Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Разбился при посадке


22 марта 2011 года Анастасия Петрова, Взгляд


На юге Республики Конго разбился при заходе на посадку грузовой самолет Ан-12, в состав экипажа которого входили российские граждане. Воздушное судно упало на жилые кварталы города Пуант-Нуар. Погибли по меньшей мере 14 человек. Последняя катастрофа Ан-12 в Конго произошла в 2009 году.

В понедельник на юге Республики Конго потерпел крушение грузовой самолет Ан-12 с российским экипажем на борту. Трагедия произошла в расположенном на юге страны ее главном экономическом центре Пуант-Нуар, когда воздушное судно заходило на посадку.
 
«Самолет разбился при заходе на посадку. Он начал садиться после того, как получил разрешение от диспетчеров», – заявил представитель Национального агентства гражданской обороны Мишель Амбенде.
По данным источника агентства France press в аэропорту Пуант-Нуара, самолет, принадлежавший компании Trans Air Congo, упал на жилой квартал.
 
По словам представителя местной жандармерии, в результате катастрофы погибли по меньшей мере 14 человек.
 
«Мы обнаружили на месте катастрофы 14 тел», – сообщил жандарм, уточнив, что помимо четырех членов экипажа (пилота, помощника пилота и двух механиков) на борту находились пятеро «нелегальных» пассажиров.
 
В районе падения машины видны крупные разрушения жилых домов. В настоящее время местные медицинские службы срочно перевозят раненых в больницы.
 
В посольстве РФ в Конго сообщили подробности произошедшего. «Мы получили оперативную информацию о трагедии, согласно которой самолет Ан-12, принадлежащий конголезской компании «Транс эйр Конго», упал в черте экономической столицы страны. В настоящее время мы уточняем информацию относительно жертв среди мирного населения, а также состава и национальности экипажа, который, предположительно, состоял из четырех россиян», – отметили в российском диппредставительстве, передает ИТАР-ТАСС.
 
Пресс-атташе посольства РФ в Браззавиле Олег Бутаков сообщил РИА «Новости», что самолетом, предположительно, управлял российский экипаж в составе четырех человек.
 
Источник ИТАР-ТАСС в местном авиабизнесе сообщил, что в состав экипажа входили трое граждан России и один гражданин Казахстана. По словам источника, среди них могли быть выжившие. «Россияне все из Твери, командир – Панин. По данным владельцев компании – граждан Ливана, среди летчиков могут быть выжившие», – сказал источник.
Это уже второй за последние годы случай крушения Ан-12 в Конго. В 2009 году такой же самолет разбился, упав на южные кварталы столицы страны – Браззавиля.
 
Самолеты Ан-12 различных модификаций широко использовались в гражданском воздушном флоте, долгое время составляли основу военно-транспортной авиации страны. Наиболее масштабно они применялись во время войны в Афганистане. На них летали как советские, так и афганские летчики. Главными задачами были доставка людей и грузов из Союза и обратно, а также перевозки войск внутри страны. Печально знаменитый «Черный тюльпан» – тоже Ан-12.
 
Последняя катастрофа самолета Ан-12 произошла год назад на Филиппинах. 21 апреля в 35 км к югу от аэропорта Clark самолет упал на рисовое поле при попытке совершить экстренную посадку. На борту находились шесть человек: четверо россиян, узбек и болгарин. Из них погибли трое: два инженера-техника из России и болгарин. Самолет был зафрахтован одной из местных авиакомпаний для внутренних полетов.
 
По словам оставшегося в живых пилота-россиянина, приблизительно через час после взлета с острова Мактан в центральной части Филиппин произошло короткое замыкание в системе электрооборудования и самолет загорелся. Тогда пилоты решили совершить экстренную посадку в открытом поле.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer