Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Европа хочет летать без детей


16 февраля 2011 года Елена Князева, Гудок.ru


Новые рейсы, на которых летать смогут только взрослые, вовсю обсуждаются в авиационных кругах Европы.

Обдумывают введение «бездетных» рейсов такие крупные авиакомпании, как British Airways, Virgin Atlantic и Emirates, сообщает turist.rbc.ru.

Опросы, проведенные среди пассажиров, особенно пассажиров бизнес-класса, показали, что большинство туристов раздражает шум и беготня, которую устраивают дети всех возрастов. Причем совет летать бизнес-классом далеко не всегда помогает спастись от воплей - экономический салон не звукоизолирован и крики долетают даже до пилотов, запертых в рубке, пишет Daily Express.
 
 
Исследования общественного мнения о полетах без детей проводятся не первый год. Так, в 2009 году TripAdvisor, один из самых крупных ресурсов, используемых путешественниками со всего мира, показал, что 79% туристов считают введение в лайнерах зон, свободных от детей, насущной необходимостью. Среди бездетных респондентов такой ответ дали 88%, с ними согласны 71% путешественников, у которых есть дети. Каждый пятый британский родитель называет большой проблемой отпуск с детьми. Впрочем, 16% опрошенных не видят ничего зазорного в том, что их дети могут пропустить неделю школьных занятий из-за отдыха с родителями. Многие британцы берут детей в отпуск из-за того, что детей не с кем оставить дома, а найти временую няню очень трудно. Если дети плохо ведут себя в самолете, 47% родителей пытаются утихомирить их, заняв просмотром телепередач или DVD-играми. 18% респондентов вручают детям книжку, 11% опрошенных переключают внимание на новую игрушку, а 3% британцев пичкают ребенка успокительными таблетками, отпускаемыми без рецепта. И только 1% респондентов использует конфеты как средство усмирения разбушевавшегося чада.

Даже молчаливый малыш порой с завидным упорством колотит в спинку впереди стоящего кресла и на замечания родителей реагирует, усиливая удары.Кстати, родители детей поддержали идею отделить маленьких пассажиров от взрослых, хорошо понимая суть проблемы.

Исследование airfarewatchdog.com подтверждает эти выводы, из 10 000 туристов 54% готовы заплатить 10 долларов за то, чтобы лететь без малолетних соседей. И 20% готовы потратить на это дополнительно 40 долларов. Если авиакомпании согласятся на такой шаг, то на лайнерах будут оборудованы так называемые «тихие кабины».

Ивент-директор Дэвид Чэппл, сообщает turizm.ru, считает, что пассажиры, которые платят большие деньги, имеют право жаловаться. «Можно понять разочарование бизнес-клиентов, которые заплатили столько денег в ожидании того, что смогут поработать или поспать в комфорте, когда их спокойствие нарушают дети», – говорит он.

Представитель British Airways сказал, что компания «делает все, чтобы путешествия наших клиентов проходили гладко». «Мы проводим множество исследований, чтобы выявить, чего хотят наши пассажиры, и всегда ищем пути сделать их путешествие настолько комфортабельным, насколько это возможно», – заверил он.

В то же время в Virgin Atlantic сказали, что у них «пока нет в планах введения зон, отведенных специально для взрослых».  А бывший директор VA Пол Чарльз  не одобряет эту идею. «Запретив детей на борту, мы что, начнем запрещать другие виды путешественников? Это будет ошибкой», – считает он.

Эксперты, как сообщает travel-news.ru, считают, что отдельные зоны можно ввести на дальних маршрутах. Кроме того, многие авиакомпании используют для полетов двухпалубный Boeing 747, который удобно будет поделить на специальные зоны.

И пока крупные авиакомпании только размышляют о возможности перемен, железнодорожники пользуются спросом и вводят специальные вагоны, билет в которые можно приобрести только для взрослого пассажира. Вагоны Only for Adult уже появились на дорогах Англии.

В России тема «взрослых» рейсов поднималась не один раз. Однако большинство туристов на чартерных рейсах составляют семьи с маленькими детьми, а оставшиеся взрослые туристы предпочитают потратить 40 долларов в дьюти-фри на водку или ром, чтобы, выпив, не замечать никаких безобразий на борту. Или устраивать их самостоятельно.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzw2v
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/ - подробнее по ссылке.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer