Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чиновники парализуют движение в Москве


24 февраля 2011 года Михаил Прибыловский, Гудок.ru


Из-за переноса правительственных рейсов из Внуково в Шереметьево в столице ожидается транспортный коллапс.

С середины апреля в российской столице может возникнуть очередная масштабная транспортная проблема. Именно на это время запланирован перевод в Шереметьево правительственных полетов из аэропорта Внуково.
 
Как сообщается, такое решение приведет к тому, что силы ГИБДД и ФСО будут перекрывать и без того перегруженное Ленинградское шоссе, как это в настоящее время делают на Киевском шоссе. Однако, как известно, дорога до Внуково  представляет собой скоростную магистраль с четырьмя-пятью полосами в каждую из сторон, на которой не часто бывают пробки. На Ленинградке же, наоборот, редко случается, когда там нет дорожных заторов.
 
По данным «Коммерсанта», перевод правительственных рейсов повлечет и финансовые потери. Сообщается, что «Аэрофлот» уже сегодня намерен пересмотреть свое расписание на «высокий» сезон, что, по мнению аналитиков, может привести к потерям компании в размере $300-400 млн. Впрочем, остальные компании пока сохраняют свои планы по перевозкам.
 
Полеты высших лиц государства, в том числе и президента России обеспечивает специальный летный отряд «Россия». В настоящее время он базируется во Внуково, однако в связи с ремонтом одной из взлетно-посадочных полос в аэропорту часть рейсов решено перевести в Шереметьево. По данным, которые приводит Росавиация, правительственные рейсы на дальнемагистральных самолетах начнут выполняться из Шереметьево с 15 апреля и продлятся в течение двух месяцев, пока на аэродроме во Внуково будет идти масштабный ремонт.
 
Тем временем в российской столице не утихает война с пробками, инициированная мэром мегаполиса Сергеем Собяниным. Ежегодно на решение транспортных проблем в Москве из бюджета планируется выделять около семи миллиардов долларов. Об этом заявил столичный градоначальник. «Одна из главных проблем — тяжелая дорожная ситуация. Я думаю, что это болезнь любого города. Наш приоритет — это развитие общественного транспорта, выделение полос для него, массовое строительство метрополитена, развитие пригородного сообщении в сторону Московской области, а также развитие интеллектуальной транспортной системы, которая хорошо себя показала», - заявил Сергей Собянин.
 
Мэр Москвы также отметил, что решать транспортные проблемы города планируется не только за счет развития общественного транспорта, но и благодаря улучшению условий движения, развитию улично-дорожной сети, строительству современных паркингов вместо стихийных стоянок, а также общему пересмотру градостроительной политики. Как сообщается, доклад о первых итогах по работе властей на этих направлениях будет предоставлен Сергею Собянину 1 марта текущего года.
 
Как сообщалось ранее, в центре Москвы в этом году установят 50 информационных табло, на которых будет высвечиваться информация о ситуациях на дороге и предлагаться пути объезда.
 
 
Об этом сообщил руководитель Центра организации дорожного движения столицы Александр Комаров.

Эти табло станут одной из составляющих интеллектуальной транспортной системы, концепция которой была на днях одобрена столичным правительством и которая полностью должна заработать в 2013 году.

А уже в этом, по словам Комарова, москвичи смогут узнать расписание нужного автобуса, заглянув на специальный сервис в интернете, «система также подскажет, на каком виде транспорта сегодня проще всего добраться, условно говоря, из точки А в точку Б». Такую информацию можно будет также узнать у диспетчеров и по телефону.
 
На уличных табло будет размещаться и информация о ситуации на парковках. «Согласно распоряжению мэра, в 2012 году планируется создать новые автостоянки примерно на миллион машиномест. Они будут оснащены системой передачи информации о наличии свободных мест. Так что любой водитель, прежде чем отправиться в дорогу, сможет позвонить в специальную диспетчерскую или зайдя через интернет на сервис, сможет узнать, где ему будет удобнее припарковаться», - рассказал Комаров. Кроме того, можно будет забронировать место на одной из парковок, включенных в систему.
 
При прокладке маршрута через интернет «система подскажет оптимальный путь с учетом дорожной ситуации в данный момент». Следить за дорожной ситуацией возможно прямо в пути - тоже через интернет или систему ГЛОНАСС, а если вдруг впереди произойдет авария, «интеллектуальная транспортная система предложит пути объезда или посоветует пересесть на общественный транспорт».
 
«В перспективе планируется, что при необходимости появится также возможность с помощью системы - через интернет или по телефону - сдать билет на самолет и забронировать место на другой день», - рассказал Комаров. Он пояснил, что «программное обеспечение интеллектуальной системы позволяет перерабатывать любую информацию и выдавать различные предложения и решения проблем».
 
«В ближайших планах - интеграция с системой перевозок в Московской области», - отметил Комаров. «Не будет никаких препятствий и для соединения с трафиком из любой страны», - уточнил чиновник.

По мнению Комарова, в разрешении проблемы пробок в столице надеяться лишь на новое дорожное строительство нельзя: «Опыт крупных городов мира, где количество машин быстро увеличивается, показывает: как только вводится в действие участок, туда сразу же устремляется большой поток машин. И снова затор! Не стоит надеяться, что Москва станет исключением из общего правила. Сейчас в городе зарегистрировано более 3,8 миллиона транспортных средств. Учитывая, что каждый год их становится больше на 200 тысяч единиц, меньше чем через десять лет городской автопарк вырастет до 5 миллионов. Плюс через МКАД в столицу ежедневно прибывает от 500 до 600 тысяч автомобилей. Чтобы город окончательно не захлебнулся в потоках машин, и необходима интеллектуальная транспортная система, позволяющая управлять дорожным движением».

Система должна полностью заработать в Москве к концу 2013 года.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer