Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


''Дочек'' Аэрофлота подтянут под один стандарт


21 декабря 2011 года Вести FM


"Аэрофлот" меняется. Перевозчика ждет ребрендинг и унификация дочерних компаний. Кроме того, будут введены три стандарта полетов - "Премиум", "Регион" и "Турист". Об этом сообщил замдиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов. Он пояснил, что каждая дочерняя компания "Аэрофлота" будет специализироваться на своем стандарте полета. На связи со студией "Вестей ФМ" главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

"Вести ФМ": Вводятся разные стандарты полетов, это, на ваш взгляд, пассажирам выгодно?

Гусаров: Наверное, в первую очередь, это логично с точки зрения "Аэрофлота", ведь у "Аэрофлота" были две свои дочерние авиакомпании, плюс ему были переданы еще авиакомпании так называемого холдинга "Росавиа". И с этими компаниями надо что-то делать, поскольку, очевидно, что ни одна из них не может претендовать на роль самого "Аэрофлота" и выполнять магистральные перевозки, оказывать услуги премиум-класса, то для них должны существовать некоторые иные ниши, которые сейчас и обозначил "Аэрофлот". Это в первую очередь региональные перевозки, то есть авиакомпании дочерние будут осуществлять подвоз пассажиров в крупные хабы, а сам "Аэрофлот" большими магистральными самолетами уже развозить во все регионы Земного шара. И авиакомпании, которые будут осуществлять чартерные туристические перевозки в лице "Оренбургских авиалиний".

"Вести ФМ": Вероятно, в этих дочерних компаниях есть разница в сервисе, то есть сейчас их будут как бы подтягивать под один стандарт, так?

Гусаров: Несомненно. Для этого ребрендинг, он имеет более широкое значение, чем просто изменение названий тех авиакомпаний и перекраска самолетов. Конечно же, эта разработка некоего общего стандарта для дочерних предприятий "Аэрофлота" коих они должны будут придерживаться.

"Вести ФМ": Разные стандарты, насколько, как вы думаете, будет разница в сервисе между, например, премиум-класса и классом "Турист"?

Гусаров: Разница будет, причем она будет сказываться не только уровнем сервиса, но и стоимостью перелета. Сам "Аэрофлот", конечно, оказывает дорогие услуги, высокий уровень сервиса, а дочерние компании они будут более бюджетные в этом отношении, и осуществлять будут исключительно внутренние, внутрироссийские перевозки. То есть эти компании не будут ни в коей мере конкурировать и не только по направлениям, но и по своим рыночным нишам.

"Вести ФМ": Многие пассажиры летают "Аэрофлотом" из-за бонусных программ. При вводе разных стандартов полетов они сохранятся?

Гусаров: Вот этот вопрос, я думаю, открытый и, наверное, здесь должен сделать какой-то шаг сам "Аэрофлот". Не знаю, решится ли он распространить свою бонусную программу и на пассажиров дочерних авиапредприятий, но, во всяком случае, если не так, то, возможно, будет разработана какая-то иная бонусная программа.

- сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-12-20/fm/25454

"Вести ФМ": Вводятся разные стандарты полетов, это, на ваш взгляд, пассажирам выгодно?
 
Гусаров: Наверное, в первую очередь, это логично с точки зрения "Аэрофлота", ведь у "Аэрофлота" были две свои дочерние авиакомпании, плюс ему были переданы еще авиакомпании так называемого холдинга "Росавиа". И с этими компаниями надо что-то делать, поскольку, очевидно, что ни одна из них не может претендовать на роль самого "Аэрофлота" и выполнять магистральные перевозки, оказывать услуги премиум-класса, то для них должны существовать некоторые иные ниши, которые сейчас и обозначил "Аэрофлот". Это в первую очередь региональные перевозки, то есть авиакомпании дочерние будут осуществлять подвоз пассажиров в крупные хабы, а сам "Аэрофлот" большими магистральными самолетами уже развозить во все регионы Земного шара. И авиакомпании, которые будут осуществлять чартерные туристические перевозки в лице "Оренбургских авиалиний".
 
"Вести ФМ": Вероятно, в этих дочерних компаниях есть разница в сервисе, то есть сейчас их будут как бы подтягивать под один стандарт, так?
 
Гусаров: Несомненно. Для этого ребрендинг, он имеет более широкое значение, чем просто изменение названий тех авиакомпаний и перекраска самолетов. Конечно же, эта разработка некоего общего стандарта для дочерних предприятий "Аэрофлота" коих они должны будут придерживаться.
 
"Вести ФМ": Разные стандарты, насколько, как вы думаете, будет разница в сервисе между, например, премиум-класса и классом "Турист"?
 
Гусаров: Разница будет, причем она будет сказываться не только уровнем сервиса, но и стоимостью перелета. Сам "Аэрофлот", конечно, оказывает дорогие услуги, высокий уровень сервиса, а дочерние компании они будут более бюджетные в этом отношении, и осуществлять будут исключительно внутренние, внутрироссийские перевозки. То есть эти компании не будут ни в коей мере конкурировать и не только по направлениям, но и по своим рыночным нишам.
 
"Вести ФМ": Многие пассажиры летают "Аэрофлотом" из-за бонусных программ. При вводе разных стандартов полетов они сохранятся?
 
Гусаров: Вот этот вопрос, я думаю, открытый и, наверное, здесь должен сделать какой-то шаг сам "Аэрофлот". Не знаю, решится ли он распространить свою бонусную программу и на пассажиров дочерних авиапредприятий, но, во всяком случае, если не так, то, возможно, будет разработана какая-то иная бонусная программа.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer