах появились сообщения клиентов, успевших купить билеты в Маскат или другие пункты назначения с пересадкой в этом городе. Компания известила их, что их билеты аннулированы без объяснения причины, и предложила вернуть деньги.
 
Представитель министерства туризма Омана в Москве Георгий Леонтьев также отказался объяснить «МН» причину отмены рейса, сославшись на то, что давать информацию такого рода – исключительная прерогатива авиакомпании. От себя и своего ведомства он лишь сказал: «Мы сожалеем, что приходится немного отложить наши расчеты увеличить турпоток из России в Оман. Надеемся, что прямой рейс все же будет запущен в ближайшие месяцы».
 
Ранее о намерении вдвое увеличить в этом году число туристов из России говорил глава министерства туризма Омана Салим Бин Эдей Аль Мамари (см. «МН» от 16 мая). По словам Георгия Леонтьева, сейчас аравийское княжество посещают всего 3,5 тыс. российских туристов в год. «Мы по-прежнему рассчитываем увеличить это число в 2-3 раза и в принципе считаем, Оман имеет туристический потенциал как минимум на уровне Иордании», — сказал он. Иордания принимает порядка 16 тыс. отдыхающих россиян в год.
 
Однако сдавать билеты придется теперь не только тем, кто собирался провести зимние каникулы в самом Омане. Подобно другим, более крупным авиакомпаниям стран Персидского залива, Oman Air  активно занимается перевозкой пассажиров из Европы в Азию и обратно с краткой остановкой в Маскате. Тарифы на прямые перелеты Москва—Маскат, которые  Oman Air объявила в октябре, начав продажи в России, примерно соответствовали уровню цен крупнейших авиаперевозчиков региона: Emirates, Ettihad, Qatar Airways. Зато ее специальные предложения в города Южной Индии, Шри-Ланку, на Мальдивские острова, в Непал и Таиланд были весьма привлекательны, в некоторых случаях даже дешевле, чем перелет из России в Оман. Пострадавшие клиенты Oman Air, которые жалуются на интернет-форумах, в основном относятся к категории туристов-«транзитников». Чтобы купить теперь у другой авиакомпании билет туда, куда они собирались, придется добавить несколько сотен долларов.
 
Впрочем, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что коль скоро оманское направление не успело завоевать в России сколько-нибудь заметной популярности, последствия фальстарта Oman Air тоже не приобретут серьезных масштабов. «Это узкий, элитарный рынок, — сказала она «МН». — Не думаю, что туда было продано много билетов, а обязательство вернуть деньги авиакомпания выполнит. Здесь совсем не тот случай, что был с компанией «Континент» (см. «МН» от 1 августа).



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6GP1
Мастера для вашего ремонта: http://remont.youdo.com/minor-repair/mirror/, подробности тут.
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/tile/garden/, лучшие цены.
Частные мастера и бригады: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/price/, перейти >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer