Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Авиалинии Дагестана» больше не летают


19 декабря 2011 года Анастасия Матвеева, Газета.ru


Накануне совещания Владимира Путина, на котором будут обсуждаться перспективы авиации, «Авиалинии Дагестана» остановили продажу билетов. Компания заявляет о приостановке сертификата эксплуатанта. Перевозку пассажиров по проданным билетам обеспечат другие перевозчики.

Продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании «Авиалинии Дагестана» с 17 декабря приостановлена, говорится в сообщении авиаперевозчика. Остановка продаж связана «с временным приостановлением действия сертификата эксплуатанта», уточнили в компании.
 
По словам заместителя гендиректора «Авиалиний Дагестана» Абдулы Ангутаева, действие сертификата прекращается с субботы по решению Росавиации. Он отметил, что это «временная приостановка». Согласно сертификационным требованиям, сертификат может быть приостановлен на три месяца.
 
«Мы должны предоставить ведомству отчет об устранении замечаний, которые были нам предъявлены», — сказал Ангутаев, затруднившись назвать точные претензии Росавиации.
 
По его словам, решение может быть связано с катастрофой самолета авиакомпании, которая произошла в прошлом году. Еще одной возможной причиной он называет предположения чиновников о «якобы финансовой несостоятельности». Топ-менеджер это опровергает: «По итогам девяти месяцев этого года прибыль авиакомпании составила 19 млн рублей».
 
Ангутаев отметил, что юристы авиакомпании готовят запрос в Росавиацию. Кроме того, решается вопрос о том, какая авиакомпания будет выполнять рейсы «Авиалиний Дагестана». К вечеру компания будет выбрана, отметил он. По неофициальной информации, переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, среди которых «Татарстан»
 
В Росавиации информацию о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании пока не комментируют.
 
Накануне около 500 сотрудников «Авиалиний Дагестана» провели перед зданием Махачкалинского аэропорта митинг с требованием к Росавиации продлить сертификат. По словам помощника генерального директора «Авиалиний Дагестана», у авиакомпании было три комиссии Росавиации, две из которых «дали положительное заключение о выдаче сертификата». Третья комиссия прилетела 14 декабря и улетела 15 декабря, не предоставив компании акт о проведенной проверке.
 
«Авиалинии Дагестана» были созданы в 1927 году. Это одна из двух авиакомпаний Северо-Кавказского федерального округа (помимо «Грозныйавиа»). Перевозчик осуществляет рейсы из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Самолетный парк включает три самолета Ту-154М, самолет Ту-154Б-2, два самолета Ту-134Б, самолет Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ.
 
Сейчас Минтранс разрабатывает новые требования к перевозчикам и предлагает разрешить выполнять магистральные полеты до 2014 года только тем российским авиакомпаниям, в парке которых будет не менее восьми самолетов вместимостью более 55 кресел.
 
Перспективы отрасли в субботу будут обсуждаться на совещании с участием премьер-министра Владимира Путина, рассказал «Газете.Ru» осведомленный источник.
 
Дагестанская авиакомпания занимает 30-е место по перевозкам пассажиров за январь — октябрь 2011 года: она перевезла 283 539 человек, процент занятости пассажирских кресел составил 73.8%.
 
По данным РИА «Новости», общая сумма краткосрочных обязательств, по состоянию на 30 сентября 2010 года, составляла 442,444 млн рублей, в том числе кредиторская задолженность — 273,926 млн рублей.
 
Со 2 ноября 2011 года на самолеты Ту-154М «Авиалиний Дагестана» наложены ограничения в части исключения воздушных перевозок на них в аэропорты стран Евросоюза. По состоянию на ноябрь, авиакомпания заняли четвертое место по количеству задержанных рейсов: из 329 рейсов были задержаны 38. Из них четыре рейса — более чем на шесть часов.
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров говорит, что существуют два основных фактора, по которым Росавиация останавливает сертификат: это финансовое состояние и нарушение норм безопасности — решение может быть связано с техническим состоянием воздушных судов.
 
Гендиректор Aviacassa.ru (продает билеты авиакомпании) Максим Побережник называет парк авиакомпании устаревшим: «Он требует больших затрат на обслуживание и ремонт».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer