Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Здесь есть порядок"


11 февраля 2011 года Анастасия Петрова, Взгляд


Президент Дмитрий Медведев, который без предупреждения лично проинспектировал систему безопасности аэропорта Внуково, остался доволен увиденным, в отличие от ситуации на Киевском вокзале, куда он нагрянул накануне. Глава государства отметил, что металлоискатели работают исправно, досмотр входящих в здание аэропорта осуществляется на 100%. Единственное что – не хватает милиционеров.

Глава российского государства Дмитрий Медведев, накануне неожиданно побывавший с инспекцией на Киевском вокзале столицы, в пятницу утром незапланированно приехал в московский аэропорт Внуково-1, сообщает РИА «Новости».
 
После теракта в московском аэропорту Домодедово 24 января, который унес 36 жизней, президент сформулировал ряд поручений по безопасности на транспорте, в частности поручил рассмотреть вопрос о создании структуры по разработке соответствующих техсредств, проверить эффективность расходования денег, расширить кинологическую службу. Теперь президент решил лично проверять, как исполняются его указания.
На входе в аэропорт Медведев прошел стандартную процедуру досмотра через рамку металлоискателя. Детектор не подал никакого сигнала, тем не менее сотрудница службы безопасности решила устроить главе государства личный досмотр, проверив, нет ли в карманах у президента запрещенных предметов.
 
Вслед за Медведевым такую же процедуру пришлось пройти главе ФСБ Александру Бортникову, министру транспорта Игорю Левитину и министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву.
 
Пройдя через рамку металлоискателя, президент отметил, что это «нормальная мировая система». «Люди заходят, все в порядке, никаких очередей», – остался доволен Дмитрий Медведев, хотя и ему пришлось подождать, пока двух пассажиров перед ним проверят сотрудники службы безопасности аэропорта.
«Практически нет мест, где человек мог бы просочиться, минуя рамки металлоискателя или детекторы, – отметил президент. – В этом смысле контроль присутствует», – одобрил он и добавил, что люди спокойно пересекают зону контроля, то есть «страхи о том, что они должны будут стоять в очередях, преувеличены».
 
Войдя в аэропорт и поздоровавшись с его директором, Медведев сразу предупредил: «Не будем на красоты смотреть, посмотрим, как безопасность устроена», – и направился к дежурному по отделению милиции. У сотрудника правоохранительных органов он поинтересовался, сколько милиционеров постоянно дежурит в помещениях аэропорта. Офицер ответил, что на данный момент на постах находятся десять человек, однако такое число связано с режимом усиления. Обычно же дежурят пять–шесть человек.
 
Ответ дежурного президента не удовлетворил. «Этого явно не хватает. Я принял решение поручить министру (МВД Рашиду Нургалиеву – прим.) пересмотреть численность сотрудников и усилить линейную компоненту», – заявил он.
 
«Пять человек – это мало на такой огромный объект даже для того, чтобы вы просто были рядом. Для общеуголовной составляющей это, может быть, достаточно, но для антитеррористической – явно недостаточно», – полагает Дмитрий Медведев.
В свою очередь глава МВД Рашид Нургалиев сообщил президенту, что днем проведет совещание по вопросам безопасности на транспортных объектах. «Будем говорить обо всем московском транспорте, будем рассматривать эти вопросы, в том числе как реорганизовать эту работу», – объяснил он.
 
«Общий контроль за обстановкой осуществляет МВД. Так что обсуждайте, предложения формулируйте», – дал указание Медведев.
 
Президент отметил, что, в отличие от Киевского вокзала, во Внуково «есть порядок, но практически на любом транспортном объекте людей недостаточно».
 
Сопровождавший президента директор ФСБ Александр Бортников подтвердил, что все спецслужбы совместно с МВД будут координировать работу по антитеррористической безопасности транспортных объектов. «Система работы должна быть настроена на антитеррор, а не на общеуголовные преступления, хотя это тоже важно. Итоги подведем в рамках совещания, которое я проведу в третьей декаде с правоохранительными структурами», – проанонсировал Медведев.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer