Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорт сменил директора


4 марта 2011 года Светлана Синицына, Известия


Александр Синельников, ранее занимавший должность заместителя директора екатеринбургского ОАО "Аэропорт Кольцово", станет новым генеральным директором ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" ("МАНН").

Сейчас он назначен исполняющим обязанности, прежний директор Валентин Назарян отстранен от должности. Таковы первые кадровые решения, принятые в нижегородском аэропорту новым инвестором.

Коренной екатеринбуржец, Александр Синельников имеет высшее экономическое образование, его карьера началась в авиакомпании "Уральские авиалинии", потом он был советником гендиректора ОАО "Аэропорт Кольцово" и заместителем директора ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". Теперь Синельников в статусе заместителя гендиректора "Аэропорт Кольцово" возглавил нижегородский проект, инвестором которого выступила компания (подробно о победе ОАО "Аэропорт Кольцово" в конкурсе на модернизацию нижегородского аэропорта "Известия" рассказывали в номере от 11 февраля 2011 года).

Как сообщил "Известиям" сам назначенец, в настоящее время он "присматривается к работе аэропорта и его сотрудников". По мнению Александра Синельникова, смены руководства ждали и работники аэропорта, и нижегородцы, и региональное правительство.

- Всем очевидно, что нижегородский аэропорт устаревший и не отвечает современному облику области, он проигрывает своим ближайшим конкурентам – аэропортам московского авиаузла. "МАНН" не может предложить нижегородцам достойного перечня направлений и хорошей инфраструктуры, поэтому нет и пассажиров, - считает новый руководитель.

Основными задачами Александр Синельников считает повышение качества обслуживания, повышение безопасности (по его мнению, досмотровая техника в нижегородском аэропорту является крайне изношенной и будет заменена) и обеспечение финансово-экономической эффективности работы аэропорта. Ведется работа и по привлечению к сотрудничеству авиакомпаний.

– В настоящее время ведутся переговоры с "Уральскими авиалиниями" - они планируют прийти в нижегородский аэропорт с крупной программой и почти ежедневными отправлениями, - рассказал он. – А также с Utair Exspress и Аэрофлотом. В итоге мы планируем охватить такие направления, как страны СНГ, чартерные направления и внутрироссийские перевозки, в частности, с оператором "Руслайн" мы намерены осуществлять перелеты в Санкт-Петербург, Сочи и Минводы.

Поиск "якорной" авиакомпании и развитие рынка региональных авиаперевозок в региональном правительстве считают главными задачами для нового руководства. В числе желательных базовых авиакомпаний в Нижегородском кремле называют канадскую Bombardier и московскую Red Wings, специализирующуюся на чартерных и дискаунтерных перевозках. Также правительство ждет от инвестора увеличения пассажиропотока.

- В аэропорту "Кольцово" за два года пассажиропоток был увеличен в 3,3 раза. Надеемся, что за два-три года у нас он тоже вырастет с 500 тысяч человек в год до 1,5 млн, хотя и это не предел, - подчеркнул замгубернатора и член совета директоров "МАНН" Дмитрий Сватковский.

Формально кадровые решения в ОАО "МАНН" совет директоров компании должен утвердить 18 марта. Сейчас в совет директоров входят губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, его заместитель Дмитрий Сватковский и министр государственного имущества региона Александр Макаров. По мнению помощника прежнего генерального директора аэропорта Юрия Евграфова, в самом составе совета директоров не исключены изменения, если соответствующая инициатива будет исходить от одного из акционеров.




комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbzCX
Тут https://youdo.com/auto/exhaustsystem/muffler/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer