Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Шереметьево и «Аэрофлот» создадут совместную хендлинговую компанию


2 марта 2011 года Сергей Колобков, RBC Daily


Предновогодний коллапс заставил аэропорт Шереметьево и его базового перевозчика «Аэрофлот» сесть за стол переговоров и обсудить вопрос координации действий.

Как рассказали представители двух компаний, в ближайшее время пройдет совместный совет директоров, который обсудит стратегии развития аэропорта и перевозчика. Одним из вопросов станет создание совместной хендлинговой компании, третьим участником которой может стать один из мировых лидеров в этом секторе.
 
На сегодняшний день в аэропорту Шереметьево рейсы базового перевозчика, а также ряда компаний альянса Sky Team «Аэрофлот» обслуживает самостоятельно. Другие перевозчики работают с хендлинговой компанией (занимается наземным обслуживанием пассажиров и самолетов) аэропорта Шереметьево.
 
Вскоре в аэропорту может появиться еще одна хендлинговая компания. «Сейчас мы с администрацией базового перевозчика — авиакомпанией «Аэрофлот» ведем переговоры о создании совместной хендлинговой структуры», — рассказал РБК daily гендиректор Шереметьево Михаил Василенко. По его словам, в совместной хендлинговой компании также будет третий участник — один из мировых лидеров в этом секторе. Г-н Василенко отметил, что такой компанией могут стать немецкая Fraport AG, швейцарская Swissport, сингапурская Changi Airport. По его мнению, «вклад иностранного партнера в совместное предприятие будет путем предоставления высокотехнологического оборудования по обслуживанию рейсов».
 
«Это не высокорентабельный бизнес, речь может идти о 1—5%. Эти компании выполняют узкую специфическую задачу», — отмечает источник РБК daily. Предварительно Шереметьево и «Аэрофлот» договорились о том, что будут владеть по 25% акций новой компании, остальные будут отданы иностранному хендлеру. Этот вопрос будет вынесен на советы директоров обеих компаний. На прошлой неделе гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и Михаил Василенко знакомились с работой венского аэропорта, не исключено, что его структуры станут партнером в совместной хендлинговой компании. Официальный представитель «Аэрофлота» отметил, что авиакомпания совместно с Шереметьево рассматривает все возможные варианты сотрудничества.
 
Создание единой хендлинговой компании также будет обсуждаться на совместном совете директоров «Аэрофлота» и Шереметьево. Компании должны договориться относительно дальнейшей судьбы аэропортовых терминалов. Если ОАО «МАШ» полностью принадлежит государству, то судьба терминала D находится в компетенции «Аэрофлота». Для всех терминалов в Шереметьево правительство планирует найти единую управляющую компанию. Ей согласно презентации «Тройки Диалог» (консультант правительства) может стать компания, имеющая опыт управления аэропортом с пассажиропотоком не менее 10 млн человек в год, способная инвестировать 100—200 млн долл. и готовая делиться технологиями. Кроме того, потенциальный претендент не должен управлять другими аэропортами в радиусе 1000 км от Москвы. Потенциальному партнеру придется вложить в Шереметьево 100—200 млн долл. и в первые один—три года получать фиксированные комиссионные.
 
Доля государства в объединенном Шереметьево должна составить от 75 до 92%. Однако с этим были не согласны банк ВЭБ и базовый перевозчик «Аэрофлот», которые готовы были продать свои акции по рыночной цене или оставить блокирующий пакет. Ernst & Young на сегодняшний день проводит оценку активов и долей компаний.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjgXQ
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/driver/, подробнее по ссылке.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/materials/metal/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer