Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Какие авиакомпании не задерживают рейсы?


11 апреля 2011 года Елена Князева, Гудок


Самыми пунктуальными авиакомпаниями в 2010 году стали «Полярные авиалинии», «Регион-Авиа», I Fly, «Аэрофлот», «Россия», S7 и Utair.

При этом, если наиболее точными оказались «Полярные авиалинии», задержавшие всего 1% из 2552 выполненных за 12 месяцев рейсов, и если «Регион Авиа» (2% от 2840 рейсов) выполняют не слишком много полетов и не так уж важны для большинства туристов, то точность «Аэрофлота», «России», S7 и Utair - авиакомпаний «большой пятерки» радует многих.
 
Интересно, что несмотря на массовые проблемы с вылетами в предновогодние дни, государственный российский перевозчик, тем не менее, имел всего лишь 3% задержек из 97,9 тысяч выполненных за год рейсов. Непонятно только, куда делась из списка «Трансаэро», которая много лет подряд держала первенство по пунктуальности среди отечественных авиакомпаний.
 
Отметим, что самой пунктуальной авиакомпанией в мире считаются «Скандинавские авиалинии» SAS. На североамериканском континенте наиболее точной стала Alaska Airlines, а в Азиатско-тихоокеанском регионе - Japan Airlines International.
 
А вот самой безопасной авиакомпанией мира стала, по данным JACDEC - исследовательского бюро, которое занимается расследованием несчастных случаев в авиации, Qantas Airways. Австралийской авиакомпании удалось спасти свою репутацию одного из самых старых в мире и в то же время безопасных перевозчиков, даже несмотря на ноябрьское происшествие с Airbus A380, который совершил экстренную посадку в Сингапуре из-за пожара в двигателе.
 
В середине февраля «Пулково» объявил о своем мнении по поводу пунктуальности авиакомпаний. Среди крупнейших перевозчиков аэропорта по количеству принятых и отправленных рейсов наиболее пунктуальной в 2010 году была авиакомпания UTair. Показатель регулярности ее рейсов составил 87%. 
 
На втором месте, по мнению специалистов «Пулково», авиакомпания «Россия» - процент регулярности отправления ее рейсов в 2010 году составил 84%. На 3, 4 и 5 местах рейтинга авиакомпании «Нордавиа», «Аэрофлот» и «Трансаэро» с показателями 83%, 82% и 81% соответственно. Наиболее пунктуальным иностранным авиаперевозчиком стала Lufthansa. Показатель регулярности этой авиакомпании составил 79%, общем рейтинге она располагается на 6 месте.
 
Росациацией выявлены и перевозчики, чаще всего опаздывавшие в 2010 году. Ими стали «Тулпар Эйр», задержавший 21% рейсов из 2720, Sky Express с 19% задержек из 9595 рейсов и «Московия» - 15% от 2840 рейсов. В десятке провинившихся также NordWind (14%), «ВИМ-Авиа» (13%), «Уральские авиалинии» (12%), Red Wing (11%), «РусЛайн» (10%), а также «Таймыр», «АкБарсАэро», «Авианова» и «Москва» (по 9% у каждого). А вот по числу задержанных рейсов впереди, естественно, главные перевозчики России - «Аэрофлот» - 2800 рейсов, «Уральские авиалинии» - 2100 рейсов и Utair - 2100 рейсов.
 
Как ранее сообщал «Гудок», правозащитники начали борьбу за достойные компенсации авиапассажирам, если их рейс задерживается. Общество защиты прав потребителей предложило правительству свой вариант расчёта компенсаций за задержку авиарейса. Если он вступит в силу, то авиаперевозчики будут выплачивать пассажирам за каждый час простоя 3% от стоимости билета. 
 
После предновогоднего коллапса в аэропортах Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» отправило в правительство свою редакцию поправок в Воздушный кодекс, которые предполагают увеличение штрафа для авиакомпаний. 
 
»Воздушный кодекс в действующей редакции защищает права узкой группы лиц – владельцев авиакомпаний – и абсолютно игнорирует права пассажиров, – говорится в письме, адресованном премьеру Владимиру Путину. – Сегодняшняя его редакция устанавливает ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств в части нарушения сроков перевозки в размере 25% от минимального размера оплаты труда в час, но не более 50% от стоимости перевозки. Таким образом, компенсация составляет 25 руб. за час задержки, что не восполняет потерь пассажиров».  Поэтому авторы поправок предложили использовать новую схему наказания, исходя из штрафа в 3% от стоимости билета за каждый просроченный час. 
 
Аналитики считают, что данный законопроект будет иметь трудную судьбу. «Уверен, что эти поправки благодаря сильному лобби авиакомпаний со скрипом будут проходить как в Госдуме, так и в кабинетах правительства, – говорит заведующий юридическим отделом Федерации профсоюзов авиадиспетчеров Олег Бабич. – Хотя компенсация такого размера справедлива и отражает мировую практику. Кроме того, она вынудит авиакомпании заранее задумываться обо всех возможных проблемах, в том числе погодных. Декабрьский коллапс нельзя назвать форс-мажором, так как аэропорт Внуково доказал, что при грамотной организации работы можно отправлять и принимать самолёты и в ледяной дождь».



комментарии (0):













Материалы рубрики


БФМ
Опытный образец самолета «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 совершил первый полет
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях



Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer