Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Каникулы без отпуска


19 декабря 2011 года Татьяна Шадрина, Российская Газета


Глава Росавиации Александр Нерадько попросил сотрудников своего агентства и глав аэропортов не уходить в отпуск на новогодние каникулы.

"Опыт последних лет показывает, - объяснил он журналистам, - что этот период очень непростой". Но тут же рассказал, что учтен опыт прошлого года, когда "ледяной дождь" парализовал работу некоторых аэропортов. Все воздушные гавани на этот раз запаслись антиобледенительной жидкостью и дополнительными запасами по источникам энергоснабжения, подчеркнул Нерадько.

Тем временем, сообщили РИА "Новости", в пятницу Росавиация не продлила разрешения на полеты компании "Авиалинии Дагестана", которое как раз закончилось 16 декабря. Теперь Росавиация должна решить, кто будет выполнять рейсы вместо этого перевозчика.

Основанием для лишения авиакомпании разрешения на полеты стали плохое финансовое положение компании, кредиторская задолженность которой составила 400 миллионов рублей, и нехватка средств на обеспечение безопасности полетов. А также использование контрафактных деталей и низкий уровень подготовки пилотов.

В декабре прошлого года произошло тяжелое авиационное происшествие с самолетом этой компании, погибли два человека. Одна из причин - вспомогательная силовая установка была контрафактной. "Времени было достаточно, чтобы исправить установленные после этого системные недостатки в работе авиакомпании", - отметил Нерадько. Однако еще несколько раз проводились проверки, в ходе которых обнаруживали новые и новые недостатки. Поэтому сейчас речь идет о том, чтобы не допустить новые авиационные происшествия, отметил Нерадько. Росавиация также провела недавно проверку "Оренбургских авиалиний", но перевозчик пообещал в ближайшее время устранить недостатки, поэтому о прекращении его полетов речи не идет, сказали в агентстве.

В этом году по разным причинам уже 34 авиакомпании ушли с рынка. Но объемы оставшихся 127 перевозчиков выросли почти на 13 процентов, а число перевезенных пассажиров превысило 60 миллионов человек. По итогам года, прогнозирует Нерадько, по сравнению с 2010-м отечественные компании перевезут на 7 миллионов пассажиров больше.

Такие темпы роста сохранятся и в следующем году. За последние десять лет объемы перевозок увеличились в три раза. При таком росте необходимо реконструировать взлетно-посадочные полосы и пассажирские терминалы аэропортов. Росавиация намерена подписать со всеми частными владельцами терминалов соглашения о соинвестировании средств в развитие аэропортов, чтобы формально закрепить ответственность за бизнесом. Ведь, по словам Нерадько, есть и те, кто не очень стремится вкладывать деньги.

По условиям соглашений государство может оставить за собой право прекратить инвестирование в развитие авиаузла, если владелец не будет финансировать свою часть. Всего же капвложения на развитие авиаотрасли по подпрограмме "Гражданская авиация" на ближайшие пять лет составляют 1,462 триллиона рублей. Из федерального бюджета будет выделено 352 миллиарда рублей, а внебюджетными источниками - 1,82 триллиона. Из них на обновление воздушного парка потратят 818 миллиардов рублей, напомнил Александр Нерадько, добавив, что на рынок уже приходит новый отечественный самолет Суперджет 100 и может быть увеличено производство Ан-148.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer