Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Трамваем из Домодедово во Внуково


26 октября 2011 года Сергей Колобков, РБК Daily


Пока чиновники думают, как юридически объединить московские аэропорты Шереметьево и Внуково, частные инвесторы собираются связать Внуково с Домодедово скоростным железнодорожным сообщением. Первая линия скоростных трамваев между аэропортами может быть запущена уже в 2015 году, а общая протяженность этой транспортной сети может составить 214 км. Ориентировочная стоимость проекта, который свяжет несколько районов Подмосковья и территории «новой» Москвы, может составить около 5 млрд долл.

Вчера «Домодедово Транс Девелопмент» объявила о проекте создания и развития межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) «Южная хорда», разработка которой осуществляется при поддержке администрации городского округа Домодедово. По сути, «Южная хорда» напрямую соединит юго-восточную, южную и юго-западную части Московской области с радиальными выходами. Общая протяженность линий составит 214 км. Ввод в эксплуатацию пилотного участка в 28—30 км запланирован на 2015 год. Всего планируется построить четыре линии: Раменское — Домодедово — Щербинка — Бутово — Солнцево — Сколково с заходом в аэропорты Домодедово и Внуково, аэропорт Домодедово — станция метрополитена «Красногвардейская», Подольск — линия 1, позже планируется соединить эту ветку со станцией метро «Жулебино» и населенным пунктом Барыбино.
 
О «Домодедово Транс Девелопмент» (ДТД) известно немного. Компания была создана в 2009 году, она на 100% принадлежит ЗАО «Подмосковье Транс Девелопмент» (акционерами являются физические лица).
 
Как отмечают в ДТД, проект концепции уже согласован с главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, администрациями городских округов Домодедово, Щербинка, Ленинского и Раменского муниципальных районов. Как рассказала РБК daily директор по развитию ДТД Анна Краснова, из-за расширения границ Москвы изменится юрисдикция части территорий, по которым планируется прохождение линий, поэтому потребуется дополнительное согласование с ГУП НИиПИ Генплана Москвы.
 
У компании уже «достигнуты предварительные договоренности с зарубежными банковскими структурами, компаниями, специализирующимися на инжиниринге подобных проектов и производстве подвижного состава», отмечает Анна Краснова. Она не стала называть потенциальных партнеров до завершения работы с Минтрансом. По ее словам, в проекте будет участвовать компания Coalco Василия Анисимова, по территории которой пройдет часть трамвайной линии (будет сделано ответвление в Барыбино, где находятся объекты компании).
 
По оценкам экспертов, приблизительная стоимость 1 км линии скоростного трамвая составляет от 15 млн до 22 млн евро. «Проект находится на рассмотрении экспертного совета при Минтрансе», — отмечает официальный представитель министерства. «Аэропорт заинтересован в развитии наземной инфраструктуры, быстрой и удобной для пассажиров. Пассажиропоток в Домодедово к 2020 году увеличится в два раза, и в наших интересах, чтобы пассажиры могли добираться в аэропорт как можно быстрее», — говорит представитель Домодедово. В компании «Аэроэкспресс», которая сейчас занимается перевозкой пассажиров из московских аэропортов, отметили, что транзитный пассажиропоток между московскими аэропортами минимален.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer