Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Таксистам Пулково грозят бетонными блоками


17 марта 2011 года Влада Гасникова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Вчера городские власти, таксисты и представители "Воздушных ворот Северной столицы" (ВВСС — консорциум, управляющий петербургским аэропортом с апреля прошлого года) пытались договориться о правилах работы перевозчиков в Пулково. Несмотря на то, что достигнуть консенсуса переговорщикам не удалось, представители ВВСС пообещали, что уже с 28 марта на подъезде к терминалам аэропорта будут действовать новые правила.

Вчера в комитете по транспорту состоялось открытое совещание, на котором обсуждалось обслуживание аэропорта Пулково таксомоторными предприятиями. Точнее таксисты, представители ООО "Воздушные ворота Северной столицы" и комитета по транспорту пытались обсуждать проект правил "допуска и работы легковых такси на территории АВК (аэровокзальных комплексов. — "Ъ") Пулково-1 и Пулково-2", разработанных ВВСС. По проекту правил, заезжать в 50-метровую зону безопасности (эта величина прописана требованиями Минтранса) смогут только таксомоторные компании, заключившие договор с управляющей компанией, дочерней структурой ВВСС, либо работающие под брендом "Такси Пулково". 
 
Компании, которые заключат договоры с управляющей компанией (она будет зарегистрирована после подписания правил, рабочее название УК — ООО "Горизонт"), должны соответствовать следующим требованиям ВВСС: обслуживать пассажиров могут лишь водители, не имевшие за последние два года административных наказаний за нарушения ПДД; возраст автомобилей должен не превышать трех лет с момента производства, а каждая машина должна быть оборудована ремнями безопасности. Если компании (их может быть сколько угодно) будут работать под брендом "Такси Пулково", требования к их водителям будут жестче: помимо вышеперечисленного, шоферы должны быть не моложе 25 лет, иметь пятилетний непрерывный стаж вождения и такой же опыт работы в такси, а также не должны иметь судимостей. 
 
Правила, с которыми таксисты смогли познакомиться на сайте городской администрации и ВВСС за 24 часа до совещания, вызвали у перевозчиков немало нареканий. Основными претензиями к ВВСС стало то, что к проекту правил не были приложены договор и схема парковок, что немало удивило Станислава Попова, главу комитета по транспорту, поскольку с ВВСС договоренность об опубликовании варианта документов была. Как объяснил Сергей Крылов, директор по правовым вопросам ВВСС, в консорциуме не захотели вывешивать проект договора в сыром виде, не получив комментарии комитета по транспорту. 
 
Не получив проекта договора, таксисты не видели возможности вести предметный разговор об экономической целесообразности работы в аэропорту. "Сейчас мы не видим ни условий работы, ни экономических выкладок, ни санкций и случаев штрафования", — говорит Юрий Вейков, председатель НП "Такси-Груп", замечая, что те компании, которые не заключат договор с УК или не перейдут работать под бренд "Такси Пулково", будут ограничены в праве на свободу предпринимательской деятельности. 
 
Однако господин Крылов заявил таксистам, что деньги они не потеряют — УК будет брать за свои услуги 20% от стоимости поездки. По словам представителей ВВСС, именно столько сейчас таксисты платят некоммерческим партнерствам за организационные услуги, которые те оказывают в Пулково. Как обещают в консорциуме, если от каких-то из услуг управляющей компании таксомоторная компания откажется, стоимость обслуживания будет ниже. "Мы ориентируемся на безубыточность УК, зарабатывать на ней мы не собираемся", — попытался успокоить таксистов господин Крылов. 
 
По его словам, такси начнут работать в аэропорту по новым правилам с 28 марта. Эту дату директор по правовым вопросам ВВСС объяснил внутренним графиком консорциума, который именно к этому дню решил исполнить предписание Северо-Западной транспортной прокуратуры, которая требовала от ВВСС соблюдения безопасности в 50-метровой зоне от терминалов. С учетом того, в каком режиме проходило совещание, поверить в то, что его участники смогут договориться в течение 10 дней, очень сложно. Поэтому господин Крылов предположил, что в случае неуспеха этого предприятия, ВВСС вынужден будет ввести временные правила, не уточнив, какие именно. Андрей Федоров, глава департамента внешних связей ВВСС, сообщил, что если до 28 марта договоренности достигнуть не удастся, аэропорт закроет 50-метровую зону двумя бетонными блоками — до тех пор, пока правила не будут подписаны всеми сторонами. 
 
Станислав Попов, все совещание безуспешно пытавшийся привлечь внимание собравшихся к интересам пассажиров, которых принимает аэропорт и возят таксисты, в конце встречи заключил, что без опубликования всех документов она прошла зря.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer