Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Почем билет на Родину-2


17 марта 2011 года Елена Князева, Гудок


Словесная и печатная «перепалка» приморского РИА и авиакомпании «Владивосток Авиа» переросла во взаимные обвинения.

15 марта приморское РИА PrimaMedia опубликовало материал «Жителям Владивостока, выбиравшимся из Японии домой, пришлось переплачивать за билеты». Речь в нем идет о том, что некоторым пассажирам, покупавшим после землетрясения в Японии билеты из Токио во Владивосток, пришлось переплатить за возможность вернуться домой.
 
В частности, читатели PrimaMedia пишут следующее. «Сегодня (15.03) покупали билет Токио-Владивосток на 17 марта. Не бизнес-класс, обычный ЭКО+! Стоимость билета на одного человека со всеми сборами вышла 41000 рублей (на сайте 37760 рублей). А точно такой же билет, но на воскресенье стоит 27600 рублей. Будем жаловаться в ФАС», - рассказал читатель по имени Евгений.
 
«У меня шурин попытался вывезти семью (супруга, сын 4 года и дочь 4 месяца) из Ниигаты во Владивосток с помощью авиакомпании Владавиа. На прошлой неделе, до землетрясения, цена (туда и обратно) на троих человек составляла 1200 долларов. Со вчерашнего дня цена по этим же параметрам на трех членов семьи стала 3500 долларов. Выход был найден. Пришлось обратиться в офис обычной туристической японской компании. Стоимость билетов на все тех же трех человек туда и обратно составила 1500 долларов на все тот же рейс авиакомпании Владавиа», - поделился читатель по имени Максим.
 
«Я сейчас в Токио, вчера купил себе билет Токио-Владивосток-Токио за 175 тысяч иен (более 62 тысяч рублей по курсу ЦБ РФ)», - это уже отзыв читателя другого местного СМИ.
 
На эти «обвинения» «Владивосток Авиа» ответило следующим образом: «Все дешевые билеты из Токио во Владивосток были раскуплены в тот день, и остались только билеты бизнес-класса, подразумевающие их высокую стоимость. Билет эконом-класса на следующий рейс обошелся бы гораздо дешевле».
 
«После появления первых сообщений о землетрясении и цунами наша компания сразу заявила о своей полной готовности принять сданные билеты на рейсы в Японию без каких-либо штрафных санкций. Переоформление билетов на другие даты также производится бесплатно. И, разумеется, никому, даже в бреду, в голову не пришла бы идея поднять тарифы на перевозку. Они действуют уже год. Уровень тарифов «Владивосток Авиа» на направлениях из Японии установлен с учетом ограничений японских авиационных властей, согласование тарифов с которыми является обязательным. При всем при этом мы смогли все же сделать наши тарифы ниже, чем уровни тарифов, установленных ИАТА (Международной ассоциацией воздушного транспорта). Более того, «Владивосток Авиа» применяет спецскидку для вновь приобретающих билеты пассажиров в своих представительствах в Токио и Ниигате: билет из Токио во Владивосток стоит не более 65 000 йен, а из Ниигаты – 60 000 йен».
 
Авиакомпания сочла необходимым озвучить и все свои предыдущие заслуги: «В конце 2008 года, когда «Дальавиа» прекратило полеты, именно наша авиакомпания вывезла несколько тысяч брошенных пассажиров, не получив за это ни копейки обещанной Минтрансом компенсации, ни от государства, ни от кого-либо еще. Убыток в 197 миллионов рублей до сих пор висит тяжким бременем на нашей компании».
 
В пресс-релизе «Владивосток Авиа» была и такая фраза: «Никто не задается вопросом, почему гипотетические «мама с ребенком» находились в Токио без обратного билета? Наверное, потому что они там живут, а не в России. Россияне, которые сразу покупают билет Владивосток-Токио и обратно, платят около 18 тысяч рублей». Редакция PrimaMedia, в свою очередь, вопрошает: а почему адекватные расценки доступны лишь тем, кто покупает билет туда и обратно? И с каких пор место жительства российского гражданина является основанием для дискриминации?
 
Авиаперевозчик  поспешил обвинить в раздувании скандала СМИ и депутатов. Последние, по мнению представителей авиакомпании, «пытаются заработать политические очки в преддверии выборов», а должны были бы проявить инициативу и заказать чартерный рейс в Японию с гуманитарной помощью пострадавшим.
 
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что у краевого законодательного органа таких полномочий нет. «Организация чартерных рейсов в случае чрезвычайных ситуаций – это компетенция федеральных властей в лице МЧС», - объяснили в Законодательном Собрании Приморского края.
 
Ранее «Гудок» сообщал, что вопрос о завышенной цене на авиабилеты ранее уже поднимался пассажирами, которых эвакуировали из Туниса.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer