Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Венские колбаски" доставят "Аэроэкспрессом"


31 марта 2011 года Халиль Аминов, КоммерсантЪ


Ресторатор Михаил Зельман уступил один из контрактов с Российскими железными дорогами — на обслуживание поездов до аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово — компании "Венские колбаски", аффилированной с совладельцами сети кофеен Red Espresso Bar. Новый поставщик будет предлагать пассажирам на выбор несколько продуктовых наборов стоимостью 150-200 руб. Учитывая объем перевозок, это может принести почти 1 млрд руб. выручки.

ООО "Венские колбаски" заключило контракт с ООО "Аэроэкспресс" (у РЖД — 50%, 17,5% принадлежит совладельцу Уральского горно-металлургического комбината Искандеру Махмудову) на обеспечение питанием пассажиров поездов, курсирующих до аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово. Это подтвердили сотрудник пресс-службы "Аэроэкспресса" и один из рестораторов, в "Венских колбасках" от комментариев отказались. 
 
По данным "Аэроэкспресса", в 2010 году компания перевезла 11,463 млн пассажиров, что на 38% больше, чем годом ранее. Источник, близкий к проекту, рассказал, что "Аэроэкспресс" рассчитывает обслуживать до трети всех пассажиров, предлагая им продуктовые наборы со средним чеком 150-200 руб. С учетом этих данных годовой оборот "Венских колбасок" может составлять 515,8-859,7 млн руб. Это сопоставимо с выручкой сети из 30 демократичных ресторанов, оценивает управляющий директор ресторана Mansion Александр Гаврилов. 
 
В "Аэроэкспрессе" сообщили, что по условиям договора "Венские колбаски" должны выплачивать перевозчику фиксированную сумму. Один из рестораторов, знакомых с условиями, утверждает, что речь идет о "нескольких миллионах рублей в месяц". 
 
"Венские колбаски" вышли на рынок только в конце 2010 года. Два московских ресторатора говорят, что этой компанией владеет один из собственников израильской сети кофеен Red Espresso Bar (три действующих точки в Москве, еще семь планируется открыть в этом году). В Red Espresso Bar уточнили лишь, что одному из совладельцев сети действительно принадлежит доля в "Венских колбасках", но его имя называть не стали. Еще один собственник — бизнесмен Сальман Дурсун, развивающий в Австрии сеть уличного фастфуда. Его представитель подтвердил эту информацию. 
 
Первоначально "Аэроэкспресс" подписал договор с ООО "ЕСП-Сервис", входящим в группу Food Service Capital (FSC), принадлежащую ресторатору Михаилу Зельману и господину Махмудову. Господин Зельман говорит, что его компания собиралась участвовать в этом проекте, но о причинах отказа не говорит. Источник "Ъ" объяснил, что у господина Зельмана уже есть три крупных проекта с РЖД, которые требуют серьезных затрат. В рамках ООО "Единая сеть питания" (ЕСП; 55,1% принадлежит FSC, остальное — структурам РЖД) он развивает сеть фабрик-кухонь, поставляющих питание в поезда. "ЕСП-Сервис" занимается питанием пассажиров "Сапсана". Кроме того, FSC создала еще одно предприятие с РЖД по обслуживанию вагонов-ресторанов по всем направлениям (см. "Ъ" от 17 февраля).



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer