Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Чтобы летишь 12 часов, а тебя окружают стриптизерши"


25 октября 2011 года КоммерсантЪ


Согласно данным соцопроса, пассажирам, путешествующим по воздуху, не хватает места, интернета и сотовой связи. Опрос "Коммерсантъ FM" выявил более экзотичные пожелания. Впрочем, специалисты уверены, что в условиях падения объемов авиаперевозок компании не будут ничего менять.

Пассажирам авиакомпаний не хватает места в самолетах, свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисом поиска авиабилетов Momondo.ru. Портал выяснил, что 60% пассажиров тесно в экономклассе. Четверть — хочет разговаривать в полете по мобильному телефону и пользоваться интернетом. Кроме того, пассажиры недовольны запретом на курение. 
 
“Коммерсантъ FM” провел собственный опрос и выяснил, чего действительно не хватает пассажирам в самолетах.
 
Николай Усков, главный редактор журнала GQ:
 
"Мне не хватает, но я слышал, что это уже стало появляться, в крупных пересадочных центрах спортзалов. Я бы предпочел позаниматься спортом, поплавать в бассейне скорее, чем поесть или выпить пива. Следующая тема, конечно, это – интернет. Не хватает душа, когда это длинный перелет, когда ты работаешь, совершенно не помешало бы".
 
Антон Камолов, телеведущий:
 
"Душевного спокойствия, потому что как-то немножко боязно за отечественную авиацию, преимущественно которой приходится пользоваться, по крайней мере, на внутренних рейсах. Вот. А второе, билетов бизнес-класса дешевых, очень дешевых. Если будет бизнес-класс, там будет и пространство, и интернет, и все прочее".
 
Петр Листерман, шоумен:
 
"Ну, сейчас вот я веду переговоры с авиакомпанией, я хочу с ними сделать совместный класс, который будет называться "класс-империал Листермана", чтобы туда приходишь и летишь 12 часов, а тебя окружают девушки, стриптизерши, танцуют, поют песни…джакузи".
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров уверен, что у российских и западных авиакомпаний нет никакого желания отвечать на пожелания пассажиров.
 
"Большинство авиакомпаний в основном сейчас все-таки борются за выживание, потому что мы имеем в целом по миру, в общем-то, некую стагнацию, я бы даже сказал рецессию по объему авиаперевозок. А уж в ожидании очередной волны экономического кризиса, тем более, авиакомпании, не думаю, что будут идти на какие-то дополнительные расходы и расширять сервис, а наоборот, максимально оптимизировать свои услуги на борту".
 
Действия регулирующих органов и авиакомпаний зачастую приводят к тому, что пассажирам становится всё менее удобно летать на самолётах, вне зависимости от класса обслуживания.
 
В 1987 году Конгресс США запретил курение на внутренних авиалиниях с продолжительностью полета менее двух часов. В 1990 году было курение на всех внутренних полетах, кроме полетов на Аляску и Гавайи. Еще через десять лет федеральное законодательство запретило курить на всех американских рейсах. К этому времени курение на борту было запрещено в большинстве стран Европы. На рейсах крупнейшего российского перевозчика – "Аэрофлота" – курение окончательно запретили только в 2002 году. 
 
В 1991 году Федеральная комиссия по связи США запретила использование мобильных телефонов на борту. Чиновники решили, что работающие телефоны могут негативно влиять на электронику самолета. В 1996 году было опубликовано исследование, заказанное федеральной администрацией по авиации США, в котором утверждалось, что влияния мобильной связи на электронику нет, но оно может быть в теории. 
 
Запрет на сотовую связь постепенно отменяется — ей разрешено пользоваться на многих международных рейсах и на внутренних рейсах в США. 
 
С ноября 2006 года в странах Евросоюза действует запрет на пронос жидкостей в салон. В самолеты нельзя проносить только в емкостях объемом не более 100 миллилитров. Флаконы с жидкостями и гелями должны быть упакованы в закрывающийся прозрачный пакет, их суммарный объем не должен превышать один литр. Открывать пакет и пользоваться жидкостями во время полета не разрешается. 
 
Осенью 2011 года Министерство транспорта США пообещало рассмотреть вопрос о запрете электронных сигарет, так как их влияние на организм до сих пор плохо изучено. Электронные сигареты уже запрещены на рейсах многих европейских авиакомпаний, которые считают, что курящие пассажиры смущают соседей по салону.
 
Согласно данным опроса Momondo, российские пассажиры все чаще обращают внимание на качество облсуживания в авиакомпаниях, и всё реже — на цену билета.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer