Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Boeing попал в мистическую историю


2 марта 2011 года Михаил Прибыловский, Гудок.ru


Загадочный инцидент с самолетом Boeing 737 произошел в московском аэропорту «Домодедово». Информационные агентства приводят совершенно противоположные версии ЧП и даже разные даты события. Российские СМИ в своих сообщениях сходятся лишь в одном – пострадавших нет.

Как сообщает РИА «Новости», в 10:27 по московскому времени после посадки на рулежной дорожке в аэропорту «Домодедово» произошел отказ управления передней стойкой шасси воздушного судна Boeing 737-800 № VQ-BDZ ОАО «Авиакомпания «Таймыр». Вызванный тягач отбуксировал самолет на стоянку.
 
Транспортная прокуратура начала проверку обстоятельств инцидента, сообщает Западно-Сибирское подразделение ведомства. По его информации, самолет выполнял регулярный внутренний пассажирский рейс по маршруту Красноярск - Москва.

На борту лайнер находилось 9 членов экипажа, 101 пассажир, 880 килограммов багажа, 260 килограммов груза. В результате инцидента члены экипажа и пассажиры не пострадали, груз и лайнер не повреждены.

В то же время ряд других СМИ со ссылкой на старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталью Криницкую сообщают, что в московском аэропорту «Домодедово» из-за отказа управления стойки шасси не взлетел пассажирский Boeing 737, выполнявший рейс «Москва – Красноярск». По ее словам, данный инцидент произошел в понедельник, 28 февраля, в 7:27 мск на рулежной дорожке в аэропорту.
 
По словам Криницкой,  на борту самолета находилось 9 членов экипажа и 101 пассажир. «Пострадавших нет», - отметила представитель надзорного ведомства. Она также уточнила, что самолет выполнял регулярный внутренний пассажирский рейс по маршруту «Домодедово» (Москва) – «Емельяново» (Красноярск). К сожалению, другие подробности происшествия пока не сообщаются.
 
Утром 1 марта пассажирский самолет L-410 совершил вынужденную посадку из-за треснувшего стекла в кабине пилотов.
 
Как сообщает главное управление МЧС по Камчатскому краю, небольшой грузопассажирский самолет совершал рейс Петропавловск-Камчатский – поселок Тигиль. Однако обнаруженное повреждение стекла в кабине экипажа, вынудило лайнер вернуться в аэропорт.
 
L-410, находившийся примерно на половине пути до Тигиля, развернулся и возвратился в аэропорт Петропавловска-Камчатского в городе Елизово. На борту находились три пилота, 10 пассажиров и груз общей массой около 40 килограммов. На место были направлены пожарные расчеты и все службы обеспечения безопасности. В 13:06 по местному времени, в 5 часов 06 минут по московскому времени самолет благополучно приземлился. Никто из пассажиров не пострадал.
 
Пассажиров пересадили на другой борт, но и тот оказался неисправным - у него были проблемы с электроникой. В итоге в пункт назначения, в Корякию, пассажиры смогут отправиться только 2 марта. В обоих случаях речь шла о небольших самолетах марки L-410.
 
В начале февраля 2011 года в Новосибирске экстренно приземлился аварийный пассажирский лайнер Boeing-757, летевший из Кемерово в Бангкок. Аварийная посадка прошла без происшествий, в результате инцидента никто не пострадал. Причиной ЧП стало то, что воздушное судно после взлета не смогло убрать шасси. Поэтому командир Boeing-757 решился на аварийную посадку.
 
В том же месяце самолет, принадлежащий Федеральной пограничной службе ФСБ России, совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска по причине отказа одного из двигателей. В самолете во время инцидента находились четыре члена экипажа, в результате ЧП никто не пострадал.
 
26 января пассажирский самолет Boeing-747 авиакомпании Qantas совершил вынужденную посадку в аэропорту Бангкока из-за поломки двигателя. Один из двигателей потреблял больше горючего, чем обычно, и было принято решение вернуться в аэропорт Бангкока. Лайнер, на борту которого находились 352 пассажира, выполнял рейс из Таиланда в Австралию. Никто из пассажиров не пострадал.
 
17 января Boeing компании Air France, на борту которого находились 232 человека, совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Кефлавик в Исландии. Самолет направлялся из парижского аэропорта имени Шарля де Голля в Нью-Йорк. Вынужденная посадка самолета авиакомпании Air France, которая не являлась экстренной посадкой, была вызвана недомоганием пилота. На борту находились 232 человека. Самолет приземлился в Рейкьявике. Как отмечают наземные службы аэропорта, самолет вылетел из Кефлавика в Нью-Йорк на следующий день.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer