Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Авиалинии Дагестана» больше не летают


19 декабря 2011 года Анастасия Матвеева, Газета.ru


Накануне совещания Владимира Путина, на котором будут обсуждаться перспективы авиации, «Авиалинии Дагестана» остановили продажу билетов. Компания заявляет о приостановке сертификата эксплуатанта. Перевозку пассажиров по проданным билетам обеспечат другие перевозчики.

Продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании «Авиалинии Дагестана» с 17 декабря приостановлена, говорится в сообщении авиаперевозчика. Остановка продаж связана «с временным приостановлением действия сертификата эксплуатанта», уточнили в компании.
 
По словам заместителя гендиректора «Авиалиний Дагестана» Абдулы Ангутаева, действие сертификата прекращается с субботы по решению Росавиации. Он отметил, что это «временная приостановка». Согласно сертификационным требованиям, сертификат может быть приостановлен на три месяца.
 
«Мы должны предоставить ведомству отчет об устранении замечаний, которые были нам предъявлены», — сказал Ангутаев, затруднившись назвать точные претензии Росавиации.
 
По его словам, решение может быть связано с катастрофой самолета авиакомпании, которая произошла в прошлом году. Еще одной возможной причиной он называет предположения чиновников о «якобы финансовой несостоятельности». Топ-менеджер это опровергает: «По итогам девяти месяцев этого года прибыль авиакомпании составила 19 млн рублей».
 
Ангутаев отметил, что юристы авиакомпании готовят запрос в Росавиацию. Кроме того, решается вопрос о том, какая авиакомпания будет выполнять рейсы «Авиалиний Дагестана». К вечеру компания будет выбрана, отметил он. По неофициальной информации, переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, среди которых «Татарстан»
 
В Росавиации информацию о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании пока не комментируют.
 
Накануне около 500 сотрудников «Авиалиний Дагестана» провели перед зданием Махачкалинского аэропорта митинг с требованием к Росавиации продлить сертификат. По словам помощника генерального директора «Авиалиний Дагестана», у авиакомпании было три комиссии Росавиации, две из которых «дали положительное заключение о выдаче сертификата». Третья комиссия прилетела 14 декабря и улетела 15 декабря, не предоставив компании акт о проведенной проверке.
 
«Авиалинии Дагестана» были созданы в 1927 году. Это одна из двух авиакомпаний Северо-Кавказского федерального округа (помимо «Грозныйавиа»). Перевозчик осуществляет рейсы из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Самолетный парк включает три самолета Ту-154М, самолет Ту-154Б-2, два самолета Ту-134Б, самолет Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ.
 
Сейчас Минтранс разрабатывает новые требования к перевозчикам и предлагает разрешить выполнять магистральные полеты до 2014 года только тем российским авиакомпаниям, в парке которых будет не менее восьми самолетов вместимостью более 55 кресел.
 
Перспективы отрасли в субботу будут обсуждаться на совещании с участием премьер-министра Владимира Путина, рассказал «Газете.Ru» осведомленный источник.
 
Дагестанская авиакомпания занимает 30-е место по перевозкам пассажиров за январь — октябрь 2011 года: она перевезла 283 539 человек, процент занятости пассажирских кресел составил 73.8%.
 
По данным РИА «Новости», общая сумма краткосрочных обязательств, по состоянию на 30 сентября 2010 года, составляла 442,444 млн рублей, в том числе кредиторская задолженность — 273,926 млн рублей.
 
Со 2 ноября 2011 года на самолеты Ту-154М «Авиалиний Дагестана» наложены ограничения в части исключения воздушных перевозок на них в аэропорты стран Евросоюза. По состоянию на ноябрь, авиакомпания заняли четвертое место по количеству задержанных рейсов: из 329 рейсов были задержаны 38. Из них четыре рейса — более чем на шесть часов.
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров говорит, что существуют два основных фактора, по которым Росавиация останавливает сертификат: это финансовое состояние и нарушение норм безопасности — решение может быть связано с техническим состоянием воздушных судов.
 
Гендиректор Aviacassa.ru (продает билеты авиакомпании) Максим Побережник называет парк авиакомпании устаревшим: «Он требует больших затрат на обслуживание и ремонт».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer