Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Руководство аэропорта Пулково согласилось на переговоры с профсоюзом


4 октября 2011 года Ирина Лапеченкова, RBC Daily


Руководство компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), в ведение которой полтора года назад перешел аэропорт Пулково для реализации проекта по реконструкции терминала, согласилось начать переговоры с профсоюзом работников.

Сотрудники наземных служб будут настаивать на индексации заработной платы и заключении коллективного договора, при отсутствии компромисса они готовы инициировать процедуру трудового спора. В ВВСС подчеркивают, что пока никаких конкретных требований профсоюз не выдвигал.

«Соглашение в устной форме» о начале диалога между проф­союзом работников наземных служб ВВСС и руководством компании-инвестора (ВВСС в составе «ВТБ Капитала» (57,5%), Fraport AG (35,5%) и Horizon Air Investments (7%) занимается реконструкцией Пулково за 1 млрд евро) было достигнуто накануне в рамках акции протеста, инициированной работниками, сообщил председатель профсоюза Вячеслав Жуйко. Первоначально митинг должен был состояться у здания администрации аэро­порта, но позже руководство Московского района уведомило профсоюз о невозможности его проведения в связи с «визитом в Петербург официальной делегации из Саксонии». Поэтому, как пояснил зампредседателя профсоюза Владимир Макаров, акция прошла в форме встречи с депутатом законодательного собрания Петербурга Сергеем Малковым при участии администрации ВВСС.

В акции приняли участие около 150 человек, профсоюз добился главной цели — быть услышанным руководством, говорит Вячеслав Жуйко. Он поясняет, что до апреля 2010 года, когда Пулково было передано в ведение ВВСС, в аэропорту уже существовала профсоюзная организация. С приходом нового собственника образовался и новый профсоюз, но в течение полутора лет руководство предприятия вело переговоры только со «старой» организацией, подчеркивает Владимир Макаров. Для легитимности новый профсоюз должен насчитывать 50% плюс один человек от общего числа сотрудников, сейчас в него входят около 1000 человек, процесс перехода идет достаточно активно, отмечает Вячеслав Жуйко. Всего в компании работают порядка 3600 человек.

Среди требований профсоюза — индексация заработной платы, которая не проводилась с января 2009 года, отказ от перехода на бонусную систему оплаты труда, аттестация рабочих мест и заключение коллективного договора, говорит г-н Макаров. На данный момент средняя зар­плата сотрудников наземных служб аэропорта — 20—25 тыс. руб. Профсоюз рассчитывает на встречу с руководством ВВСС в течение ближайших двух недель и при участии членов «старого» профсоюза, добавляет г-н Жуйко. «Если диалог будет действительно налажен, то с дальнейшими акциями мы пока повременим», — подчеркивает Владимир Макаров. По словам главы Конфедерации труда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Алексея Этманова, в противном случае трудовой коллектив вправе инициировать процедуру трудового спора и работу примирительной комиссии. Однако даже в этом случае, как заверил Вячеслав Жуйко, аэропорт будет работать без перебоев. По прогнозам руководства ВВСС, пассажиропоток аэропорта в 2011 году вырастет на 10% и достигнет 9,4—9,5 млн человек.

Представитель пресс-службы Пулково вчера сообщил, что встреча с профсоюзом «прошла в форме конструктивного диалога», и заверил, что руководство аэропорта готово решать проблемы, обозначенные профсоюзом, только если они «будут в достойной форме поданы». «Руководство ВВСС ждет конкретных предложений по улучшению условий и безопасности труда, индексации заработных плат и других требований, выдвигаемых профсоюзом», — подчеркнули в пресс-службе, напомнив, что в компании уже действует программа социальной политики, которая нацелена на улучшение условий труда и повышение зарплаты сотрудников.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer