Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Росавиация отняла у «Трансаэро» чартеры в Италию


30 ноября 2011 года Сергей Колобков, RBC Daily


Росавиация спровоцировала крупный скандал на авиационном рынке, участниками которого стали крупнейшие отече­ственные авиакомпании — «Аэро­флот» и «Транс­аэро».

Авиационное ведомство выдало «Трансаэро» разрешение на чартерные полеты в три города Италии, утверждает перевозчик, а затем отозвало его. Компания уже заключила договоры с туроператорами, и теперь грозится подать в суд на Росавиацию. Регулятор вечером сообщил, что не направлял в компанию уведомления о допуске к чартерным перевозкам в Италию.
 
Как сообщила вчера «Транс­аэро», 28 октября комиссия Рос­авиации одобрила выполнение авиакомпанией чартерных полетов из Москвы в Рим, Милан и Венецию. Но уже 11 ноября ведомство фактически отменило свое решение. «На основании решения Росавиации авиакомпанией «Трансаэро» были заключены договоры о выполнении чартерных полетов в зимнем периоде расписания 2011—2012 годов, а также начаты внутренние процедуры по организации и обеспечению рейсов», — отмечается в сообщении авиакомпании. Перевозчик жалуется, что Росавиация никак не разъяснила свои действия.
 
Как отметили в «Трансаэро», речь идет о рейсах, которые авиакомпания планирует выполнять после 20 декабря. Замгендиректора авиакомпании Дмитрий Столяров не стал уточнять, сколько «Транс­аэро» продала мест на спорных рейсах, так как «этим занимаются туристиче­ские операторы», однако заверил, что «все пассажиры будут перевезены». «Столь непоследовательная позиция авиационных властей наносит прямой ущерб деятельности крупнейшего туристического авиаперевозчика России, а также его партнеров — тур­операторов», — считает он. По словам г-на Столярова, авиакомпания в судебном порядке будет добиваться отмены решения Росавиации. По данным одного из источников РБК daily, основным туроператором «Транс­аэро» на данном направлении стала компания «Трансаэро Турс», которая принад­лежит акционерам авиакомпании. В туроператоре вчера отказались от комментариев.
 
Италия на сегодняшний день является крупнейшим российским туристическим направлением. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2010 году в эту страну купили авиабилеты 919 тыс. человек, что является шестым результатом в мире и вторым в Европе после Германии. По данным директора по маркетингу аэропорта Домодедово (является базовым аэропортом «Трансаэро») Владимира Камынина, зимой 2010/11 года Италия была четверым туристическим направлением из аэропорта, уступив Египту, Таиланду и ОАЭ.
 
В спор Росавиации и «Транс­аэро» вмешался и «Аэрофлот», который в соответствии с межправительственными соглашениями является назначенным перевозчиком на этом направлении. «Трансаэро» не имеет право продажи перевозок на рейсы в Милан, Рим и Венецию, поскольку у нее не было и нет оформленного в установленном порядке допуска Росавиации, отметил официальный представитель «Аэрофлота».
 
«Вполне возможно, что в скором времени будет либерализация, но этого надо добиваться, а не нарушать закон», — отметил официальный представитель «Аэрофлота». В авиакомпании отмечают, что Россия в лице Минтранса и Росавиации обязана соблюдать и исполнять условия действующих международных договоров, которые превалируют над национальным законодатель­ством. Также «Аэрофлот» обратился в правительство с просьбой создать специальную комиссию по распределению допусков авиакомпаний на выполнение международных рейсов, что сможет предотвратить инциденты, аналогичные тому, что произошел с «Трансаэро».
 
Росавиация заявила, что не отправляла «Трансаэро» официального уведомления о допуске к рейсам в города Италии, а потому действия авиакомпании по заключению договоров с туроператорами на продажу билетов на указанные направления являются неправомерными.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4rsp
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/arenda/bulldozer/, в Москве.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer