Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Оше обошлось без жертв


29 декабря 2011 года Дарья Загвоздина, Газета.ru


Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «Киргизстан» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту города Ош на юге Киргизии. По предварительным данным, жертв нет, пострадали до 26 человек. Предполагается, что причиной жесткой посадки стали погодные условия: туман и, как следствие, плохая видимость.

В киргизском городе Ош при заходе на посадку в 12.48 по местному времени (10.48 мск) потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «Киргизстан». Об этом сообщает «Интерфакс». На борту самолета, следовавшего рейсом Бишкек — Ош, находились 73 пассажира, из них 9 детей и шесть членов экипажа.

Информационное агентство Киргизии «АКИ-пресс» сообщает, что в результате жесткой посадки самолет «перевернулся, оторвалось правое крыло и шасси, самолет выехал на грунт на 40 метров и загорелся». Пассажиров срочно эвакуировали из горящего самолета.

Очевидцы трагедии рассказывали, что непосредственно перед авиапроисшествием Ту-134 «зацепился за что-то крылом».

На место аварии сразу выехали семь бригад «скорой помощи». Некоторым пассажирам врачи и психологи оказывали помощь прямо в зале ожидания. По сообщению пресс-службы министерства здравоохранения Киргизии, по данным на 16.30 мск, количество пострадавших «составило 26 человек, из них 16 человек госпитализированы с различными травмами (сотрясение головного мозга, ушибы мягких тканей, травмы, стрессовые состояния)». Одна пострадавшая в тяжелом состоянии, возраст раненых пассажиров — от 4 до 34 лет. Двое детей были отправлены в больницу. В настоящий момент неизвестно, были ли на борту загоревшегося самолета граждане РФ, консульство России в Оше уточняет эту информацию.

Для выяснения причин катастрофы при министерстве транспорта Киргизии создана специальная комиссия.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по предварительной информации, причиной могли стать плохие погодные условия – туман и снегопад, и, как следствие, плохая видимость и возможное частичное обледенение взлетно-посадочной полосы.

В Генпрокуратуре Киргизии сообщили, что возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации на воздушном транспорте». Для расследования создана межведомственная следственно-оперативная группа из сотрудников органов прокуратуры и МВД, которую возглавляет транспортный прокурор республики Кубанычбек Мамакеев, говорится в сообщении Генпрокуратуры.

Вскоре после ЧП в аэропорт, прибыли губернатор области Сооронбай Жээнбеков и мэр города Мелис Мырзакматов, ожидается визит премьер-министра Омурбека Бабанова, представителей департамента гражданской авиации и авиакомпании «Кыргызстан».

Из-за крушения Ту-134 аэропорт Оша временно закрыт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer