Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Клоуны поднимутся в воздух


22 февраля 2011 года Михаил Белый, Гудок.ru


Российская авиакомпания «Авианова», специализирующаяся на дешевых перевозках, решила устраивать в своих самолетах выступления клоунов, фокусников и музыкантов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе «Авиановы».

Как сообщается, клоуны будут летать на разных рейсах компании как минимум два раза в неделю. Первая акция с их участием пройдет на рейсах из Москвы в Краснодар и из Краснодара в Москву: всем желающим будут делать праздничную разрисовку лица. Кроме того, можно будет сфотографироваться в форме пилота или стюардессы компании.

В пресс-релизе также отмечается, что в качестве сцены будет использовано пространство в начале салонов Airbus A320. Компания вынуждена была демонтировать часть кресел, чтобы не платить таможенную пошлину в 20 процентов, которая собирается со всех самолетов вместимостью от 159 до 219 кресел. После демонтажа в Airbus осталось ровно 159 посадочных мест.

В авиакомпании отметили, что «Авианова» надеется на обнуление таможенных пошлин. В этом случае кресла вернутся на место.

«Авианова» принадлежит инвестиционной компании A1, которая входит в концерн «Альфа-групп», и американскому фонду Indigo Partners.

Как ранее сообщал «Гудок», воздушным пассажирским перевозкам эксперты предрекают рост в ближайшие несколько лет.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ждет к 2014 году роста объема пассажирских авиаперевозок на 32%. Об этом сообщает пресс-служба ассоциации. Число перевезенных пассажиров увеличится с 2,5 млрд человек в 2009 году до 3,3 млрд человек в 2014 году.

Ожидается, что причиной перемен будет рост пассажиропотока из Китая. По прогнозам IATA, на долю Китая в 2014 году будет приходиться 214 млн из 800 млн новых пассажиров по всему миру. Поток авиапассажиров из России увеличится на 11%. В пресс-службе также отметили, что объем грузовых авиаперевозок к 2014 году, по мнению экспертов ассоциации, достигнет 38 млн тонн против 26 млн тонн в 2009 году. В декабре 2010 года эксперты IATA пересмотрели прогноз доходов авиационной отрасли с 5,3 млрд долларов на 9,1 млрд долларов в 2011 году, сообщает Reuters. В прошлом году доход авиаперевозчиков по всему миру составил 15,1 млрд долларов, а в 2009 году игроки авиаотрасли потеряли 9,9 млрд долларов.

В октябре организация констатировала, что темпы восстановления авиационной отрасли после кризиса несколько замедлились.

В IATA входят 230 авиакомпаний, среди которых Lufthansa, Air Canada, Singapore Airlines и многие другие.

Как ранее сообщал «Гудок», серьезные убытки авиакомпании понесли из-за извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии в апреле прошлого года. По словам генерального директора компании «Трансаэро» Ольги Плешаковой,  убытки авиакомпании составили не менее 18-20 миллионов рублей.

Речь идет, прежде всего, идет о расходах на обслуживание пассажиров, на их дополнительные посадки на дальнемагистральные рейсы в Канаду и в Доминикану,  а также убытки от возвратов авиабилетов.

В «Трансаэро» также напомнили, что из-за извержения вулкана компания была вынуждена приостанавливать полеты по ряду европейских направлений. Кроме того, были изменены маршруты полетов в Доминиканскую республику и Канаду.

IATA оценила потери авиаотрасли в 1,7 млрд. долларов.  По словам генерального директора IATA Джованни Бизиньяни, кризис, вызванный извержением исландского вулкана, затронул почти 29% авиации всего мира и сильно пошатнул положение авиаотрасли.    

В качестве мер по стабилизации положения авиаотрасли, IATA выступила с предложением к властям разных стран временно отменить некоторые ограничения для авиакомпаний. Например, снять запреты на полеты ночью.

Ранее министр транспорта России Игорь Левитин заявлял, что государство не намерено возмещать убытки перевозчикам, поскольку российские компании пострадали от извержения вулкана не так сильно.

Эксперты заявляют, что формально все выглядит правильно - убытки от форс-мажоров авиакомпании должны оплачивать самостоятельно. Но в этом случае форс-мажор возник не по вине перевозчиков.

В настоящее время вулканический пепел постепенно рассеивается, но авиакомпании предупреждают, что аэропорты окончательно оправятся от последствий коллапса не ранее, чем к маю.

По имеющимся данным,  в результате шестидневной блокады европейского воздушного пространства было отменено более 100 тысяч авиарейсов. Добраться до места назначения вовремя не удалось примерно 7 млн. человек.




комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer