Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Непредвиденная посадка


21 декабря 2011 года Константин Кобяков, Взгляд.ру


Вертолет Ми-26 совершил жесткую посадку в 30 километрах от населенного пункта Тайлакова Сургутского района ХМАО. В инциденте погиб бортоператор воздушного судна, еще пять человек пострадали. Всего на борту вертолета, перевозившего 15 тонн солярки для нефтяников с Усть-Ягудского месторождения, находились шесть человек.

20 декабря в 10 часов 45 минут (8.45 мск) поступило сообщение о том, что в 30 километрах от населенного пункта Тайлакова Сургутского района совершил жёсткую посадку вертолёт Ми-26, принадлежащий авиакомпании «Ютэйр», сообщает во вторник пресс-служба управления МЧС по Ханты-Мансийскому автономному округу.

«Вертолёт перевозил 15 тонн дизтоплива и следовал с Талаканского месторождения на Усть-Ягудское»
 
«Вертолёт перевозил 15 тонн дизтоплива и следовал с Талаканского месторождения на Усть-Ягудское», – сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе управлении МЧС по ХМАО.
 
Представитель МЧС пояснил, что в вертолете находились шесть человек. Один из них – бортоператор – при жесткой посадке погиб. Остальные пятеро выжили, но получили травмы различной степени тяжести.
 
«Все пострадавшие были эвакуированы в больницу Сургута при помощи санавиации», – заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе управления МЧС по ХМАО. При этом представитель ведомства затруднился сказать, какие травмы они получили.
 
«В 12.40 по местному времени (10.40 мск) на место происшествия из Сургута прибыл вертолет Ми-8 с сотрудниками центра медицины катастроф», – сообщает РИА «Новости».
 
После жесткой посадки тяжелый транспортный вертолет Ми-26 полностью сгорел, сообщил РИА «Новости» по телефону представитель уральского регионального центра МЧС.

Напомним, ранее МЧС сообщало, что на борту Ми-26 находились семь человек, в инциденте никто не погиб, но два человека получили тяжелые травмы, еще двое находятся в состоянии средней тяжести.
 
В пресс-службе авиакомпании «Ютэйр» жесткую посадку Ми-26 в ХМАО комментировать отказались, сославшись на то, что информации о каких-либо инцидентах с вертолетами «Ютэйр» у них нет.
 
Напомним, самый громкий случай жесткой посадки вертолета произошел в конце августа этого года в Карачаево-Черкесии, когда вертолет Ми-8, принадлежащий Роснефти, рухнул с высоты 5–10 метров в районе вертолетной площадки «Архыз». На борту машины вместе с экипажем находились 13 человек, пятеро из них пострадали. Все они, в том числе и пилот, были госпитализированы.
 
Среди пострадавших оказался замполпреда президента в СКФО Максим Быстров. В результате катастрофы он сломал руку.
 
На борту вертолета также был вице-президент Олимпийского комитета России, председатель совета директоров ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ахмед Билалов. Он не пострадал. Группа чиновников летела на открытие строительства Северокавказского туристического кластера. В тот день должна была состояться торжественная церемония, в ходе которой была забита первая свая в первую канатную дорогу.

Следует отметить, что инциденты с вертолетами участились летом текущего года. Так, 25 июля в поселке Биллингс на Чукотке при совершении посадки разбился вертолет Ми-8, в результате три человека погибли. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. 10 июля в Красноярском крае частный двухместный вертолет Robinson R-44 потерпел аварию и упал в Енисей. 5 июля вертолет Ми-8 произвел жесткую аварийную посадку на севере Иркутской области. На борту находились 16 человек, в том числе три члена экипажа, в результате двое из них погибли.
 
22 июня в Калининском районе Кубани потерпел катастрофу вертолет Ми-2. В результате погиб пилот. В Росавиации уточнили, что «вертолет Ми-2 был приобретен частным лицом – предпринимателем – в неисправном состоянии». 9 июня вертолет Robinson совершил грубую посадку в районе горы Эльбрус. При посадке от столкновения с землей машина разрушилась. На борту вертолета находились, по разным данным, три или четыре человека, никто из них не пострадал.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer