Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вексельберг идет на взлет


9 февраля 2011 года Константин Кобяков, Взгляд.ру


Компания Виктора Вексельберга «Ренова» намерена создать в России аэропортовый холдинг. Туда будет включен аэропорт Нижнего Новгорода Стригино. Также «Ренова» хочет инвестировать в модернизацию аэропортов Ростова-на-Дону, Самары, Волгограда, Новосибирска.

Группа компаний «Ренова» намерена создать на территории России аэропортовый холдинг, в состав которого будет включен аэропорт Нижнего Новгорода Стригино, передает «Интерфакс» со ссылкой на  сообщение пресс-службы ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург).
«Ренова» целенаправленно реализует стратегию создания нового российского аэропортового холдинга».

В настоящее время аэропорт Кольцово контролирует группа «Ренова» Виктора Вексельберга. В соответствии с решением совета директоров ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород – Стригино» (МАНН, оператор нижегородского аэропорта) аэропорт Кольцово стал победителем конкурса инвесторов и получит контроль над нижегородским аэропортом.

Новый владелец Стригино обязался к 2014 году построить новый пассажирский терминал пропускной способностью 600 человек в час стоимостью более 1 млрд рублей. По мере увеличения пассажиропотока пропускную способность планируется расширять. Также будет модернизирована сопутствующая инфраструктура нижегородского аэропорта.

По сообщению пресс-службы Кольцово, общий объем инвестиций в модернизацию нижегородского аэропорта составит около 2,7 млрд рублей.

«С учетом планируемого проведения в Нижнем Новгороде матчей чемпионата мира 2018 года по футболу область нуждалась в привлечении нового инвестора, который в состоянии построить, а в дальнейшем успешно эксплуатировать современную аэропортовую инфраструктуру», – объясняет необходимость модернизации заместитель председателя правительства Нижегородской области Дмитрий Сватковский.

Контроль над Стригино инвестор получит, выкупив акции новой эмиссии ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН). В итоге Кольцово станет владельцем 73,621% акций, правительство Нижегородской области будет владеть пакетом в 25,001% акций.

«Аэропорт Стригино войдет в состав нового аэропортового холдинга, создаваемого группой «Ренова». В настоящий момент прорабатывается возможность участия ГК «Ренова» в управлении и модернизации аэропортов Ростова-на-Дону, Самары, Волгограда, Новосибирска», – сообщает пресс-служба Кольцово.

По словам генерального директора Кольцово Евгения Чудновского, «Ренова» «целенаправленно реализует стратегию создания нового российского аэропортового холдинга, победа в конкурсе в Нижнем Новгороде – это серьезный шаг на пути осуществления этого проекта».

По данным официального сайта нижегородского аэропорта Стригино, в настоящий момент около 95% уставного капитала компании находится в собственности Нижегородской области. Выручка в 2008 году составила более 220 млн рублей, чистая прибыль – более 3,9 млн рублей. По данным нижегородских СМИ, пассажиропоток Стригино за 10 месяцев 2010 года составил 175 тыс. человек.

Екатеринбургский аэропорт Кольцово по итогам 2009 года стал пятым по размеру пассажиропотока, обслужив 2,7 млн пассажиров. По данным годового отчета, выручка Кольцово в 2009 году составила 4,494 млрд рублей, чистая прибыль – 230 млн рублей.

По мнению главного редактора сайта Avia.ru Романа Гусарова, создание нового аэропортового холдинга принесет отрасли одни плюсы, в том числе и снижение цен на билеты.

«В России уже существует подобный холдинг. Компания «Базэл Аэро» объединила аэропорты юга страны. После этого они начали быстро развиваться, появилось стратегическое видение направления развития», – говорит Роман Гусаров, отмечая, что приход стратегического инвестора, нацеленного на получение прибыли, скорее всего, приведет к росту пассажиропотока.

«Получить хорошую прибыль от аэропорта можно, только привлекая пассажиров. Для этого необходимо привлекать авиаперевозчиков, обеспечивая для них низкие цены обслуживания», – считает эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdQPR
Все мастера Москвы: http://remont.youdo.com/carpentry/tree/tag/vagonka/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer