Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Новая высота Аэрофлота

Гендиректору "Аэрофлота" Виталию Савельеву вручена премия "Лучший высший руководитель"


28 октября 2011 года Сергей Никаноров, Российская газета


В Московском международном доме музыки состоялась церемония вручения премии "Аристос-2011". Проект, созданный Ассоциацией менеджеров России и успешно работающий уже девять лет, призван привлечь общественное внимание к успехам развития профессионализма российского топ-менеджмента. При этом определяются и самые успешные отечественные управленцы.

В этом году номинация "Лучший высший руководитель" была присуждена гендиректору ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталию Савельеву. По условиям премии, победить в этой номинации может только один из заблаговременно определенной тысячи самых успешных топ-менеджеров страны. Поэтому в сентябре этого года Ассоциацией менеджеров совместно с Издательским домом "Коммерсантъ" был составлен рейтинг "Топ 1000 российских менеджеров", в который вошли лучшие руководители из разных отраслей экономики. Виталий Савельев из "Аэрофлота" там занял первое место среди всех транспортников, получив, таким образом, пропуск на "Аристос-2011".

По мнению аналитиков рынка, победа Виталия Савельева выглядит вполне заслуженно, если объективно оценивать изменение ситуации с самой известной отечественной авиакомпанией. Убыточный еще в 2009 году (до назначения Савельева), сегодня "Аэрофлот" выглядит динамично развивающимся и является крупнейшим авиаперевозчиком страны. "В принципе, если оценивать деятельность Савельева, то при всех минусах и плюсах, его можно назвать вполне эффективным менеджером, рассуждает главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров. - Компания в целом, как была на подъеме в последние годы, так и остается. Может быть, этот подъем даже ускорился".

Действительно, за последнее время "Аэрофлот" демонстрирует рост по ряду позиций. На сегодняшний день авиакомпания располагает самым молодым парком самолетов не только в нашей стране, но и на европейском рынке. Кроме того, по итогам первого полугодия 2011 года компании удалось существенно увеличить доходы: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль "Аэрофлота" увеличилась более чем в 20 раз и составила 376,8 млн долларов. Среди ключевых факторов финансового роста - увеличение пассажирских и грузоперевозок, продажа непрофильных активов, а также возврат таможенных пошлин и налогов.

Высокие финансовые показатели "Аэрофлота" позволили ему войти в десятку самых крупных по объемам выручки за 2010 год европейских авиакомпаний - впервые отечественный перевозчик оказался на верхних строчках престижного рейтинга, составляемого одним из самых влиятельных изданий в мировой авиаиндустрии журналом Airline Business.

Отрадно, кстати, что за экономическими успехами авиакомпания не забыла и собственно о пассажирах - то есть об общей комфортности сервиса как при вылете/прилете, так и на борту. В рейтинге Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), составляемого на основе широкомасштабного анкетирования пассажиров, российскому авиаперевозчику удалось прочно закрепиться на лидерских позициях. Стоит отметить, что в "пассажирском рейтинге" "Аэрофлоту" удалось обойти даже таких признанных мировых лидеров как немецкую Lufthansa Group. "В целом, по авиакомпании можно сказать, что она развивается еще более динамично, чем вчера, уходит в отрыв от конкурентов. И в этом отношении, да, можно сказать, что Виталий Савельев - эффективный менеджер", - резюмирует Роман Гусаров.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer