Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Чтобы летишь 12 часов, а тебя окружают стриптизерши"


25 октября 2011 года КоммерсантЪ


Согласно данным соцопроса, пассажирам, путешествующим по воздуху, не хватает места, интернета и сотовой связи. Опрос "Коммерсантъ FM" выявил более экзотичные пожелания. Впрочем, специалисты уверены, что в условиях падения объемов авиаперевозок компании не будут ничего менять.

Пассажирам авиакомпаний не хватает места в самолетах, свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисом поиска авиабилетов Momondo.ru. Портал выяснил, что 60% пассажиров тесно в экономклассе. Четверть — хочет разговаривать в полете по мобильному телефону и пользоваться интернетом. Кроме того, пассажиры недовольны запретом на курение. 
 
“Коммерсантъ FM” провел собственный опрос и выяснил, чего действительно не хватает пассажирам в самолетах.
 
Николай Усков, главный редактор журнала GQ:
 
"Мне не хватает, но я слышал, что это уже стало появляться, в крупных пересадочных центрах спортзалов. Я бы предпочел позаниматься спортом, поплавать в бассейне скорее, чем поесть или выпить пива. Следующая тема, конечно, это – интернет. Не хватает душа, когда это длинный перелет, когда ты работаешь, совершенно не помешало бы".
 
Антон Камолов, телеведущий:
 
"Душевного спокойствия, потому что как-то немножко боязно за отечественную авиацию, преимущественно которой приходится пользоваться, по крайней мере, на внутренних рейсах. Вот. А второе, билетов бизнес-класса дешевых, очень дешевых. Если будет бизнес-класс, там будет и пространство, и интернет, и все прочее".
 
Петр Листерман, шоумен:
 
"Ну, сейчас вот я веду переговоры с авиакомпанией, я хочу с ними сделать совместный класс, который будет называться "класс-империал Листермана", чтобы туда приходишь и летишь 12 часов, а тебя окружают девушки, стриптизерши, танцуют, поют песни…джакузи".
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров уверен, что у российских и западных авиакомпаний нет никакого желания отвечать на пожелания пассажиров.
 
"Большинство авиакомпаний в основном сейчас все-таки борются за выживание, потому что мы имеем в целом по миру, в общем-то, некую стагнацию, я бы даже сказал рецессию по объему авиаперевозок. А уж в ожидании очередной волны экономического кризиса, тем более, авиакомпании, не думаю, что будут идти на какие-то дополнительные расходы и расширять сервис, а наоборот, максимально оптимизировать свои услуги на борту".
 
Действия регулирующих органов и авиакомпаний зачастую приводят к тому, что пассажирам становится всё менее удобно летать на самолётах, вне зависимости от класса обслуживания.
 
В 1987 году Конгресс США запретил курение на внутренних авиалиниях с продолжительностью полета менее двух часов. В 1990 году было курение на всех внутренних полетах, кроме полетов на Аляску и Гавайи. Еще через десять лет федеральное законодательство запретило курить на всех американских рейсах. К этому времени курение на борту было запрещено в большинстве стран Европы. На рейсах крупнейшего российского перевозчика – "Аэрофлота" – курение окончательно запретили только в 2002 году. 
 
В 1991 году Федеральная комиссия по связи США запретила использование мобильных телефонов на борту. Чиновники решили, что работающие телефоны могут негативно влиять на электронику самолета. В 1996 году было опубликовано исследование, заказанное федеральной администрацией по авиации США, в котором утверждалось, что влияния мобильной связи на электронику нет, но оно может быть в теории. 
 
Запрет на сотовую связь постепенно отменяется — ей разрешено пользоваться на многих международных рейсах и на внутренних рейсах в США. 
 
С ноября 2006 года в странах Евросоюза действует запрет на пронос жидкостей в салон. В самолеты нельзя проносить только в емкостях объемом не более 100 миллилитров. Флаконы с жидкостями и гелями должны быть упакованы в закрывающийся прозрачный пакет, их суммарный объем не должен превышать один литр. Открывать пакет и пользоваться жидкостями во время полета не разрешается. 
 
Осенью 2011 года Министерство транспорта США пообещало рассмотреть вопрос о запрете электронных сигарет, так как их влияние на организм до сих пор плохо изучено. Электронные сигареты уже запрещены на рейсах многих европейских авиакомпаний, которые считают, что курящие пассажиры смущают соседей по салону.
 
Согласно данным опроса Momondo, российские пассажиры все чаще обращают внимание на качество облсуживания в авиакомпаниях, и всё реже — на цену билета.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer