Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Оман не смог взять Россию


25 октября 2011 года Михаил Кукушкин, Московские новости


Авиакомпания Oman Air отказалась от намерения начать полеты в Москву в этом году. Представитель министерства туризма Омана в Москве не смог объяснить «МН» причину, в самой компании также не комментируют свое решение. Тем, кто уже купил билеты, Oman Air вернет деньги. Но из-за предновогоднего роста цен «пересесть» на какую-нибудь другую авиакомпанию без доплаты невозможно.

От изменения планов Oman Air пострадали не только туристы, собиравшиеся встретить Новый год в самом Омане, но и те, кто рассчитывал воспользоваться ее относительно низкими тарифами на перелеты в Индию, Шри-Ланку и другие страны Азии.
 
О намерении включить Москву в свою маршрутную сеть Oman Air  официально объявила в январе этого года, но затем несколько раз переносила срок начала полетов. Сначала открытие прямого рейса Маскат—Москва было намечено на июнь, потом на сентябрь и, наконец, на 16 ноября. В начале октября  билеты на этот рейс, который должен  был исполняться четыре раза в неделю, появились в продаже на сайте авиакомпании, а также в ее офисах в Омане. А на прошлой неделе информация с сайта исчезла без широкого оповещения общественности. Зато на специализированных туристических форумах появились сообщения клиентов, успевших купить билеты в Маскат или другие пункты назначения с пересадкой в этом городе. Компания известила их, что их билеты аннулированы без объяснения причины, и предложила вернуть деньги.
 
Представитель министерства туризма Омана в Москве Георгий Леонтьев также отказался объяснить «МН» причину отмены рейса, сославшись на то, что давать информацию такого рода – исключительная прерогатива авиакомпании. От себя и своего ведомства он лишь сказал: «Мы сожалеем, что приходится немного отложить наши расчеты увеличить турпоток из России в Оман. Надеемся, что прямой рейс все же будет запущен в ближайшие месяцы».
 
Ранее о намерении вдвое увеличить в этом году число туристов из России говорил глава министерства туризма Омана Салим Бин Эдей Аль Мамари (см. «МН» от 16 мая). По словам Георгия Леонтьева, сейчас аравийское княжество посещают всего 3,5 тыс. российских туристов в год. «Мы по-прежнему рассчитываем увеличить это число в 2-3 раза и в принципе считаем, Оман имеет туристический потенциал как минимум на уровне Иордании», — сказал он. Иордания принимает порядка 16 тыс. отдыхающих россиян в год.
 
Однако сдавать билеты придется теперь не только тем, кто собирался провести зимние каникулы в самом Омане. Подобно другим, более крупным авиакомпаниям стран Персидского залива, Oman Air  активно занимается перевозкой пассажиров из Европы в Азию и обратно с краткой остановкой в Маскате. Тарифы на прямые перелеты Москва—Маскат, которые  Oman Air объявила в октябре, начав продажи в России, примерно соответствовали уровню цен крупнейших авиаперевозчиков региона: Emirates, Ettihad, Qatar Airways. Зато ее специальные предложения в города Южной Индии, Шри-Ланку, на Мальдивские острова, в Непал и Таиланд были весьма привлекательны, в некоторых случаях даже дешевле, чем перелет из России в Оман. Пострадавшие клиенты Oman Air, которые жалуются на интернет-форумах, в основном относятся к категории туристов-«транзитников». Чтобы купить теперь у другой авиакомпании билет туда, куда они собирались, придется добавить несколько сотен долларов.
 
Впрочем, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что коль скоро оманское направление не успело завоевать в России сколько-нибудь заметной популярности, последствия фальстарта Oman Air тоже не приобретут серьезных масштабов. «Это узкий, элитарный рынок, — сказала она «МН». — Не думаю, что туда было продано много билетов, а обязательство вернуть деньги авиакомпания выполнит. Здесь совсем не тот случай, что был с компанией «Континент» (см. «МН» от 1 августа).



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6GP1
Мастера для вашего ремонта: http://remont.youdo.com/minor-repair/mirror/, подробности тут.
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/tile/garden/, лучшие цены.
Частные мастера и бригады: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/price/, перейти >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer