Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Dexter хочет воронежскую прописку


10 ноября 2011 года Ирина Лобанова, КоммерсантЪ - Воронеж


ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» (торговая марка Dexter) хочет перебазировать в Воронежскую область весь свой авиапарк, которым будет распоряжаться компания, зарегистрированная в регионе. Ранее ЗАО анонсировало планы по осуществлению регулярных перевозок из аэропорта «Воронеж» и оказанию услуг авиатакси. Но компания также рассчитывает на госконтракт: часть ее самолетов могут быть переданы центру медицины катастроф, для которого пользование только одной машиной будет стоить свыше 40 млн руб. в год. Эксперты отмечают, что на конец 2010 года перевозчик находился в предбанкротном состоянии, а базирование самолетов в Воронеже обойдется ему гораздо дешевле, чем в Москве.

ОКУ «Агентство по инновациям и развитию» Воронежской области сообщило, что ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» планирует перебазировать свой авиапарк из Москвы в Воронеж в 2012 году и сменить юридическую регистрацию (вопрос об изменении юрлица компании пока окончательно не решен). «Dexter намерен создать федеральный центр деловой и социальной авиации в Воронежской области», – заявили в агентстве, пояснив, что «компания будет осуществлять фидерные перевозки, а также участвовать в системе межгоспитальной санитарной авиации». На данный момент решается вопрос об открытии компании кредитной линии в размере $50 млн Сбербанком – для приобретения новых самолетов под проект. В ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» подтвердили планы по перебазированию в Воронеж, отказавшись от более подробных комментариев. Источник в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России уточнил, что «желание у компании взять кредит, возможно, и есть, но она на сегодня работает в убыток, поэтому даже предварительно никаких решений по ее финансированию не принято». 
 
Еще в конце 2010 года был закрыт аэропорт Быково, расположенный в 15 км от Москвы, являвшийся базовым для Dexter. Причина закрытия аэропорта – истечение срока действия сертификата на ведение аэропортовой деятельности компании-оператора. Поэтому на данный момент самолеты Dexter базируются сразу в нескольких аэропортах.
 
Напомним, что еще в июле контролирующая воронежский аэропорт авиакомпания «Полет» сообщала, что ведет переговоры с ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» о фидерных перевозках из аэропорта «Воронеж». Но тогда предполагалось, что в регионе может базироваться лишь часть авиапарка компании. Впрочем, на сегодня пока реализация проекта так и не началась. 
 
Источник „Ъ“ в областном департаменте здравоохранения рассказал, что одной из главных причин такого высокого интереса перевозчика к региону является соцзаказ на санитарные перевозки. «Сейчас Dexter претендует на то, чтобы передать один-два самолета в пользование центру медицины катастроф. При этом, по расчетам самого перевозчика, содержание машины будет стоить центру около 40 млн руб. в год, не считая 25 тыс. руб. за один летный час», – рассказал собеседник „Ъ“. По его словам, сейчас центр арендует вертолет Ми-2 у ижевского аэроклуба, это обходится примерно в 6 млн руб. в год, точную стоимость летного часа у вертолета источник „Ъ“ не знает, но «она выше, чем у Dexter». За прошлый год вертолет налетал 143,4 часа. «В перспективе, если проект по авиаперевозкам больных, в том числе в Москву, начнется успешно, к нему могут подключиться и другие регионы. Социальная составляющая сама собой, но для Dexter это еще и отличная возможность заработать», – пояснил собеседник „Ъ“. 
 
Dexter позиционируется как первое российское воздушное такси. Выполняет перелеты на восьми Pilatus PC-12. На сегодня четыре борта осуществляют регулярные перевозки из Ярославской области (направления Москва и Санкт-Петербург), Ивановской области (Москва и Санкт-Петербург) и республики Тува (Красноярск, Новосибирск). Контрольный пакет ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» принадлежит группе «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова, ее партнером по проекту выступает холдинг «Каскол».
 
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что «Dexter испытывает трудности с базированием в Москве, поэтому вполне логично, что компания ищет альтернативные варианты, одним из которых является Воронеж». «Тем более что в регионе плата за базирование для компании будет существенно ниже московской», – добавил эксперт. Аналитик консалтингового агентства «Инвесткафе» Кирилл Маркин уточнил, что за 2010 год (отчетность по РСБУ) чистый убыток Dexter составил 162,8 млн руб. В то же время выручка авиатакси за тот же период составила 150,5 млн руб., а себестоимость работы – 335,9 млн руб. Стоимость чистых активов Dexter по итогам 2010 года опустилась до отрицательных значений на уровне 81,7 млн руб. «Из всего этого можно сделать вывод, что компания на конец 2010 года находилась чуть ли не на грани банкротства. Возможно, за девять месяцев текущего года ситуация изменилась, но вряд ли кардинально. Поэтому вполне логично, что компания сейчас ищет альтернативные способы дальнейшего существования и развития», – резюмировал эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer