Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Трансаэро» долетит до Рима


29 декабря 2011 года Екатерина Геращенко, Газета.ru


«Трансаэро» добилась разрешения на полеты в Италию на период новогодних каникул – с 28 декабря по 14 января. Двухнедельное разрешение на отправку рейсов не приостанавливает конфликт «Трансаэро», «Аэрофлота» и Росавиации по поводу маршрутной сети.

«Трансаэро» получила разрешение на полеты в Рим и Милан с 28 декабря. В сообщении Росавиации говорится, что разрешение выдано на время новогодних каникул – с 28 декабря по 14 января – «в целях защиты прав пассажиров, которые приобрели в туристических агентствах турпакеты в Италию с билетами на авиарейсы в Милан и Рим авиационной компании «Трансаэро», не зная о том, что авиакомпания не имеет прав на выполнение чартерных рейсов в эти города».
 
Ранее гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова сообщала, что «разрешение выдано только на среду во время начала регистрации на альтернативные рейсы».
 
В связи с тем что «Трансаэро» не получила соответствующего разрешения от авиационных властей Италии на выполнение этих рейсов 28 декабря, пункты назначения будут изменены на Римини и Бергамо, предупреждает Росавиация. «Представляется, что такая ситуация станет действенным уроком для авиаперевозчиков и заставит их в будущем осуществлять свою операционную деятельность в соответствии с воздушным и международным законодательством», – говорится в сообщении ведомства.
 
В «Трансаэро» от пояснений отказались, сославшись на то, что в течение дня появится официальное сообщение по этому поводу. В Минтрансе отказались от комментариев, переадресовав вопрос в Росавиацию. «Вопрос не относится к компетенции нашего ведомства», – отметил представитель Министерства транспорта.
 
Двухнедельное разрешение на отправку рейсов не приостанавливает конфликт «Трансаэро», «Аэрофлота» и Росавиации по поводу маршрутов в Италию.
 
«Трансаэро» подавала в Росавиацию заявку на допуск к полетам в Италию, 2 ноября текущего года ведомство ее удовлетворило. Полеты должны были начаться 28 декабря, и «Трансаэро» открыла продажу билетов. Но 10 ноября Росавиация издала новый приказ – об исключении вышеуказанных допусков. На возражения авиаперевозчика ведомство ответило тем, что никогда не направляло компании уведомление о допуске к выполнению чартеров, как того требует один из пунктов 92 приказа (утвержден Министерством транспорта). В «Трансаэро» сочли действия ведомства сдерживанием конкуренции и поддержкой монополии на основных маршрутах между Россией и Италией. 26 декабря Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Росавиации по подозрению в нарушении конкуренции.

«Аэрофлот» является назначенным перевозчиком в Италию с российской стороны, со стороны Италии назначенный перевозчик в этом направлении Alitalia.
 
«Аэрофлот» неоднократно заявлял, что «Трансаэро» не имеет права на чартерные перевозки по указанным маршрутам: компания, не являясь назначенным перевозчиком и не получив соответствующий допуск в установленном законом порядке, не вправе осуществлять продажу чартерных перевозок».
 
«Межправительственные соглашения, определяющие назначенных перевозчиков, по статусу выше любых внутренних документов. Мы за соблюдение правил международных полетов», – подчеркивает источник в «Аэрофлоте».
 
Во вторник, 27 декабря, «Трансаэро», ссылаясь на письмо Генеральной прокуратуры, которая выявила нарушения законодательства со стороны Росавиации, решение ФАС о возбуждении дела в отношении ведомства и судебное разбирательство по этому поводу, которое ведет Арбитражный суд, сообщила, что собирается выполнить два чартерных рейса в ближайшие к Милану и Риму аэропорты – Бергамо и Римини соответственно.
 
Росавиация ответила, что «Трансаэро» в своем пресс-релизе распространило неполную недостоверную информацию, целью чего является введение общественности в заблуждение». Ведомство утверждало, что в приказе о допуске были допущены нарушения и на них указала Генеральная прокуратура. А Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте вынесла предостережение Ольге Плешаковой о недопустимости нарушения закона и продажи билетов по маршрутам из Москвы в Рим, Милан, Венецию и обратно.
 
«Росавиация рассматривает такие действия руководства авиакомпании «Трансаэро» как безответственную выходку, направленную на умышленную дестабилизацию работы гражданской авиации в канун новогодних праздников», – подчеркивается в сообщении.
 
Росавиация напомнила, что 9 декабря Италия разрешила России выбрать второго перевозчика на указанном направлении и права на полеты будут переданы авиакомпаниям на конкурсной основе. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, для туристов это ничего не меняет. «Фактически это был технический сбой: авиаперевозчик не получал уведомления, но знал о положительном решении. Туристы знали, что полеты состоятся в любом случае: «Трансаэро» не собиралась отказываться от взятых на себя обязательств», – говорит Ломидзе.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer