Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Закрыто на спецрейс


24 февраля 2011 года Анастасия Дагаева, Ведомости


В связи с ремонтом во «Внуково» первые лица государства 2,5 месяца будут летать из «Шереметьево», что чревато задержками для пассажиров и снижением доходов для авиакомпаний.

С 15 апреля по 30 июня международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) будет принимать дальние рейсы специального назначения, выполняемые на Ил-96, Ил-62, Ту-154 и Ту-214, рассказал «Ведомостям» представитель управделами президента Виктор Хреков.
 
Временное перебазирование значительной части так называемых литерных рейсов связано с реконструкцией одной из двух взлетно-посадочных полос во «Внуково», объяснил он, там останутся ближние рейсы (Ту-134, Falcon, которым достаточно укороченной полосы).
 
Самолеты из специального авиаотряда полагаются президенту, премьер-министру, председателям Госдумы, Совета Федерации, Конституционного суда, Следственного комитета, генпрокурору, министру иностранных дел, руководителю администрации президента, а также другим должностным лицам, выполняющим поручения президента, перечисляет Хреков.
 
Из-за литерных рейсов пропускная способность «Шереметьево» сократится на 10-15%, сообщил представитель Росавиации: сейчас в аэропорту выполняется 38 взлетно-посадочных операций в час, а будет — 32-34, остальное — резерв под спецрейсы. По его словам, руководство «Шереметьево» об этом оповещено, сейчас совместно с авиакомпаниями необходимо скорректировать общее расписание так, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров. Ведь кроме резерва полосы перед вылетом спецборта или его прибытием аэропорт закрывается для остальных лайнеров. Обычно аэропорт закрывается на 10-20 минут, рассказывает менеджер авиакомпании, базирующейся во «Внуково», но вхождение в расписание потом может быть довольно долгим, ведь даже за несколько минут скапливается очередь из самолетов, идущих на взлет или посадку. Максимальное время, на которое закрывается аэропорт из-за литерного рейса, — 45 минут, указывает представитель Росавиации.
 
Авиакомпании в курсе предстоящих изменений, сообщил сотрудник МАШ. Базовый перевозчик «Аэрофлот» (дает МАШ 70% пассажиропотока) верстал летнее расписание уже с учетом литерных рейсов, знает источник, близкий к авиакомпании: частота рейсов будет сокращена примерно на 5% («Аэрофлот» выполняет в среднем 300 рейсов в день).
 
Что касается задержек, то есть договоренность — максимум полчаса, говорит он. Собеседник «Ведомостей», близкий к «Аэрофлоту», беспокоится, что 2,5 месяца дело не ограничится: ремонт во «Внуково» может затянуться, тогда «Аэрофлот» может потерять до 25% запланированной годовой выручки и едва ли достигнет намеченного показателя по пассажиропотоку — 13 млн в 2011 г.
 
Потери для пассажиров будут минимальными, уверяет Хреков. Чтобы не создавать заторы на Ленинградском шоссе, первых лиц в «Шереметьево», возможно, будут доставлять вертолетами, говорит он. Места под вертолетные площадки предусмотрены возле терминала B (бывшее «Шереметьево-1»), напоминает источник, близкий к МАШ. Именно этот терминал отдан под литерные рейсы — там просторно (оттуда летают лишь две компании — лоукостер «Авианова» и чартерный перевозчик Nord Wind) и есть все для официальных делегаций, знает он.
 
Владимир Путин довольно часто летает на Ил-96, который «Внуково» временно принимать не сможет, признает пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Требования закона об охране высших должностных лиц будут соблюдаться и во время поездок в «Шереметьево», однако делать это будут таким образом, чтобы не доставлять неудобств пассажирам, обещает он. Собирается ли Путин летать в «Шереметьево» на вертолете, Песков сказать затруднился. Будет ли как-то скорректирован график полетов Дмитрия Медведева, чтобы не создавать неудобств пассажирам «Шереметьево», не известно: пресс-секретарь президента Наталья Тимакова ответила, что «вопрос пока прорабатывается».
 
Представители МАШ и «Аэрофлота» от комментариев отказались.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer