Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании придумывают все новые способы экономии


5 марта 2011 года РБК Daily, Сергей Колобков


Цены на нефть, подступающие к рекордным значениям 2008 года, заставляют авиакомпании придумывать все новые способы экономии. Немецкая Lufthansa объявила о том, что до конца 2011 года авиакомпания потратит 180 млн евро на установку новых, более легких и экономичных кресел на всех своих среднемагистральных рейсах. Российские перевозчики оригинальными схемами экономии пока похвастаться не могут. Правда, они научились обходить таможенные пошлины, изменяя компоновку салона за счет демонтажа лишних сидений.

Как рассказал РБК daily директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa Ааге Дюнхаупт, немецкая авиакомпания с второй половины до конца 2011 года обновит салоны всех самолетов на российских направлениях. Речь идет о замене около 32 тыс. новых кресел на более чем 180 воздушных судах, выполняющих ближне- и среднемагистральные рейсы. В авиакомпании уверяют, что новые кресла будут более комфортными, но главное, что они будут на 4,2 кг легче, нежели старые. Благодаря этому вес каждого ряда новых кресел уменьшится более чем на 12 кг, что эквивалентно снижению веса на 30%. Также компания сможет установить на каждом самолете до двух дополнительных рядов сидений. «Таким образом, Lufthansa сможет предложить около 2200 дополнительных мест. Несмотря на установку в салоне дополнительных рядов сидений, собственный вес, например, самолета Boeing 737 уменьшается более чем на 300 кг», — отмечают в компании.
 
Российские авиакомпании не смогут позволить себе столь масштабные затраты на такие новшества. Впрочем, компании «Авиаnova», удалось сэкономить на таможенных пошлинах после того, как она вообще демонтировала по три ряда кресел. «Самолеты A320 в моноклассной компоновке вместимостью 180 кресел сегодня попадают под таможенные пошлины, в отличие от аналогичных самолетов с меньшим количеством кресел и двуклассной компоновкой. Чтобы избежать уплаты таможенных пошлин, мы были вынуждены уменьшить количество кресел в наших самолетах с 180 до 159. Это позволит нам сэкономить на таможенных пошлинах, однако мы перевезем в 2011 году на 400 тыс. пассажиров меньше, чем планировали», — говорит Владимир Горбунов, гендиректор «Авиаnova».
 
Другой низкобюджетный перевозчик, Sky Express, признает, что основную экономию авиакомпания получает за счет отсутствия собственных офисов продаж, так как значительно дешевле платить агентскую комиссию, чем содержать офис и персонал для него. «Также авиакомпания изначально стала экономить за счет использования обивки сидений из кожзаменителя. «Меньше количество химчисток, отсутствие подголовников, которые нужно менять каждый рейс. Планируем также использовать нераскладывающиеся сиденья, что значительно сэкономит нам средства на ремонте и замене кресел», — отмечает официальный представитель авиакомпании Виталий Коренюгин.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer