Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Росавиация отняла у «Трансаэро» чартеры в Италию


30 ноября 2011 года Сергей Колобков, RBC Daily


Росавиация спровоцировала крупный скандал на авиационном рынке, участниками которого стали крупнейшие отече­ственные авиакомпании — «Аэро­флот» и «Транс­аэро».

Авиационное ведомство выдало «Трансаэро» разрешение на чартерные полеты в три города Италии, утверждает перевозчик, а затем отозвало его. Компания уже заключила договоры с туроператорами, и теперь грозится подать в суд на Росавиацию. Регулятор вечером сообщил, что не направлял в компанию уведомления о допуске к чартерным перевозкам в Италию.
 
Как сообщила вчера «Транс­аэро», 28 октября комиссия Рос­авиации одобрила выполнение авиакомпанией чартерных полетов из Москвы в Рим, Милан и Венецию. Но уже 11 ноября ведомство фактически отменило свое решение. «На основании решения Росавиации авиакомпанией «Трансаэро» были заключены договоры о выполнении чартерных полетов в зимнем периоде расписания 2011—2012 годов, а также начаты внутренние процедуры по организации и обеспечению рейсов», — отмечается в сообщении авиакомпании. Перевозчик жалуется, что Росавиация никак не разъяснила свои действия.
 
Как отметили в «Трансаэро», речь идет о рейсах, которые авиакомпания планирует выполнять после 20 декабря. Замгендиректора авиакомпании Дмитрий Столяров не стал уточнять, сколько «Транс­аэро» продала мест на спорных рейсах, так как «этим занимаются туристиче­ские операторы», однако заверил, что «все пассажиры будут перевезены». «Столь непоследовательная позиция авиационных властей наносит прямой ущерб деятельности крупнейшего туристического авиаперевозчика России, а также его партнеров — тур­операторов», — считает он. По словам г-на Столярова, авиакомпания в судебном порядке будет добиваться отмены решения Росавиации. По данным одного из источников РБК daily, основным туроператором «Транс­аэро» на данном направлении стала компания «Трансаэро Турс», которая принад­лежит акционерам авиакомпании. В туроператоре вчера отказались от комментариев.
 
Италия на сегодняшний день является крупнейшим российским туристическим направлением. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2010 году в эту страну купили авиабилеты 919 тыс. человек, что является шестым результатом в мире и вторым в Европе после Германии. По данным директора по маркетингу аэропорта Домодедово (является базовым аэропортом «Трансаэро») Владимира Камынина, зимой 2010/11 года Италия была четверым туристическим направлением из аэропорта, уступив Египту, Таиланду и ОАЭ.
 
В спор Росавиации и «Транс­аэро» вмешался и «Аэрофлот», который в соответствии с межправительственными соглашениями является назначенным перевозчиком на этом направлении. «Трансаэро» не имеет право продажи перевозок на рейсы в Милан, Рим и Венецию, поскольку у нее не было и нет оформленного в установленном порядке допуска Росавиации, отметил официальный представитель «Аэрофлота».
 
«Вполне возможно, что в скором времени будет либерализация, но этого надо добиваться, а не нарушать закон», — отметил официальный представитель «Аэрофлота». В авиакомпании отмечают, что Россия в лице Минтранса и Росавиации обязана соблюдать и исполнять условия действующих международных договоров, которые превалируют над национальным законодатель­ством. Также «Аэрофлот» обратился в правительство с просьбой создать специальную комиссию по распределению допусков авиакомпаний на выполнение международных рейсов, что сможет предотвратить инциденты, аналогичные тому, что произошел с «Трансаэро».
 
Росавиация заявила, что не отправляла «Трансаэро» официального уведомления о допуске к рейсам в города Италии, а потому действия авиакомпании по заключению договоров с туроператорами на продажу билетов на указанные направления являются неправомерными.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4rsp
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/arenda/bulldozer/, в Москве.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer