Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Рособоронэкспорт" спокоен за портфель


9 марта 2011 года Владимир Шишлин, Интерфакс


По мнению руководителя "Рособоронэкспорта" Анатолия Исайкина, некорректно говорить об огромных потерях российских поставщиков вооружения из-за политических катаклизмов в арабском мире.

Гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин не склонен драматизировать потери российских экспортеров оружия в связи с нынешними волнениями в государствах Ближнего Востока и Северной Африки. "Мы обеспокоены тем, что там происходит, хотя на портфель заказов на перспективу существенного влияния обстановка в этих странах не повлияет", - сказал он на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду. Исайкин отметил, в частности, что с Тунисом у "Рособоронэкспорта" не было никаких отношений, поэтому беспорядки в этой стране никак не скажутся на объемах продаж. С Египтом ФГУП военно-техническое сотрудничество сворачивать не собирается. "По отношению к Египту не действуют никакие санкции", - заметил глава "Рособоронэкспорта".
 
Озвученную ранее цифру финансовых потерь России от не поставленного в Ливию оружия – 4 миллиарда долларов Исайкин назвал возможной упущенной выгодой на годы вперед. "Сама цифра $4 млрд (озвученная ранее главой "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым, - "ИФ"), я думаю, что Сергей Викторович имел в виду упущенную выгоду на несколько лет вперед", - заявил гендиректор. "Мне трудно сейчас сказать, будет ли (реальной) эта цифра. Наверняка она приблизительна. Но, скорее всего, на годы вперед могла сложиться такая цифра, если бы мы договорились по всем позициям (с Ливией)", - добавил глава "Рособоронэкспорта".
 
Как бы то ни было, портфель заказов ФГУП по-прежнему внушителен и составил, по данным Исайкина, на начало января 2011 года $ 38,5 млрд. По его словам, в этом году "Рособоронэкспорт" планирует увеличить объемы продажи оружия и поставить на экспорт вооружения и военной техники на $9,4-9,5 млрд. Он отметил существенную долю Китая в общем объеме продаж российского оружия за рубеж. Она, по его подсчетам, составляет до 10%, причем идут переговоры об увеличении поставок вооружений в КНР. Исайкин подчеркнул, что с Тайванем по линии ВТС нет никакого сотрудничества.
 
Говоря о конкретных контрактах с традиционными партнерами РФ, он сообщил, что Россия и Индия приступили к практической реализации проекта по созданию истребителя пятого поколения. Гендиректор не видит никаких противопоказаний для поставок подводных лодок в Венесуэлу. Исайкин, правда, оговорился, что пока нет заявок от Каракаса.
 
Исайкин сообщил, что Россия и Франция приступили к детальным переговорам по поводу приобретения вертолетоносцев "Мистраль". Он заявил, что обсуждаются, в том числе, ценовые параметры сделки. "Я бы не сказал, что это - трудности. Это - обычный процесс... Естественно, по цене идет тщательная выверка. Любой покупатель заинтересован в том, чтобы знать структуру цены для того, чтобы определить, туда ли вкладываются народные деньги", - сказал глава "Рособоронэкспорта". По его словам, идет "длительный процесс по выверке каждого пункта, в том числе по ценовому вопросу". Одним из потенциально крупнейших партнеров он назвал Вьетнам. Исайкин заявил о готовности принять участие в новом бразильском истребительном тендере, который предусматривает закупку для ВВС этой страны 36 многофункциональных истребителей.
 
Касаясь приезда в Москву вице-президента США Джозефа Байдена, Исайкин сообщил, что каких-либо контрактов по линии ВТС к визиту американского политика в Москву не планировалось. Вместе с тем Исайкин сообщил, что "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с военным ведомством США о поставках российских вертолетов в Афганистан и Ирак. "В большей степени сейчас идет разговор о поставках вертолетов для Афганистана, для Ирака. Здесь, я бы сказал, мы находимся на стадии обсуждения. Пока контрактов нет, но, тем не менее, есть желание закупить вертолеты", - сказал Исайкин. Переговоры о поставках вертолетов в Афганистан, по его словам, перешли в практическое русло.
 
Исайкин отметил, что ведет военно-техническое сотрудничество с рядом стран НАТО, например, участвует в тендерах на поставку военной техники в Грецию и Турцию, сотрудничает с Францией в рамках переговоров о покупке вертолетоносца типа "Мистраль", отдельных комплектующих для вооружений и военной техники. Кроме того, на территории России совместно с Францией создаются предприятия оборонно-промышленного комплекса. "Мы готовы рассматривать как закупки отдельных вооружений у стран блока НАТО, так и поставлять в эти страны продукцию военного назначения, если она будет востребована", - добавил Исайкин.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer