Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


''Дочек'' Аэрофлота подтянут под один стандарт


21 декабря 2011 года Вести FM


"Аэрофлот" меняется. Перевозчика ждет ребрендинг и унификация дочерних компаний. Кроме того, будут введены три стандарта полетов - "Премиум", "Регион" и "Турист". Об этом сообщил замдиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов. Он пояснил, что каждая дочерняя компания "Аэрофлота" будет специализироваться на своем стандарте полета. На связи со студией "Вестей ФМ" главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

"Вести ФМ": Вводятся разные стандарты полетов, это, на ваш взгляд, пассажирам выгодно?

Гусаров: Наверное, в первую очередь, это логично с точки зрения "Аэрофлота", ведь у "Аэрофлота" были две свои дочерние авиакомпании, плюс ему были переданы еще авиакомпании так называемого холдинга "Росавиа". И с этими компаниями надо что-то делать, поскольку, очевидно, что ни одна из них не может претендовать на роль самого "Аэрофлота" и выполнять магистральные перевозки, оказывать услуги премиум-класса, то для них должны существовать некоторые иные ниши, которые сейчас и обозначил "Аэрофлот". Это в первую очередь региональные перевозки, то есть авиакомпании дочерние будут осуществлять подвоз пассажиров в крупные хабы, а сам "Аэрофлот" большими магистральными самолетами уже развозить во все регионы Земного шара. И авиакомпании, которые будут осуществлять чартерные туристические перевозки в лице "Оренбургских авиалиний".

"Вести ФМ": Вероятно, в этих дочерних компаниях есть разница в сервисе, то есть сейчас их будут как бы подтягивать под один стандарт, так?

Гусаров: Несомненно. Для этого ребрендинг, он имеет более широкое значение, чем просто изменение названий тех авиакомпаний и перекраска самолетов. Конечно же, эта разработка некоего общего стандарта для дочерних предприятий "Аэрофлота" коих они должны будут придерживаться.

"Вести ФМ": Разные стандарты, насколько, как вы думаете, будет разница в сервисе между, например, премиум-класса и классом "Турист"?

Гусаров: Разница будет, причем она будет сказываться не только уровнем сервиса, но и стоимостью перелета. Сам "Аэрофлот", конечно, оказывает дорогие услуги, высокий уровень сервиса, а дочерние компании они будут более бюджетные в этом отношении, и осуществлять будут исключительно внутренние, внутрироссийские перевозки. То есть эти компании не будут ни в коей мере конкурировать и не только по направлениям, но и по своим рыночным нишам.

"Вести ФМ": Многие пассажиры летают "Аэрофлотом" из-за бонусных программ. При вводе разных стандартов полетов они сохранятся?

Гусаров: Вот этот вопрос, я думаю, открытый и, наверное, здесь должен сделать какой-то шаг сам "Аэрофлот". Не знаю, решится ли он распространить свою бонусную программу и на пассажиров дочерних авиапредприятий, но, во всяком случае, если не так, то, возможно, будет разработана какая-то иная бонусная программа.

- сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-12-20/fm/25454

"Вести ФМ": Вводятся разные стандарты полетов, это, на ваш взгляд, пассажирам выгодно?
 
Гусаров: Наверное, в первую очередь, это логично с точки зрения "Аэрофлота", ведь у "Аэрофлота" были две свои дочерние авиакомпании, плюс ему были переданы еще авиакомпании так называемого холдинга "Росавиа". И с этими компаниями надо что-то делать, поскольку, очевидно, что ни одна из них не может претендовать на роль самого "Аэрофлота" и выполнять магистральные перевозки, оказывать услуги премиум-класса, то для них должны существовать некоторые иные ниши, которые сейчас и обозначил "Аэрофлот". Это в первую очередь региональные перевозки, то есть авиакомпании дочерние будут осуществлять подвоз пассажиров в крупные хабы, а сам "Аэрофлот" большими магистральными самолетами уже развозить во все регионы Земного шара. И авиакомпании, которые будут осуществлять чартерные туристические перевозки в лице "Оренбургских авиалиний".
 
"Вести ФМ": Вероятно, в этих дочерних компаниях есть разница в сервисе, то есть сейчас их будут как бы подтягивать под один стандарт, так?
 
Гусаров: Несомненно. Для этого ребрендинг, он имеет более широкое значение, чем просто изменение названий тех авиакомпаний и перекраска самолетов. Конечно же, эта разработка некоего общего стандарта для дочерних предприятий "Аэрофлота" коих они должны будут придерживаться.
 
"Вести ФМ": Разные стандарты, насколько, как вы думаете, будет разница в сервисе между, например, премиум-класса и классом "Турист"?
 
Гусаров: Разница будет, причем она будет сказываться не только уровнем сервиса, но и стоимостью перелета. Сам "Аэрофлот", конечно, оказывает дорогие услуги, высокий уровень сервиса, а дочерние компании они будут более бюджетные в этом отношении, и осуществлять будут исключительно внутренние, внутрироссийские перевозки. То есть эти компании не будут ни в коей мере конкурировать и не только по направлениям, но и по своим рыночным нишам.
 
"Вести ФМ": Многие пассажиры летают "Аэрофлотом" из-за бонусных программ. При вводе разных стандартов полетов они сохранятся?
 
Гусаров: Вот этот вопрос, я думаю, открытый и, наверное, здесь должен сделать какой-то шаг сам "Аэрофлот". Не знаю, решится ли он распространить свою бонусную программу и на пассажиров дочерних авиапредприятий, но, во всяком случае, если не так, то, возможно, будет разработана какая-то иная бонусная программа.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer