Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорты закрыли международные терминалы


11 апреля 2011 года Ринат Накипов, Гудок


Как сообщает Федеральное агентство по обустройству государственной границы, с 1 мая 2011 года будут закрыты три воздушных пункта пропуска через государственную границу РФ в аэропортах Иваново (Ивановская область), Когалым (Тюменская область) и Быково (Московская область).

Внутренние перевозки в этих аэропортах будут осуществляться в обычном режиме. 
 
Это решение принято в рамках оптимизации системы пропуска через государственную границу РФ. Как отмечается в заявлении Росграницы, оптимизация системы пропуска через госграницу России производится за счет закрытия нефункционирующих, неэффективных пунктов пропуска, которые не загружены, не имеют нормального технического оснащения и элементарных условий для работы контрольных органов. Их содержание обходится государству дороже, чем возможный экономический эффект от их деятельности. 
 
По состоянию на 10 марта 2011 года в Российской Федерации был установлен 81 воздушный пункт пропуска. 
 
В качестве компенсации закрывающимся терминалам ряд других аэропортов, напротив, планируют получить статус международных. Администрация Томской области и аэропорт «Томск» ведут переговоры с аэропортом «Лейпциг-Халле» о совместной разработке проекта строительства международного терминала в томском аэровокзале. 
 
Об этом сообщил замначальника областного департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Виктор Шишкин. По его словам, вполне возможно, что немцы могут принять участие в этом процессе также и инвестициями. Кроме того, Лейпцигский аэропорт также планирует организовать международные транзитные рейсы через Томск в Азию, в том числе - грузовые. 
 
На подготовку проектно-сметной документации на международный сектор выделено 15,8 млн рублей. Его открытие пока планируется на 2013 год. Общая стоимость реконструкции воздушной гавани составляет 1,2 млрд рублей. В апреле 2010 года премьер-министр России Владимир Путин подписал распоряжение о присвоении томскому аэропорту международного статуса на срок действия томской особой экономической зоны, то есть до 2025 года. 
 
Новокузнецкий аэропорт после строительства нового терминала также обретет статус международного. Уже обозначено место, на котором будет возведен международный терминал. Его строительство пока не началось, но другие объекты аэрокомплекса сейчас интенсивно реконструируют. Для работников службы спецавтотранспорта построены удобные бытовые комнаты, сушилки для одежды, душевые и раздевалки. Подошло к завершению и строительство отапливаемых боксов для автомобилей. 
 
Другие аэропорты, уже имеющие статус международных расширяют свою географию. Например, международный аэропорт Грозного в 2011 году открыв регулярный рейс в Дубай. Сейчас из Грозного осуществляется единственный регулярный международный авиарейс до Стамбула, в период хаджа также открываются спецрейсы в Саудовскую Аравию для паломничества к мусульманским святыням в Мекке и Медине. Аэропорт в Грозном был открыт после пятнадцатилетнего перерыва в 2006 году. 
 
В сентября 2010 года руководство Росграницы подтвердило, что планирует до 2017 года обустроить 25 новых воздушных пунктов пропуска. На данные мероприятия планируется затратить порядка 3 млрд рублей. Средства для обустройства будут как государственные, так и частные, а также из смешанных источников. 
 
Как уже сообщал «Гудок», Росграница предлагает обустраивать пункты пропуска на условиях государственно-частного партнерства. 27 января в Общественной палате обсуждались изменения в закон «О Государственной границе», согласно которым, если у государства не хватает средств на обустройство пунктов пропуска, предлагается расширить источники финансирования, используя в том числе механизм ГЧП. 
 
В действующей ФЦП «Государственная граница» на модернизацию и строительство новых пунктов пропуска не хватает средств. Недостаток финансирования из госбюджета замораживает инвестиции в приграничную структуру хозяйствующих субъектов. 
 
Представители «Росграницы» не скрывают, что госфинансирования при реконструкции пунктов пропуска не хватает. Согласно действующему законодательству строительст¬во и реконструкция пунктов пропуска возможны только за счёт средств из федерального бюджета. При этом глава «Росграницы» Дмитрий Безделов не раз отмечал, что привлечение частных инвестиций при понятном и прозрачном механизме компенсации затрат и исчерпывающем механизме защиты прав инвестора позволит быстрее развивать данную сферу.



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg4o1
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer